Мороз
Супер мега ДЕД!
- Регистрация
- 02.01.11
- Сообщения
- 6.204
- Реакции
- 3.002
- Баллы
- 308
Не помню. Но я с ямахой 20кой взвешивали толь 196, толь 186Вес какой получился у корпуса лодки?
Не помню. Но я с ямахой 20кой взвешивали толь 196, толь 186Вес какой получился у корпуса лодки?
Это гопники! Их называют жлобы!
Вот что Майкл Науменко и группа "Зоопарк" по этому поводу думали. )))
Майк он был, Михаил Науменко
Для жëсткого - очень хорошо - учитывая абсолютную коррозионную стойкость, пластичность на удар и простоту ремонта.Не помню. Но я с ямахой 20кой взвешивали толь 196, толь 186
Был у меня Ротан-520тый, под сороковкой. Классный катамаран для Амура. Возил его на прицепе в собранном виде. Но стал замечать, что с каждым разом он становился все тяжелее и тяжелее для отдыха. За рыбалку так его натолкаешься, что потом еще пару дней отдохнуть не мешало бы. Ушел на Ротан-430Э, после на Братан-430, под пятнашкой. Тоже вожу на прицепе в сборе. Ну милое дело же стало. С гаража выкатил прицеп, через двадцать минут лодка уже на воде, и все это легко и без напряга.остаëтся под 140
Эт не мы с тобой тогда скидывались?Гена, несколько лет назад мы с товарищем лодку там спускали. Был свидетелем, как один из описываемых типов просто бросил свой крузак на дороге и пошел бухать в кафешку. Вода большая, развернуться негде. Ну ему очередная машина весь борт прицепом сняла. Вышел права качать - ты чё мля, не видишь, у меня крузак!
Это менталитет из 90-х. Они понимают только силу. Уверен, что если насосал где-то на джип, он теперь король жизни и все ему должны.
Вообще, банер бы туда впендюрить, с просьбой учитывать пожелания окружающих. Или потом не плакать над повреждениями, ибо сами виноваты.
Юра, если мост - неразрезная балка, то не очень для бездорожья. На рычагах бы, да независимых бы... От тодыть клиренс - по колее ездить.. Не?прицеп явно будет для бездорожья.
Там места за кустами и вдоль дороги хватит прицепов на 25-30.ну как бы... на первом фоте стандартная расстановка с прицепами. Иногда еще ставят в два ряда. Полянка там небольшая. Потом начинают ставить под деревьями через вьезд, затем у начала дороги и выше.
Если все начнут ставить как вы предлагаете подальше, то неизбежно место наверху будет переполненно и вновь будут ставить на берегу в два ряда.
Насчет колес спускать совсем варварское решение, не одобряю. Но не исключаю для некоторых индивидумов.
Ставить на лодочной пробовали в час пик и в большую воду? там для своих даже места нехватает. Как обычно проблемы обустройства слипа за счет наших налогов тема не поднимается уже десятилетиями. Варимся в этом котелке сами же.
Еще забыл упомянуть кадров на машинах просто шашлыки пожарить прям у воды которые мешают слиповатся. Сидят с непонимающим видом наблюдают как человек с прицепом мучается обьезжая их и других кадров.
Ты не прав. На штатных колесах МСЗА имеет клиренс 220 мм вроде как. Я его легко тягаю в колее, потому что балка ровная и нет шишки от моста)))Юра, если мост - неразрезная балка, то не очень для бездорожья. На рычагах бы, да независимых бы... От тодыть клиренс - по колее ездить.. Не?![]()
С тобой. Как раз хотели тогда по затопленным релкам за грибами проскочить.Эт не мы с тобой тогда скидывались?
сколько груза под 15-кой максимум везешь? Тела + шмурдяк+ топливо+ вотка. И скорость какая при какой загрузке?
Дело было вечером, делать было не чего! Вся рама профиль 80х40х4 мм, балка д. 63 мм, стенка 6 мм.Ты не прав. На штатных колесах МСЗА имеет клиренс 220 мм вроде как. Я его легко тягаю в колее, потому что балка ровная и нет шишки от моста)))
Теперь далее. Независимая подвеска конечно хороша, но она имеет либо столько элементов, либо она слабая.
Что предлагаем мы? Рессоры от хайлюкса или от подобного аппарата. Они держат вес хорошо. Плюс резина в том же размере или чуть менее чем на автомобиле. Тогда клиренс будет прям ого го. Больше чем у тягача. Сделано это из за запаски. Ну все ж не по асфальту гоняем.
Ну про нагрузку на шар отдельная тема.
Профиль у нас 60х100х4. Это основной. Он несёт на себе все прелести)))
Да портальную, колеса на 14, грузовые высокий профиль. Прадик задран всего на 5 см... Смысла не было прицеп делать на много выше чем тягач.Ignat, я вижу, что ты портальную конструкцию сделал. Я от нее отказался. За счёт того, что колеса стоят 33. )))
Позже фотку скину. А так то я думаю надо отдельную ветку по телегам делать.
Я имел ввиду, что народ не боится всяких штрафов. Ставят машины где хотят и наплевать на других. Такая же ситуация в центре города- ставят машины и перекрывают полосы, а потом говорят почему пробки и аварии.Евгений, ну начнут там протоколы выписывать. А сбрасывать лодки то где потом???
Нахрена самим себе сук рубить? Ты ведь тоже там спускать будешь и так же на штраф нарвёшься!!!
В Омске заказал раму самосвального прицепа с доками. Пришла собрали усилили раму косынками. Рессоры в 3 листа . Колеса поставил на 15. В круг обошелся в 60 тысяч наших рублей. Без проблем поставил на учет. Буран Лидер с корытом и с вещами спокойно умещаются в нем.Дело было вечером, делать было не чего! Вся рама профиль 80х40х4 мм, балка д. 63 мм, стенка 6 мм.
Клиренс чуть больше прадоса, колея как на тягаче.
Посмотреть вложение 417847 Посмотреть вложение 417848 Посмотреть вложение 417849 Посмотреть вложение 417850 Посмотреть вложение 417851 Посмотреть вложение 417852 Посмотреть вложение 417853 Посмотреть вложение 417854 Посмотреть вложение 417856 Посмотреть вложение 417857
Посмотреть вложение 417859
По грунту и дебрям норм
А вотка ?Дело было вечером, делать было не чего! Вся рама профиль 80х40х4 мм, балка д. 63 мм, стенка 6 мм.
Клиренс чуть больше прадоса, колея как на тягаче.
Посмотреть вложение 417847 Посмотреть вложение 417848 Посмотреть вложение 417849 Посмотреть вложение 417850 Посмотреть вложение 417851 Посмотреть вложение 417852 Посмотреть вложение 417853 Посмотреть вложение 417854 Посмотреть вложение 417856 Посмотреть вложение 417857
Посмотреть вложение 417859
По грунту и дебрям норм