Сань, у меня как раз такая. Спецы говорят, что Солар лучше. Не знаю, Солара не щупал практически, но мнения пользователей слышал противоречивые, и пришел к выводу, что нет ничего идеального.
За три неполных сезона - два или три прокола. У Солара броня заводская вроде посерьезнее. Кроме того, вон чего случилось:
Это, думаю, уже от качества сборки зависит.
Заклеили. Сбегал уже раза три, вроде норм.
Личные впечатления.
Эта лодка не любит носовую загрузку. Едем вдвоем - сидим оба на задней банке (да ты, по-моему, видел), и весь шмурдяк, самый тяжелый - в первую очередь, по возможности - ближе к корме. Тогда она идет отлично, как говорится "на задней трети", в 2/3 и даже в 1/2 газа без напряга, управляемость и маневренность отличные. Сажу на переднюю банку одного человечка легонького (шмурдяка в этот момент было хрен да маленько) - нос не поднимается, толкает воду, не едет толком. Приходится овса моторчегу подкидывать, отсюда расход... Поднимаю дифферент - нос с трудом поднимает, но начинает дно "ломать". Вроде некритично, но неприятно, когда палуба "гуляет" под ногами (кстати, один достаточно опытный форумчанин рассказывал мне то же самое про Солар-420). Качаю на берегу около 0,3 (по паспорту 0,25), в воде, ессно, давка маленько падает. Качать больше очково...
Что интересно (в крайний забег по Талге прочуствовал): втроем в режиме поднятого дифферента и, как следствие, слегка "изломанного" дна на полном газу воду толкает, как бульдозер, а где-то на 2/3 нос подымается слегка, лодка нормально идет.
Есть еще один момент. На вираже крена внутрь поворота практически нет, стОит чуть порезче повернуть - держаться надо крепко, а то есть риск вылететь наружу. Наверно это из-за ширины. Если правильно помню, на Ф-320 у меня такого не было.
Принимая во внимание соотношение цена-качество, учитывая вывод, содержащийся в 1-м абзаце данного опуса, резюмирую: нормальная лодка в своем сегменте.
Как-то так! Рад, если помог!