Ося Бендер
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 29.08.11
- Сообщения
- 571
- Реакции
- 150
- Баллы
- 308
- Город
- Санкт-Петербург
Если путать одно с другим то да. Например для привличения оптовиков я предлагаю скидку 25%, на складе есть запас готовой продукции. В цехе установленным порядком трудятся работники. Но в какой то момент на складе не оказывается нужного количества товара. И у меня заказов на несколько месяцев вперед. Мне нужно выпускать не три, а пять-шесть палаток в смену. Может придется людям выходить в выходные и праздничные дни. Кроме положенных ТК надбавок, я хочу поощрить своих работников. Ведь я не хочу, что бы с увеличением количества товара, падало его качество. Да и кто знает. Может в июне, когда заказов возможно будет недостаточно, мне вдруг придется отправить работников в отпуск без содержания? И тут я вспоминаю, что предоставляю скидку в четверть от стоимости товара. Это не пять, ни десять, а 25%. Не так цж мало. Можно уменьшить ее к примеру до 15%, тем более, что спрос повышается, и эти деньги пустить на вышеуказанные нужды предприятия. Я думаю нормальное отношение не только к клиенту, но и к своим работникам и есть залог успешного бизнеса. Ведь они как и покупатели помогают заработать денги в копилку предприятия.Это плохой менеджмент может себе позволить поднимать цены.