А В
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 22.01.13
- Сообщения
- 771
- Реакции
- 605
- Баллы
- 308
Думаю если брать, то уже S ногу. Поднимать транец до L думаю не стоит.
Скажу Вам больше- под японскую S ногу, транец на совколодке тоже подымать нужно, около 2х см...
Думаю если брать, то уже S ногу. Поднимать транец до L думаю не стоит.
...а если не свезёт (а везёт явному меньшинству), то париться в гарантийном сервисе...вместо запланированных рыбалок...купить китайца и иметь 3 года гарантии и не париться по будущим вложениям на мотор...
Уголок - ЖЕСТЬ. А люминия или дюраля не найти?А металлический уголок нужно убирать
Так может тогда и не красить?Про электрокоррозию читал, большинство споров приходит к выводу - "На мой век хватит".
Я сваего 30 л.с. за 58 продал, перекрестился и ни капли не жалею!китайца взял за 50000 руб в этом году...парсун 15....
Ну так дело и в отличии подъёма! Или подложить на 1-2 см, или 12-13 см подымать...Скажу Вам больше- под японскую S ногу, транец на совколодке тоже подымать нужно, около 2х см...
Если не свезёт, то я прокачусь немного на вихре и не буду тратить кровные на ремонт, а если я японцем не свезет и денег не будет......а если не свезёт (а везёт явному меньшинству), то париться в гарантийном сервисе...вместо запланированных рыбалок...
Уголок передался наследствомУголок - ЖЕСТЬ. А люминия или дюраля не найти?
Так может тогда и не красить?![]()
Чем именно он расстроил?Я сваего 30 л.с. за 58 продал, перекрестился и ни капли не жалею!
Что-то я таких предложений, на том же дроме, не видел...Такой утиль востанавливать себе дороже выдет. Проще взять японскую алюминьку с мотором. Рублей 150 выйдет- и не какого гемора.
На этом ресурсе есть раздел "Лодочные моторы". Там много инфы.Чем именно он расстроил?
Есть. Скинул в личку.Что-то я таких предложений, на том же дроме, не видел...
Встал вопрос о приведении ее в удовлетворительный вид. Что необходимо:
- Мотор (думаю о новом китайце 15-20 л.с. или б/у японце 15-30 л.с.)
- Покраска
- Дистанция
- Стекло
- Тент

За два сезона возил по гарантии 5 раз!!! Раза три сбивалось зажигание, один раз он ВООБЩЕ не завелся, на что мне в СЦ сказали, что чеку не правильно ставили - бред, были в троем, чеку раз 10 снимали - ставили. Мощность упала!!! И самое главное - нет уверенности, уйдешь в епеня на моторе, обратно не факт!!!Чем именно он расстроил?
Весомый аргумент, задумался...За два сезона возил по гарантии 5 раз!!! Раза три сбивалось зажигание, один раз он ВООБЩЕ не завелся, на что мне в СЦ сказали, что чеку не правильно ставили - бред, были в троем, чеку раз 10 снимали - ставили. Мощность упала!!! И самое главное - нет уверенности, уйдешь в епеня на моторе, обратно не факт!!!
Спасибо за советы.Был опыт реинкарнации лодки Казанка 5м3, правда не в таком убитом состоянии.
В общих чертах. Первое желание канешно это усе сделать на раз и быстро. Но нужно от этого избавится. Я бы расставил приоритеты следующим образом.
1. Купить мотор. Причем чем быстрее тем лучше. Доллар не дремлет. И еще как правило после нового года растут цены у оф. дилеров и следом цены на б/у. Я бы на китайцы вообще не смотрел. А все разговоры по удачные случаи, это как в анекдоте.
-" так ты слона не продашь!"
2. Сделать "лобовуху" т.е. замастырить стекло. Без стекла да в шторм, в дъождь, по Амуру - Жесть! Мы из Ал. уголка соорудили, обрезки какого то пластика у рекламщиков нашли на халяву и их тудой упаковали.
Образец на фото /там правда еще модератор один затесался на фотке, но других с лобовухой нет/
Посмотреть вложение 143688
3. Покраска. Мы поехали к одним мужикам (по совету Шарка), которые занимаются автокрасками. Они нам набодяжили смеси, ей сами и покрасили. Дёсыва, сердито! Красить однозначно в теплом цеху. Это единственный вид работ для которого потребуется теплое помещение. Дня на три - четыре максимум. На такой период найти помещение не вижу проблем. Даже если за тенге. Много ли попросят люди? Нормальные могут и за "поляну" выделить и еще помогут чем ни будь..... Нужно искать.
4. Тент. А зачем? Если для хранения, то лучше банер б/у взять. А если типа в лодке жить, то ну его нах. Лучше палатку нормальную прикупить.
5. Дистанция. Это все можно отложить на лето и спокойно в мае все сделать.
Про деньги. Если отбросить стоимость мотора и дистанции (на их цену вы ни как не повлияете хоть с этой лодкой, хоть с другой) то думаю можно уложиться тыщ в 20. Но это я оч примерно. Плюс если все делать самому и постепенно то сразу большие деньги и не понадобятся.
зы - выкиньте нах этот черметный уголок! Щаз столько цветнины продаётся.....
усе - ИМХО![]()
Мне тоже не ставили, ток акты давали. Ну если повезло то рад за Вас!В паспорте мотора сервисных отметок о работах и ремонтах нет.
Опять 25! Наверно только в сервисном центре скажут о проценте брака...По пользованию Parsun 'ом пока особо сказать ничего не могу. Купил с пробегом мотор 2013 года выпуска,в этом году (в сентябре) В паспорте мотора сервисных отметок о работах и ремонтах нет. Прошлый владелец сказал что использовал двигатель крайне редко, о чем и вправду говорит состояние как внутреннее так и внешнее. За этот сезон ( точнее конец сезона) накатал часов 7-8 наверное.... были прогулки по амуру 40 км. без остановки. Мотор работает отлично. заводится тоже на 5+.
На такой лодке не рискованно ?