Kodzan
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 13.05.14
- Сообщения
- 1.321
- Реакции
- 1.380
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Я тоже хочу чтоб мне машину после того как гарантия закончилась, обслуживал и ремонтировал дилер, еще и бесплатно конечно. Сказок не бывает в этой жизни.Всем ДВС!
Займусь некропостингом. Считаю это необходимым, м.б. сбережет чью-то жизнь.
Текст претензии в магазин продавший мне лодку DD300 серии симпл.
Лодка покупалась в 2013 году, юзалась ОЧЕНЬ мало. Больше носился с ней как кот с салом.
Итак текст:
24.08.2013 года, в магазине "Муравей" г.Зея, ул. Транспортная 30, мной была приобретена пвх лодка Golfstream Simple DD 300. Лодка эксплуатировалась крайне мало и бережно, хранилась с соблюдением всех требований руководства по эксплуатации (далее РЭ), в собранном виде, с давлением 1/2-3/4 от эксплуатационного. Температура в месте хранения никогда не опускалась ниже 10-15 градусов. Для доведения давления до нормы всегда использовался только штатный ножной насос. За время эксплуатации проколов и других повреждений корпуса не было. Разборка с полным стравливанием воздуха проводилась не более нескольких раз за весь срок эксплуатации. Впечатления от владения были только положительные - добротная, надежная вещь.
Вчера, 08.04.2018, приблизительно в 17:00, после непродолжительного использования на р. Зея (переправа на другую сторону и возвращение обратно), в процессе разгрузки с рейлингов автомобиля, при легком ударе о грунт (падение с высоты 0,5 метра), произошел сильнейший разрыв переднего баллона по левому борту ниже ватерлинии. Давление в этот момент было эксплуатационным. Температура наружного воздуха составляла +5 градусов. Разрыв расположен как на полотне борта, так и на клееных швах.
Суммарная длина повреждения более метра. Что удивительно, при разрыве воздух вышел из обоих баллонов, корпус полностью потерял герметичность и плавучесть. За долю секунды лодка превратилась в бесполезный кусок пвх материала. Очень рад, что разрыв ткани корпуса произошел на берегу.
В процессе осмотра выявлено так же разрушение перегородки разделяющей передний и задний баллоны по левому борту. При доведении давления до нормы на берегу, перед последним использованием, оба баллона были раздельны, перегородка была в порядке и свою функцию выполняла.
Материал перегородки моей лодки - не армированная пвх ткань. В процессе производства была допущена ошибка? Как можно использовать такой материал в столь ответственном месте, при заявленном в РЭ удалении от берега до 2000 метров?
Повреждение корпуса баллона так же с моей стороны не объяснимо. Как возможно повредить армированную пвх ткань так серьезно?
Перепадов температуры и давления не было. Температура наружного воздуха с момента использования до момента разгрузки и повреждения понизилась на 1-2 градуса. Следовательно давление тоже если и понизилось но незначительно.
Считаю, что при соблюдении всех условий РЭ, такие повреждения это целиком и полностью вина качества материала. Так же считаю использование не армированной пвх ткани в качестве материала перегородки между баллонами не допустимым. Это ведь важнейший элемент безопасности.
Срок эксплуатации на момент происшествия составил 4 года 9 месяцев. Согласно РЭ гарантийный срок эксплуатации материала корпуса 3 года, гарантийный срок эксплуатации клееных швов так же 3 года.
Несмотря на это, и беря во внимание характер повреждений, прошу рассматривать данный случай как гарантийный, произвести ремонт корпуса в условиях производства, в случае не возможности или не целесообразности проведения ремонта - заменить на продукт, с аналогичными ТТХ.
Конец цитаты.
В ремонте естественно отказано.
В замене тоже.
Не сильно и хотелось...
Буду рад если кто-то примет во внимание мой отзыв при выборе лодки.
ЗЫ есть фото повреждений? интересно. эксплуатирую лодку этого же бренда уже лет 6. жизненные коцки есть, но болоны не рвет. интересно очень посмотреть.