Бла, бла, бла. Был автобус 2ст двигун, после минус 15не заводился ( из за клапанов,не было времени на регулировку), подложенная на доску под поддон канистра с кипятком , позволяла завести его с утра без проблем. Если канистры не было, хрен заводился с одного аккумы , вторым раскручивал когда первый садился.
\Конечно так парился не долго, потом отрегулировал клапана, но ведь помогало.
\ Гараж железный.
Объявляется конкурс на идею - где найти ВСЕГДА и ВЕЗДЕ канистру с кипятком - как шедевральную альтернативу озвученным в начале темы - электрокабелю/электропластине. Да уж - "параллельности" этой альтернативе - хрен откажешь.
Я собственно - что волнуюсь то: авдрух что то интересное будет названо. Действительно - новое и эффективное.
Итак, расставим "альтернативы" по древности:
1. Таки - горячая вода
. Ибо оную как сливали с мотора, так и заливали в последний - с известным эффектом. Работает (по сей день).
2. Угли (пофек на чём - на лопате или на листе железном, равно как и - без них, родимых). Работает (по сей день).
3. Паяльная лампа. Работает (по сей день).
4. Электрокотёл 220V. Работает (по сей день).
5. Автономный топливный котёл. Работает (по сей день).
..........ииииииии....барабанная дроббббьььььь....ГРЕЮЩИЙ ЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ/ЭЛЕКТРОПЛАСТИНА. Безусловно, это - вершины "альтернативной" революции - как мегаэффективные средства разморозки ДВС - так правда и оставшиеся незамеченными разработчиками отопителей. Нет, вру: есть электропластина, применяемая бандажом на топливный фильтр дизелей. Но: её размеры и мощность (относительно нагреваемого субьекта и объёма этого субьекта) - действительно впечатляют, как и её эффективность. А теперь соотнесём этот пример с пропорциями ДВС в целом, его архисложным рельефом/геометрией/примыканиями и проникнемся требуемыми для всего этого действа (он же - цирк) мегаваттами. МРР, вас спрашиваю: соотнесли? Прониклись?
Продолжайте, мне - интересно. У меня как раз знакомый диссертацию гуманитарную собрался защищать, тему ищет. Да там и на техническую - вполнесебе хватит...