Преимуществами бренда Sitka являются :
- Система камуфляжа OPTIFADE ™ GORE ™
ИМХО , прекрасный рекламный ролик , доходчиво , с вплетением в текст научных выкладок , одним словом маркетинговая база на высоте ибо продавать столь дорогую одежду для столь маленькой аудитории как охотники нужно стараться. Респект разработчикам. Только при охоте на наших оленей с подхода на первом месте я бы поставил малошумность экипировки включая обувь . Зачастую подход заканчивается отходом зверя не видя охотника , то есть он(зверь) дифференцирует звук издаваемый охотником от соприкосновения одежды о ветки и обувью о грунт и растительность на нём и снег. При охоте с лабаза, камуфляж вообще не нужен , копытные не осматривают кроны деревьев . При охоте на птиц решающее значение имеет скрадок и неподвижность в момент подлёта . Вывод , переплачивать за столь сомнительное преимущество я бы не стал . Напоминает некоторых производителей растительного масла , которые указывают на этикетках , что их продукт без холестерина.
- Большее число «филд-тестеров» профессиональных охотников, чем у конкурентов
Так и не понял кто это. Но могу сказать что профессиональным охотникам в России, чья деятельность с некоторых пор регулируется законами рынка , эта одежда просто неподъёмна. Смотрю по каналу сериал "Парни с Юкона" напоминает американскую версию "Счастливые люди"только с их спецификой. Никого в ситке там не увидел , толи они о ней не знают , то ли для них дорого , то ли не считают нужным на неё тратится .
- Большее разнообразие экипировки и тщательная проработанность деталей.
Согласен на все сто.
Тоже согласен.
Это и принесло Sitka известность среди целевой аудитории в США , ..
Именно для целевой аудитории в РФ где встречают по одёжке , людей с относительно высоким достатком, где охота стала имиджевой составляющей или частью бизнеса . Не все обладатели данного девайса в подробностях могут описать или понять суть охоты на которую прибыли, с той лёгкостью и долей уверенности с которой описывают преимущества этой одежды. Вывод : нормальный бизнес проект прибывший на территорию РФ и постепенно привлекающий к себе нужную аудиторию. Из всех разговоров на тему этой одежды я лично заострил внимание на варианте куртки в которой Игорь О. может находиться трое суток под дождём , всё остальное для меня пока мало привлекательно.