О заправках

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.351
Реакции
3.294
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.077
Реакции
35.534
Баллы
308
Город
Хабаровск
Никакая гарантия не слетит, не фантазируй. Топлива в баке остается очень много и нужно постараться, чтобы насос хапнул воздуха. И нихрена не сломается, если первые прохваты воздуха будут. Понятно, что никто до этого доводить не собирается и случаи такие чрезвычайно редки.
Просто не нужно очковать, когда у Вас загорелся резерв. До заправки Вы доедите без проблем.
Да еще... Гарантия дается на 3 года только на новые автомобили, купленные в салоне. Многим ли форумчанам грозит слететь с гарантии?!:)
 
Последнее редактирование:

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
4.743
Реакции
2.760
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
На крузаке бак снимали, лампочка горела, слили литров 20 точно:eek:
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.550
Реакции
26.489
Баллы
308
Город
Хабаровск
Никакая гарантия не слетит, не фантазируй. Топлива в баке остается очень много и нужно постараться, чтобы насос хапнул воздуха. И нихрена не сломается, если первые прохваты воздуха будут. Понятно, что никто до этого доводить не собирается и случаи такие чрезвычайно редки.
Просто не нужно очковать, когда у Вас загорелся резерв. До заправки Вы доедите без проблем.
Да еще... Гарантия дается на 3 года только на новые автомобили, купленные в салоне. Многим ли форумчанам грозит слететь с гарантии?!:)
Игорь, да все правильно пишешь, не распаляйся.
У меня лампочка горит когда в баке около 15 литров (около четверти бака), т.е. на лапочке я могу проехать около 200 км. Реально на лампочке ездил 120 км, при этом машина чувствовала себя нормально.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.351
Реакции
3.294
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Игорь, да все правильно пишешь, не распаляйся.
У меня лампочка горит когда в баке около 15 литров (около четверти бака), т.е. на лапочке я могу проехать около 200 км. Реально на лампочке ездил 120 км, при этом машина чувствовала себя нормально.
Денис, насос не угробил, а то спициалисты гаварят апасно очинь?)
 
Последнее редактирование:

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.550
Реакции
26.489
Баллы
308
Город
Хабаровск
Денис, насос не угробил, а то спициалисты гаварят апасно очинь)
У меня почему-то уровень топлива показывает на 10 литров меньше, чем есть на самом деле. Такое было ещё с привоза авто с Японии, так что норма это или нет не знаю.
На старой машине уровень показывала правильно, но после лампочки спокойно проезжал 130 км. (проверил лично - ехал с Благи, а там есть прогон, где километров 100 нет заправок . Не было лет 15 назад).
На счет угробленного насоса слышал такое, что охлаждение насоса осуществляется топливом, когда его мало охлаждение слабое и потихоньку насос перегорает (не сразу, но чем больше ездишь "на лампочке", тем твои шансы всё выше и выше).
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.351
Реакции
3.294
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
На счет угробленного насоса слышал такое, что охлаждение насоса осуществляется топливом, когда его мало охлаждение слабое и потихоньку насос перегорает (не сразу, но чем больше ездишь "на лампочке", тем твои шансы всё выше и выше).
Это ключевое слово)
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.768
Реакции
15.192
Баллы
308
Город
Богородское
Вот так и убиваются топливные насосы что стоят в баках.
Работа в организациях с автопарком более 100 легковых машин, причём отечественных и зарубежных
Не убиваются! Это мулька такая, которая ходит по всяким дромам и тому подобным форумам. Был период в моей жизни, когда я работал инженером. И у меня было не сотня, а всего несколько десятков единиц техники. Отечественной и зарубежной. Легковой, грузовой, вездеходной и водной маломерной.
Так как в стране существует 44-ФЗ, то заправляться приходиться с канистр. Выиграл Флагман, с небольшой сетью заправок. А поездки и в Хабаровск и в район Лазо, в Солнечный и т.д.
И вот все водители бензинок, из лени, хоть кол на голове чеши, заправляются по принципу - бензин кончился, авто остановилось или начало дергаться. Тихо съехал (или скатился) на обочину и заливается с канистры. Бывает за один рейс по четыре-пять раз до сухого бака. Ни один! топливный насос не умер.
Все дизелисты заправляются заранее, тоже из лени! Так как закачать в сухой ТНВД и пустой фильтр топливо то еще развлечение. Так вот дизельные топливные насосы меняли и перебирали по несколько штук в год.
Топливные насосы, что в баке, умирают от старости, либо грязи, но самая жопа - это вода в топливе!

Сам, я проезжал на лампочке: на Прадо 95, от Круглого по лесной дороге до Де-Кастри около 25 км, в Де-Кастри на заправке только нал и банкомат не работал, пошли в паре с 80-ым Крузаком, благо в случае чего "шкертик" с собой, Де-Кастри - Богородское (132 км) и потом еще день по селу катался (пусть 10 км, кинул в багажник на всякий случай канистру 5 л бенза) своим ходом приехал на АЗС.

На Делике выехал на горящей лампочке с Николаевска-на Амуре (не успел заправится иначе бы опоздал на паром и завис еще на сутки) доехал до Сусанино (100 км), опоздал на заправку на 5 минут (хотя летел 110-120 км/ч), из Сусанино выехал в Богородское (70 км) не доехал до деревни 1 км. Сдох. Позвонил, привезли пятерку бензина доехал до заправки.
 
Последнее редактирование:

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.550
Реакции
26.489
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это ключевое слово)
На счет бесконечности вселенной я тоже только слышал. Извини, не проверял.
Я так понял, ты тоже только слышал, что низкий уровень топлива не влияет на работу насоса?
НО, если проводил предметные испытания: влияет/не влияет, то может ознакомишь с результатами.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.768
Реакции
15.192
Баллы
308
Город
Богородское
На счет угробленного насоса слышал такое, что охлаждение насоса осуществляется топливом, когда его мало охлаждение слабое и потихоньку насос перегорает (не сразу, но чем больше ездишь "на лампочке", тем твои шансы всё выше и выше).
Денис, что то охлаждать бензином это изначально херовая идея. Тем более, судя этой логике, полный бак - насос холодный, на остатках охлаждение слабое - насос теплый, а в жаркую погоду на пустом баке, когда одни пары бензина? Бомба с детонатором?
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.550
Реакции
26.489
Баллы
308
Город
Хабаровск
Денис, что то охлаждать бензином это изначально херовая идея. Тем более, судя этой логике, полный бак - насос холодный, на остатках охлаждение слабое - насос теплый, а в жаркую погоду на пустом баке, когда одни пары бензина? Бомба с детонатором?
Алексей, да мне откровенно говоря вообще все равно.
Решение заправить автомашину я принимаю не из-за возможности угробить насос. Если откровенно, то даже мысли такой не держу. Иногда езжу "на лампочке". Да бывает, не парюсь вообще.
Я высказал идею которую слышал. Спорить "за" неё, или "против" не собираюсь ибо всё это несущественно.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.351
Реакции
3.294
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
У меня почему-то уровень топлива показывает на 10 литров меньше, чем есть на самом деле. Такое было ещё с привоза авто с Японии, так что норма это или нет не знаю.
На старой машине уровень показывала правильно, но после лампочки спокойно проезжал 130 км. (проверил лично - ехал с Благи, а там есть прогон, где километров 100 нет заправок . Не было лет 15 назад).
На счет угробленного насоса слышал такое, что охлаждение насоса осуществляется топливом, когда его мало охлаждение слабое и потихоньку насос перегорает (не сразу, но чем больше ездишь "на лампочке", тем твои шансы всё выше и выше).
Денис, не подумай, что я пытаюсь тебе подковырнуть, мысли не было.
Я про слово слышал. Все байки про умирающие насосы и выход из строя системы подачи топлива при езде "на лампочке" как раз от этого слова и отталкиваются))
Насосы я не испытывал, а вот "на лампочке" приходилось ездить и не раз. Да и сейчас так езжу. Загорелась, поехал заправился.
з.ы. Приводом топливного насоса является двигатель постоянного тока. При проектировании им проводят испытания по условиям перегрева(охлаждения). Методику испытаний этих двигателей я не знаю, но знаю как испытывают тяговые двигатели локомотивов. Думаю разница не так велика. Поэтому и не испытываю, не трачу время))
Вотъ :)
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
7.008
Реакции
10.465
Баллы
308
Город
Амурск
Денис, что то охлаждать бензином это изначально херовая идея. Тем более, судя этой логике, полный бак - насос холодный, на остатках охлаждение слабое - насос теплый, а в жаркую погоду на пустом баке, когда одни пары бензина? Бомба с детонатором?
Пары бензина без кислорода не взорвутся.:E012:
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.550
Реакции
26.489
Баллы
308
Город
Хабаровск

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.959
Реакции
1.237
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хорошо Вам, у Вас лампочка есть. У меня нет и я вааще не парюсь:cool:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх