- Регистрация
- 13.11.10
- Сообщения
- 8.836
- Реакции
- 26.420
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
" хозяйка - ....дь, коньяк - ..вно, котлеты явно из конины......"Да, и уха из щуки дрянь, гггггг
Разговор не получился.
" хозяйка - ....дь, коньяк - ..вно, котлеты явно из конины......"Да, и уха из щуки дрянь, гггггг
4вд рулит бессссспорно!Разговор не получился.
Не сдавайся, только начали." хозяйка - ....дь, коньяк - ..вно, котлеты явно из конины......"
Разговор не получился.
Хрень полная. Профи исполняет. Какое отношение к управляемости? и шо есть недопривод нипонятна.часто его зимой ругают, мол , машина неуправляемая, если сорвалась, ловить практически невозможно. Фигня - ездить нужно уметь. Попробуйте это на недоприводе сделать !
Хрень полная. Профи исполняет. Какое отношение к управляемости? и шо есть недопривод нипонятна.
Меня всегда спасал небольшой сброс газа, и рулежка по принципу ЗП. Но у меня всегда отличная резина. Причем опыт за парттаймом восемь лет и примерно десять лет за фуллтаймом.какие рекомендации должны быть?
Поскольку повезло и она была пустая, изобразил, что мне так и надо было
Здесь ключевое слово - "если". Ездил (езжу) на всех трёх типах машин, более уверено на асфальте (даже скользком) чувствую себя на переднем приводе, хотя учился и получал опыт на заднем. Раз попал в хороший занос, "жопу" кидало почти на 180 градусов, однако передний привод помог остаться на дороге, двигая машину в нужном направлении.если сорвалась
Так это же не зима!Попробуйте это на недоприводе сделать !
Видео представленное не корректное для темы разговора , нет гололеда или на худой конец, мокрого асфальта.
а законы физики только зимою работают ?
Так это же не зима!
естественно- к каждой машине нужно привыкать на гололеде, особенно если с йесипи. Меня один раз крутануло, то сразу дошло, что прежние принципы вождения здесь не канают. Выезд на лед на Чепчиках , и начинаю гонять на полном приводе по льду. Сначала машину вращает как попало, но через полтора часа тренировок стал ееловить неплохо, гонял с резкими поворотами и машина стала управляемо заноситься, но слушалась меня. На фулл-тайме по -другому, там легче. Современные машины вообще напичканы системами стабилизации. Правильно нужно выбирать скоростной режим и машину чувствовать, тогда избежите " иконок".Мой автомобиль снабжен кучей блокировок. У сына такое же авто,но без блокировок. Что летом,что зимой машины ведут себя совершенно по разному.
-вы почему без каски?своя иконка
на кладбище мы все успеем