Проверил по вашей сылке меня нет в базе а скидки реально есть прохожу по 14 классу.
Вы не можете проходить по 14 классу, т.к. максимальный класс 13 (коэф. 0,5)
Может кто в курсе, можно ли оформить страховку сейчас, по нынешним ценам если он заканчивается в мае?
вообще это строго не регламентировано, но есть рекомендации что не ранее чем за 1 месяц до окончания срока страхования предыдущего полиса
Кстати, многие и не знают, но у вас есть скидки у страховщиков. Всегда страховал свои авто примерно по 5 тыс руб, а тут в сентябре купил новое авто, и девочка страховщица спалилась, оказывается у меня скидка 40%, но никто никогда об этом не говорил. Но застраховать со скидкой мне так и не получилось, так как решил вписать жену в страховку, у нее стаж по правам более 3х лет, и возраст больше 22 лет, но так как она никогда не вписывалась в страховку, то у нее скидок нет, соответственно страховщики при вписывании кого либо в твою страховку, считают ее по тому водителю у кого из вписанных наименьшая скидка.
скидки есть у всех, кто страховался ранее и проездил срок страхования безаварийно, сейчас система такова: вносится данные по заключаемому договору в программу компании, как правило 1С (данные по машине, водителям, ТО), делается запрос КБМ в АИС РСА, данные правятся в соответствии с пришедшим ответом на запрос, заново просчитывается страховая премия и делается выгрузка данных в базу РСА. На оба запроса должны придти положительные ответы (при запросе КБМ - номера присвоенных водителям/ТС классов; при выгрузке данных в базу - ответ "загружен успешно"), только в этом случае выпишут полис, иначе (например при несовпадении КБМ или при ошибке загрузки договора) СК начнут медленно натягивать на глобус.
По применению минимального КБМ ко всему договору все верно, как по закону, так и по логике
Как мне пояснили в страховой компании, в которую я перешел, они делают запрос (и то не всегда, только для тех кто настаивает на этом) в общероссийскую базу, и если там нету данных о вашей скидке, то скидку вам не сделают!
Если это не так, просветите, на будущее так сказать)
все заключаемые договора должны проходить через запрос КБМ в РСА и заключаются только на основании присланных данных. Другое дело, при запросе необходимо досконально точно вносить запрашиваемые данные, любая неточность (в ФИО, номере водительского, дате рождения) приведет к тому, что база даст ответ "данные не обнаружены, присвоен класс 3, т.е. коэфф. 1. Еще один момент, приводящий к неправильному КБМ, это косяк СК, которая не выгрузила данные по предыдущему договору по вам в базу.
РосгоссТРАХ с. Богородское Ульчского района - в офисе нет компьютера (не говоря уже про интернет), полис заполняют шариковой ручкой от руки. Другие страховые компании в районе, офисов не имеют.
Так что на счет посмотреть в реальном времени это Вы погорячились
.
я так думаю, что договоры передаются в головной офис
прежде чем проходить ТО, посмотрите дату следующего ТО по вашей машине, возможно там еще осталась неделя\день до окончания и тогда страховаться можно по текущей диагностике
это надуманная причина, не имеющая ничего общего с требованием закона, как и прописка и мощность страхуемого ТС
и в конце моего длинного монолога, ПИШИТЕ ПИСЬМА, причем это серьезно, пишите письмо с просьбой заключить договор страхования с приложением документов (СРТС, водительские, диагностика) и отправляйте в СК почтой с уведомлением о вручении, правда делать это надо заранее, ориентировочно за месяц, т.к. у СК есть 30 дней для ответа вам