Вспмнил, про альтернативные методы подогрева ДВС. Мой тесть был обладателем жигули-06, вечером предварительно снимал аккум., ставил на саночки и тащил домой, заряжал через день. Утром ставил на саночки к уже упомянятому аккум.,еще 20 литровую канистру с кипятком( реально очень горячая). Приходил настоянку, ставил квнистру под капот, и с помощью шланга проливал двигатель, особенно впускной коллектор, внизу вода стекала в подставленный подон, максимально приближенный к двигателю(т.е. разогревалось масло). Подождав немного, вода стечет и металл прогреется, ставил аккумулятор и заводил, всегда почему то со второй попытки..
Вспоминается еще, что на Повловича была автобаза, и там авто подключали к теплоцентрали. Утром открывали кран, заполняли авто гор.водой, заводили, день ездили, вечером по приезду в гараж воду сливали.