Полный привод

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.055
Реакции
3.101
Баллы
308
Город
Николаевка
важно при езде на 4вд по скользняку правильно выбирать передачу
у меня на автобусе автомат, особо с передачами не разгонишься. вот на мастер айсе была механка, при езде на нем по скользкой дороге старался идти немного в натяг (вроде и едешь, но не спеша). если возникала опасность заноса - просто отпускал газ и начинал по малу оттормаживаться. машина сама выравнивалась и вставала на нужный ход.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.180
Реакции
26.058
Баллы
308
Город
Хабаровск
А у меня 4вд субаровский, автомат с подрулевыми лепестками переключения передач.
В гололёд предпочитаю тормозить движком, перекидывая передачи лепестками. С 4-й на 2-ю за 1 секунду: и авто даже на гололёде останавливается как вкопанная.
Результат на лицо:
1. На авто езжу 4 года, проблем с управляемостью не испытывал ни разу, никуда не вылетал.
2. Тормозя двигателем на гололёде поймал сзади дебила, который из жизни авто знает только, что давить на гашетку (сейчас бампер сзади чуть коцнут). И сидел с выпученными глазами - я вот, а она вот,;я вот, а оно вот...

Так что знать приёмы управления это здорово, но ещё помнить надо, что сзади едет чувак который купил авто не для того, чтобы на нем тормозить!
 
Последнее редактирование:

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
6.102
Реакции
2.635
Баллы
308
Город
Хабаровск
что сзади едет чувак который купил авто не для того, чтобы на ней тормозить!
Порой не мешает, прежде, чем применять экстренное торможение, в зеркало заднего вида глянуть.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.180
Реакции
26.058
Баллы
308
Город
Хабаровск
Порой не мешает, прежде, чем применять экстренное торможение, в зеркало заднего вида глянуть.
Увидеть, что тебя точно догонят и решить: да и хрен с ним и влететь вообще без торможения во впереди идущую машину?
 

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
6.102
Реакции
2.635
Баллы
308
Город
Хабаровск
Увидеть, что тебя точно догонят и решить: да и хрен с ним и влететь вообще без торможения во впереди идущую машину?
Ты ведь не упоминал о впереди идущей машине. Есть водители с агрессивным стилем езды, которые тормозят с визгом, не обращая на других участников движения.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.180
Реакции
26.058
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ты ведь не упоминал о впереди идущей машине. Есть водители с агрессивным стилем езды, которые тормозят с визгом, не обращая на других участников движения.
Не, я не такой.
Применял торможение так как самого подрезали.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Так что знать приёмы управления это здорово, но ещё помнить надо, что сзади едет чувак который купил авто не для того, чтобы на ней тормозить!
Тормоза придумали трУсы :)
 

Дэн Хованец

Команда Lucky Fishers
Регистрация
09.04.13
Сообщения
6.709
Реакции
4.211
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хорошая тема. Сам пользуюсь торможением двиглом при спусках и на гололеде. Но есть нюанс, при таком способе движения машина существенно теряет в скорости, при этом ваши стоп-сигналы не горят. Едущий сзади авто могут не среагировать на ваше стремительное приближение, т.к. привыкли реагировать на стопы, например (за мной так Ками ушел в сугроб на обочине). Теперь я при торможении двиглом чучуть прижимаю педаль тормоза. Тормоза еще не схватывают, но этого хватает для загорания стопов.
Про заносы. Недавно на Красной на повороте при ледке вечером начало заносить зад на встречку (до машины было метров 15). Ехал на 4Н (68/32). Отпустил газ, руль чутка в сторону заноса - ушел с встречки, потащило на обочину (там пешеход), еще руля в строну заноса (уже в другую) - до пешехода метров 5 оставалось. Вернулся на свою полосу, продолжил движение. Жена в шоке, у самого спина вспотела чутка.
П.С. выпрямил машину чисто рулежкой.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Как я уши на сафаре словил...
Ночь, дождь, новостройная трасса лидага-ванина.....
Покрытие трассы хз как называется, сухая пылит, мокрая скользит, В народе зовуь -Дрисьва.
Ехали мирно, км 60-70ч, говорили о том о сем с другом...
В правом повороте начался занос после нескольких ямок.
Авто неуправляемо( ни так ни сяк
Вывел из заноса чудом, его разворачивает в правый занос, а там, по краю насыпи, овражки намыло дождем, глубиной см 50 и дальше глубже вниз.
По итогу попадаем правым задним, двигаясь по-диагонали в овражек и приземляемся на капот.....
ДениЗ писал, что тока дебилы бьются... Чо, я дебил?
На дрисьве х чо сделаешь, на мокрой. ехали на вд
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.952
Реакции
10.176
Баллы
308
Город
Амурск
Дресва
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Наверное:) но дрисьва ей больше подходит
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
новые и держат.
у мостовых машин есть гемор, резонанс мостов. тогда машину не поймать.
поэтому снимают стабы(а я дебил с переда не снял)
и еще резя стояла максисс 8080 штоле, короче без бокового упора.
грешить можно, думаю, на это, ибо экстрима и скорости не было. ну и на овражек))
а дресва - хуже льда
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.180
Реакции
26.058
Баллы
308
Город
Хабаровск
ДениЗ писал, что тока дебилы бьются...
Не выдирай мои слова из контекста!
Я писал, что бьются не машины, а водители.
А дебилами я называл тех, кто покупает авто с задним приводом, и с идеей, что "она лучше управляется" херачат со свей дури в гашетку.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Извини
С другой стороны, ты прав. Ехал бы я 20 - ничегоб не случилось, наверно.
Но.....ситуации вот млин всякие случаютца(
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.881
Баллы
308
Город
Хабаровск
новые и держат.
у мостовых машин есть гемор, резонанс мостов. тогда машину не поймать.
поэтому снимают стабы(а я дебил с переда не снял)
и еще резя стояла максисс 8080 штоле, короче без бокового упора.
грешить можно, думаю, на это, ибо экстрима и скорости не было. ну и на овражек))
а дресва - хуже льда
У меня машина полностью рессорная, но бывает что из за неподрессоренных масс расколбас на гребёнке возникает, знакомо такое. Стаб стоит только впереди и снимать его неохота (коротыш у меня) а на трассе он ох как нужен. Точнее - снимал - не понравилось, да и артикуляции не особо добавлялось...
Всё таки дело в аммо и его сбалансированности с пружинами и весом колёс/мостов - что тут ни говори. Когда аммо качественно жмёт (держит) колесо к дороге - по гребням заскользить будет трудно, я это точно знаю. Тут всё вместе работает: какая масса авто, как соотносятся масса подвески всей с мостами/колёсами с массой остального авто и насколько правильно к этому подобран комплект пружина (рессора)/аммо.
...имхо...
Дресва - дааааа, ещё та основа... :D.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Не выдирай мои слова из контекста!
Я писал, что бьются не машины, а водители.
А дебилами я называл тех, кто покупает авто с задним приводом, и с идеей, что "она лучше управляется" херачат со свей дури в гашетку.
Как там в Библии сказано....: ..Во всем, что происходит с человеком, виноват он сам...
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.180
Реакции
26.058
Баллы
308
Город
Хабаровск
..Во всем, что происходит с человеком, виноват он сам...
Есть такое.
Разумеется, всегда есть моменты которые в повседневной жизни невозможно учесть - ямища на дороге, колея, гололёд за поворотом и т.д., от последствий встреч с которыми никто не застрахован, даже самый аккуратный водитель. НО! Если видишь, что дорога убитая (это не про тебя сейчас, а просто в тему) и топишь по полной - тогда виноват в последствиях только сам.
 
  • Like
Реакции: Smex

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
У меня машина полностью рессорная, но бывает что из за неподрессоренных масс расколбас на гребёнке возникает, знакомо такое. Стаб стоит только впереди и снимать его неохота (коротыш у меня) а на трассе он ох как нужен. Точнее - снимал - не понравилось, да и артикуляции не особо добавлялось...
Всё таки дело в аммо и его сбалансированности с пружинами и весом колёс/мостов - что тут ни говори. Когда аммо качественно жмёт (держит) колесо к дороге - по гребням заскользить будет трудно, я это точно знаю. Тут всё вместе работает: какая масса авто, как соотносятся масса подвески всей с мостами/колёсами с массой остального авто и насколько правильно к этому подобран комплект пружина (рессора)/аммо.
...имхо...
Дресва - дааааа, ещё та основа... :D.
Возможно и в этом причина. Лифтовал сам, что подошло по моим меркам на индустриалке.
В нашей клоаке толкового не найдешь. Заказывай и жди месяцы....
Но отсутствие бокового упора рези(типа богера) я считаю основной виной. после своей:D
А стаб передний не снял по той же причине, на трассе неалё:E002:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх