Андрюх@
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 30.05.11
- Сообщения
- 3.836
- Реакции
- 166
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
без разницыПри наличии межколёсной блокировки
без разницыПри наличии межколёсной блокировки
Да, это точно. Про нее то родимую мы и забыли.При наличии межколёсной блокировки
Ну да, конечно! Или тогда две таких системы нужно.При наличии межколёсной блокировки
Почему? Другое колесо забуксует, да и все тут...без разницы
Машину не разворачивает - проверено, главное цеплять параллельно оси машины или около того. Без межколесной блокировки добавляется геморроя, чтобы цеплять еще и за второе колесо.У нас давно придумана такая конструкция. Блоки устанавливаются на оба колеса оси. Ступицу ГАЗ-66 помните?
Аналогичное было предусмотрено и на другие машины. В том числе и НЕ полноприводные.
Поэтому блокировка не нужна. Цеплять за одну сторону смысла нет. Просто в гомнах развернет машину и все.
В том то и дело! Где гарантия, что дерево будет там, где надо? А петелька поможет!главное цеплять параллельно оси машины или около того.
Так надо до того, как собрался садится - искать дерево, а не после.В том то и дело! Где гарантия, что дерево будет там, где надо? А петелька поможет!
+1500Точно! И садиться возле дерева! А еще лучше посадить его (дерево) там, где надо, заранее!![]()
Вообще блок используется для увеличения тягового усилия лебедки - усилие возрастает в 2 раза, скорость вытягивания снижается в 2 раза.Я вот в механике не силён, поэтому вопрос! А если в передней точке крепления, где тросы сходятся установить блок(ролик)? это позволит как то компенсировать силы?
Вообще блок используется для увеличения тягового усилия лебедки - усилие возрастает в 2 раза, скорость вытягивания снижается в 2 раза.
Ну типа того.Это смотря какой полиспаст, можно и скорость увеличиватьтока зачем
..., а можно кратность полиспаста сделать 1, тогда вообще ничего не изменится...
увеличивает тягу в два и более раз, только подвижный блок.