Пикапы

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
537
Реакции
143
Баллы
308
Город
Москва
Не нужно думать , что речь идёт о тонне которую можно плюхнуть в кузов , это общая грузоподъёмность в которую входят, четыре-пять пассажиров , полный бак и остаток этой общей грузоподъёмности в кузов килограмм пятьсот - шестьсот , но при такой загрузке наверное регулировки фар не хватит .
Именно в кузов, регулировка фар из салона колесиком
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.765
Реакции
1.568
Баллы
308
Город
Хабаровск

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это говорит о совершенном непонимании физики процесса
Что неправильно? «Уставший» двигатель с избыточным давлением в картере, при залегании колец. Сапун не справляется, ибо давление газов и со стороны картера и с обратной стороны, т.е, клапанов или камеры сгорания. Конденсат , масло не отводится и застаивается в трубке. Далее , при определенных условиях все замерзает. На дизелях чаще зимой, чем на бензиновых движках из за разной температуры эксплуатации.
Что тут знать? Я учился на СДМ, немного в голове осталось с тех пор.
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
537
Реакции
143
Баллы
308
Город
Москва
Новые дизеля очень холодные, поэтому в морозы желателен Эбер элементарно чтобы не замерзнуть в машине в городе. На трассе подогрев не нужен. Еле тёплый воздух который в трубке сапуна соприкасается с ледяным потоком после воздушного фильтра, образуется конденсат и далее снежно-ледяная шапка. Когда трубка сапуна перемерзает, то масло по-любому выдавит. Самое плохое если через прогладки и сальники, если нет никакой защиты. Если вовремя не заметил, то с двигателем можно попрощаться. На Рейндже есть аварийный клапан сброса, который предохраняет от выдавливания сальников.
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
537
Реакции
143
Баллы
308
Город
Москва
Можно не заморачиваться заводским подогревом, достаточно иметь простой греюющий кабель с Али несколько витков на проблемном месте сапуна, где происходит контакт с перпендикулярным потоком холода из воздушного фильтра
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
537
Реакции
143
Баллы
308
Город
Москва
Представительство рекомендует заводской подогрев от форд транзит для холодных регионов
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
537
Реакции
143
Баллы
308
Город
Москва
Что неправильно? «Уставший» двигатель с избы.

К примеру Датсун дизель 2,7. Пробег 400 тыс. 87 лошадей. Живых 50 наверное. Но, двигатель горячий. Кпд маленьктй. Под капотом в любой мороз африка. Сапун короткий и прямо на горячей движкой. Замерзание исключено даже в минус 50
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск

К примеру Датсун дизель 2,7. Пробег 400 тыс. 87 лошадей. Живых 50 наверное. Но, двигатель горячий. Кпд маленьктй. Под капотом в любой мороз африка. Сапун короткий и прямо на горячей движкой. Замерзание исключено даже в минус 50
Пример не корректный. Если Вы имеете в виду двигатель TD27, то его нет смысла сравнивать с другими дизелями. Это классика с чугунной башкой. Там нет вообще проблем, ибо он ходит , даже тогда, когда ты думаешь, что он умер и это случилось давно.
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
537
Реакции
143
Баллы
308
Город
Москва
Пример не корректный. Если Вы имеете в виду двигатель TD27, то его нет смысла сравнивать с другими дизелями. Это классика с чугунной башкой. Там нет вообще проблем, ибо он ходит , даже тогда, когда ты думаешь, что он умер и это случилось давно.
Я сравниваю устройство сапуна на том, на чем гайки лично крутил. А так вы правы сравнивать Дт27 2,7 87 лис и 3,2 л. Duratorg 200 лс . Нет смысла.
Лучше Duratorg 3.2 мотора у меня не было. Раньше Дизеля недолюбливал. Но после знакомства с этим мотором мнение поменялось.
 
Последнее редактирование:

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
537
Реакции
143
Баллы
308
Город
Москва
Тогда он не попадает в категорию В . Про колёсико не удивило , есть даже в Уазах пикапах.
С официального сайта
"Модель обладает еще большей мощностью, чем когда бы то ни было. Её обеспечивает новая линейка усовершенствованных дизельных двигателей Duratorq, которые могут помочь Вам перевозить грузы массой до 1336 кг и буксировать объекты массой до 3350 кг. Эти двигатели также соответствуют европейским нормам выхлопов Евро-4 и обеспечивают низкий уровень потребления топлива."

В ПТС "грузовой бортовой", категория В.
Лучше в линейке среднеразмерных пикапов на сегодня нет, возможно, на уровне Амарок в топе, "Каньон". Одного я в городе видел. Но внешне он Рейнджу проигрывает.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.112
Реакции
3.186
Баллы
308
Город
Николаевка
Сапун может перехватить на любом авто. Для этого достаточно ехать на не утепленном авто длительное время в сильный мороз на высокой скорости.
у меня было все наоборот. утеплил морду (картонка) под капот одеяло уложил. двигатель после капиталки. поехал щуку поискать. дорога через поля, ехал потихоньку. можно сказать увидел совсем случайно, что масло давануло. начал разворачиваться сдавая назад и увидел масляную дорожку за машиной. шланг сапуна перехватило в месте где он входит в корпус воздушного фильтра, там как раз пластиковый штуцерок малого внутреннего диаметра изогнутый под углом 90 градусов. в нем была ледяная пробка. после этого стал ездить без одеяла под капотом.

Товарищ умудрился "заморозить " сапун на Ноахе с бензиновым 3S
про это читал на дроме, проблема случается у многих владельцев этих авто. решается она элементарным утеплением этой трубки. утепляют ее либо наматыванием ленты из вспененного полиэтилена (подложка под ламинат), либо одевают скорлупу из такого же материала (скорлупа как на трубках для кондеев домашних).
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
766
Реакции
301
Баллы
308
Не нужно думать , что речь идёт о тонне которую можно плюхнуть в кузов , это общая грузоподъёмность в которую входят, четыре-пять пассажиров , полный бак и остаток этой общей грузоподъёмности в кузов килограмм пятьсот - шестьсот , но при такой загрузке наверное регулировки фар не хватит .

Не нужно писать то, в чем вы совершенно не понимаете. Речь идет именно о весе который может принять грузовая платформа.
 

СерЖ

Местный
Регистрация
15.12.10
Сообщения
153
Реакции
96
Баллы
208
Поделюсь своим опытом выбора авто для длительных поездок. «Неяпонские» авто не рассматривал ввиду меньшей надежности, отсутствия запчастей (кроме расходников) в нашем регионе, ну и малого количества компетентных сервисов, особенно вдали от городов.
Остановил свой выбор на Тундре в кузове ДаблКэб т.к. места для задних пассажиров точно как в Прадо (специально замерил на GX жены), а авто покупалось сугубо для семейных путешествий. По опыту отца четырех детей знаю что дети с родителями путешествуют максимум до подросткового возраста, соответственно много места на заднем сиденье не нужно. В этой комплектации в кузов входит Гризлик с закрытым задним бортом, ну и возможность спать в кузове для меня не лишняя.
Зная специфику поездок ТС - конечно выбирать нужно в кузове КрюМакс, как он и поступил ранее. И по моему мнению совершил ошибку продав ее.
Да, в городе она неудобна, но универсального ничего нет, купив «не полноразмерный» пикап придется пожертвовать другими плюсами.
Объем бака больше 100 литров, расход по трассе 15-17л (если не экономить и небольшая загрузка). При загрузке 500кг - 19-20л
Малый запас хода решается заменой бака на 200 литровый австралийский или КДТ.
Есть некоторые нюансы которые не все знают: после того как загорится лампочка остатка топлива, можно ехать еще довольно долго, даже когда компьютер показывает запас хода «Окм» я лично пару раз в Монголии проезжал десятки километров. Ну и после того как отщелкнется пистолет в бак можно «нацедить» минимум 15л. Конечно это неудобно, но не часто ездим там где отсутствуют АЗС.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.913
Баллы
308
Город
Одесса
после того как загорится лампочка остатка топлива, можно ехать еще довольно долго, даже когда компьютер показывает запас хода «Окм» я лично пару раз в Монголии проезжал десятки километров.
Вроде как при остатке 10 % от ёмкости бака должна лампочка загораться. У меня соответствует этому требованию, ну или скажем, совпадает с таким показателем. При баке 90 л, после загорания лампочки, больше 80 л никак не влезает, хоть ногой утаптывай
 

СерЖ

Местный
Регистрация
15.12.10
Сообщения
153
Реакции
96
Баллы
208
По опыту эксплуатации других авто считал примерно так же, но к Тундре это видимо не относится.)))
Поэтому у Игоря и сложилось мнение о мизерном запасе хода
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
9.171
Реакции
15.933
Баллы
308
Город
Богородское
Вроде как при остатке 10 % от ёмкости бака должна лампочка загораться. У меня соответствует этому требованию, ну или скажем, совпадает с таким показателем. При баке 90 л, после загорания лампочки, больше 80 л никак не влезает, хоть ногой утаптывай
В Прадо бак 90 л. Расход на 3RZ 13 литров на сотню. На Круглом загорелась лампочка бензобака. Доехал 15 км до Де-Кастри. На заправке карту не принимают. Банкоматы закрыты - воскресенье. Были на двух авто, ещё 80-ка была., канат был. Я сказал родственнику пошли домой до Богородского, если что дотянешь. Выключил все энергопотребление., шёл 90-100 км\ч. Дошёл сам до Богородского это к 15 км ещё плюсом 130.
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.765
Реакции
1.568
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не нужно писать то, в чем вы совершенно не понимаете. Речь идет именно о весе который может принять грузовая платформа.
А можно по подробней то есть поразвёрнутей , так чтобы потенциальный покупатель если он вдруг решиться приобрести Рейнджер для дальних путешествий к примеру на Сахалине . Сможет ли он допустим в Аниве закинуть в кузов (предлагаю словосочетание - грузовая платформа , исключить из оборота, так по проще) 1300кг , залить полный бак , посадить ещё трёх чуваков и с ветерком ( как он любит-потенциальный покупатель) промчаться до Охи , заехав по пути во все интересующие места , с рыбалкой фотоссесией и так далее.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.649
Реакции
37.105
Баллы
308
Город
Хабаровск
По опыту эксплуатации других авто считал примерно так же, но к Тундре это видимо не относится.)))
Поэтому у Игоря и сложилось мнение о мизерном запасе хода
В моей Тундре действительно был бак 85 литров- видимо первые рестайлинговые модели (2007 года) выпускали с таким баком, потом стали выпускать с баком 120 литров.
То есть заправки еле хватало доехать до Комсомольска, поэтому если я ехал дальше в тайгу- приходилось набирать канистры... А расход по трассе был около 20 литров.
Теперь по резерву. У меня сейчас два бака- основной 93 литра плюс второй бак 45 литров. Естественно одна заливная горловина. Недавно я ездил по Федералке в Благовещенск.
Там есть длинный участок, где нет заправок. Так вот, после того, как резерв у меня показал 0 (ноль), я проехал еще 50 километров и залил до полного бака. Влезло 130 литров.
Значит у меня оставалось еще 8 литров топлива. Фактически, после того, как резерв показал Ноль, можно проехать еще около сотни километров.
На одной заправке я проехал 1100 км, и еще оставался резерв километров на 100. Это крузак пустым весом 2800 кг.
А Тундра весит всего 2400, если не ошибаюсь. То есть вес машины небольшой, почему она столько жрет! Поставить бы на нее хороший дизелек, цены бы ей не было.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх