duracell71
вредный форумчанин
- Регистрация
- 31.12.13
- Сообщения
- 6.351
- Реакции
- 3.294
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск-Спб
Неубедительно, ат слова савсем.Работа в организациях с автопарком более 100 легковых машин, причём отечественных и зарубежных
Неубедительно, ат слова савсем.Работа в организациях с автопарком более 100 легковых машин, причём отечественных и зарубежных
Так на всех машинах.Как то нужно было снять бак Делика 4м40, доездил до лампы, снял, и еще слил 12 литров.
Ну прагуляйся туда где убедительна убедятНеубедительно, ат слова савсем.
Понятно, про насосы бла бла...Ну прагуляйся туда где убедительна убедят
Атстань пративныйПонятно, про насосы бла бла...
з.ы. сам иди прогуляйся
Игорь, да все правильно пишешь, не распаляйся.Никакая гарантия не слетит, не фантазируй. Топлива в баке остается очень много и нужно постараться, чтобы насос хапнул воздуха. И нихрена не сломается, если первые прохваты воздуха будут. Понятно, что никто до этого доводить не собирается и случаи такие чрезвычайно редки.
Просто не нужно очковать, когда у Вас загорелся резерв. До заправки Вы доедите без проблем.
Да еще... Гарантия дается на 3 года только на новые автомобили, купленные в салоне. Многим ли форумчанам грозит слететь с гарантии?!
Денис, насос не угробил, а то спициалисты гаварят апасно очинь?)Игорь, да все правильно пишешь, не распаляйся.
У меня лампочка горит когда в баке около 15 литров (около четверти бака), т.е. на лапочке я могу проехать около 200 км. Реально на лампочке ездил 120 км, при этом машина чувствовала себя нормально.
У меня почему-то уровень топлива показывает на 10 литров меньше, чем есть на самом деле. Такое было ещё с привоза авто с Японии, так что норма это или нет не знаю.Денис, насос не угробил, а то спициалисты гаварят апасно очинь)
Это ключевое слово)На счет угробленного насоса слышал такое, что охлаждение насоса осуществляется топливом, когда его мало охлаждение слабое и потихоньку насос перегорает (не сразу, но чем больше ездишь "на лампочке", тем твои шансы всё выше и выше).
Вот так и убиваются топливные насосы что стоят в баках.
Не убиваются! Это мулька такая, которая ходит по всяким дромам и тому подобным форумам. Был период в моей жизни, когда я работал инженером. И у меня было не сотня, а всего несколько десятков единиц техники. Отечественной и зарубежной. Легковой, грузовой, вездеходной и водной маломерной.Работа в организациях с автопарком более 100 легковых машин, причём отечественных и зарубежных
На счет бесконечности вселенной я тоже только слышал. Извини, не проверял.Это ключевое слово)
Денис, что то охлаждать бензином это изначально херовая идея. Тем более, судя этой логике, полный бак - насос холодный, на остатках охлаждение слабое - насос теплый, а в жаркую погоду на пустом баке, когда одни пары бензина? Бомба с детонатором?На счет угробленного насоса слышал такое, что охлаждение насоса осуществляется топливом, когда его мало охлаждение слабое и потихоньку насос перегорает (не сразу, но чем больше ездишь "на лампочке", тем твои шансы всё выше и выше).
Алексей, да мне откровенно говоря вообще все равно.Денис, что то охлаждать бензином это изначально херовая идея. Тем более, судя этой логике, полный бак - насос холодный, на остатках охлаждение слабое - насос теплый, а в жаркую погоду на пустом баке, когда одни пары бензина? Бомба с детонатором?
Денис, не подумай, что я пытаюсь тебе подковырнуть, мысли не было.У меня почему-то уровень топлива показывает на 10 литров меньше, чем есть на самом деле. Такое было ещё с привоза авто с Японии, так что норма это или нет не знаю.
На старой машине уровень показывала правильно, но после лампочки спокойно проезжал 130 км. (проверил лично - ехал с Благи, а там есть прогон, где километров 100 нет заправок . Не было лет 15 назад).
На счет угробленного насоса слышал такое, что охлаждение насоса осуществляется топливом, когда его мало охлаждение слабое и потихоньку насос перегорает (не сразу, но чем больше ездишь "на лампочке", тем твои шансы всё выше и выше).
Пары бензина без кислорода не взорвутся.Денис, что то охлаждать бензином это изначально херовая идея. Тем более, судя этой логике, полный бак - насос холодный, на остатках охлаждение слабое - насос теплый, а в жаркую погоду на пустом баке, когда одни пары бензина? Бомба с детонатором?
Да и не было, мы же люди вменяемые.Денис, не подумай, что я пытаюсь тебе подковырнуть, мысли не было.
А насос, насос исче не угробил?)Хорошо Вам, у Вас лампочка есть. У меня нет и я вааще не парюсь