О заправках

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.940
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
А может обратить внимание на ключевое слово "бэушных"?
Ну вот я и обратил...учитывая,что подавляющее большинство хабаровчан зимой по утрам заводит на морозе именно бэушные.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.913
Баллы
308
Город
Одесса
Ну вот я и обратил...учитывая,что подавляющее большинство хабаровчан зимой по утрам заводит на морозе именно бэушные.
Кстати говоря, самым легкофракционным бензином является бензин "калоша", но это же не говорит, что он лучше для машины, чем 92 или 95.
Опять же из-за того, что бензин (летний) плохо испаряется зимой, а моторчики уже подношенные, используют эфир. Но никто не додумывается на нем ездить...
 

bezvas

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.08.11
Сообщения
991
Реакции
350
Баллы
308
Кстати говоря))) Когда у меня был китайский ледобур, я его заправлял 80-м бензином, на другом он не хотел запускаться))))
 

Алексей Ф.

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.989
Реакции
1.255
Баллы
308
Город
Хабаровск
Заправляюсь только там где загорается красная лампочка, всегда 92. Ни разу за всю жизнь не заглох и не было проблем с заводкой в мороз из - за бензина.
Где вы вообще находите плохую горючку!?

Я опять нашёл!! Какие-то скаты залили летнюю соляру, еле до работы доехал, котёл ваще змерз, надо чистить топливопровод, не продавливает...
 

Хмурый ДВ

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.03.11
Сообщения
1.371
Реакции
2.823
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я опять нашёл!! Какие-то скаты залили летнюю соляру, еле до работы доехал, котёл ваще змерз, надо чистить топливопровод, не продавливает...
Сейчас самое опасно время для дизелей. Нужно бдение по топливу!
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
821
Реакции
1.628
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сейчас самое опасно время для дизелей. Нужно бдение по топливу!
Да, есть такой неприятный момент у дизелей в переходный период впухнуть на летней солярке. Антигель или подогреватель "Hомакон" спасут ситуацию. Но антигель нужно заливать не ниже ноля градусов, ниже уже бесполезно , а вот подогреватель - весчь !!!, и спасает от таких ситуаций.
 

anton30

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.08.11
Сообщения
1.756
Реакции
1.431
Баллы
308

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
821
Реакции
1.628
Баллы
308
Город
Хабаровск
вот именно на Альянсе в Мирном и впух
-" Дизтопливо зимнее ?
-да, конечно !
-Тогда полный бак.
-хорошо.
Проехал метров пятьсот и встал. Лягуха утоплена, не прокачивается. Вспомнил их добрым словом, достал паялку и давай греть бак, и так пока всю не спалил. На чеке - дизтопливо зимнее.
 

Вадим VVG

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
807
Реакции
4.147
Баллы
308
Город
Хабаровск
9 лет ездил на дизеле 1kz и все это время заправлялся на АК 1269, проблем с заводкой никогда не было.
Правда про них всякое говорят, но у меня повторюсь проблем с заводкой и двигателем никогда не было.
 

Хмурый ДВ

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.03.11
Сообщения
1.371
Реакции
2.823
Баллы
308
Город
Хабаровск
Как я понял по Альянсу, заправка заправке рознь. Каждая живет своей жизнью.:F028:
 

Владимир

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
6.357
Реакции
2.911
Баллы
308
Город
Хабаровск
Как я понял по Альянсу, заправка заправке рознь. Каждая живет своей жизнью
У них ведь есть колл-центр, если считаете, что плохо заправка работает, что мешает пожаловаться? Реагируют быстро и косяки пытаются исправить.
У меня на дизеле проблемы были только на Роснефти, с Альянсом ни разу.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.913
Баллы
308
Город
Одесса
Инфа точная: с 15 октября на Роснефти пошла зимняя солярка. На Альянсе завозить зимнюю стали только со вчерашнего дня. Смотрите аккуратнее - не попадите на "немножко зимнюю". Смена топлива в емкостях по мере реализации, а это недели две может быть. По остальным заправкам инфы нет.
 

Алексей Ф.

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.989
Реакции
1.255
Баллы
308
Город
Хабаровск
Надо эту информацию по телеку с погодой передавать, что то типа в Ха снег темпер -7, зимнюю соляру начали завозить на заправки Роснефть.

Я в том годе впух по Приморью. Ехал в середине Января с Уссурийска и на границе Приморья залил полный бак - оказалась полузимка, доехал до Ха нормально, а утром не завёлся, пришлось вызывать подогреватель и плескать в бак керосину.
 

Викторович

Местный
Регистрация
04.08.16
Сообщения
201
Реакции
87
Баллы
208
Город
Побережье
Надо эту информацию по телеку с погодой передавать, что то типа в Ха снег темпер -7, зимнюю соляру начали завозить на заправки Роснефть.
У нас же все для людей :) обязательно скоро начнут показывать:)
 

gelolov

Новичок
Регистрация
02.09.12
Сообщения
97
Реакции
12
Баллы
8
Кстати говоря, самым легкофракционным бензином является бензин "калоша",
И октановое число у него, примерно 66.
Вот что пишут-"В отличие от стандартизированных бензинов, у Калоши нет постоянного октанового числа, этот показатель плавает между 52 и 54."
 
Последнее редактирование:

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.290
Реакции
517
Баллы
308
Город
Хабаровск
До -15 езжу свободно на летней соляре не заморачиваюсь .
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.913
Баллы
308
Город
Одесса
До -15 езжу свободно на летней соляре не заморачиваюсь .
И совершенно напрасно, поскольку согласно стандарта, температура застывания летнего топлива -10градусов, а зимнего -35 градусов. При этом протекаемость дизельного топлива (способность проникать свозь фильтрующий элемент) характеризуется другим показателем - температурой помутнения, которая на 5-10 (по стандарту на 6) градусов выше температуры застывания. Поэтому на летнем дизельном топливе существует риск попадоса уже при температуре -4 и ниже градуса. Это в теории. На практике, за счет того, что топливо при не очень низких температурах успевает прогреться в трубопроводах и самом фильтре, при условии прогретого двигателя, до фактической температуры застывания, когда топливо теряет текучесть, можно достаточно безопасно использовать летнее (до -10). Хотя я стараюсь такой хирней не заниматься. Если даже нет зимнего, а зима надвигается, можно добавить до 20% керосина ТС-1. При этом другие характеристики дизельного топлива практически не меняются.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
9.144
Реакции
15.869
Баллы
308
Город
Богородское
запуск легче всегда на 92-м, у него температура вспышки ниже. Вот почему рекомендуют зимой ездить на 92 бензе.
А на 76 ещё легче.
Ещё раз повторю - температура вспышки не эксплуатационный показатель для автомобильных бензинов. Выдержка которую ты привел из букваря 50-ти летней давности. Уже лет 30 как показатель температуры вспышки характеризует только качественную характеристику дизельного топлива. Качество бензина, определяющее его возможность эксплуатации зимой/летом устанавливается характеристикой фракционного состава.
Кстати, в этой теме полно водительских баек. Читать их очень весело. Одна из них твоя.
Мужики, кончай хирню пороть!
Если пишете чего, то пишите только точную, технически грамотную информацию.
Не надо писать то, что "одна баба сказала"
Были времена, когда было туго с бензином. И лил я в корону, затем в камри, а затем в висту авиационныёй бензин Б91/115.
Так вот на нём все мои авто не заводились уже в -15, при использовании 92-го неизвестного качества, машины заводились до -30, а холоднее - "танцы с бубнами", а вот при использовании 76-го бензина (когда не было других вариантов) - лёгкий уверенный запуск гарантирован при минус 40, иногда толком коленвал не проворачивался, хватало одного оборота и заводилось.
И всё это не водительские байки, а личный опыт. И вот когда я увидел эту закономерность, то стал по утрам перед запуском прыскать шприцом 20 кубиков 76 бензина во впускной коллектор для уверенного запуска.
Предупреждая ещё один вопрос, сразу говорю прыскание 92-го бензина в коллектор не помогало.
На вэдовой Камри с двигателем 3S я уже не брызгал, а просто зимой лил 92-ой с 76-ым 50/50 и был уверенный запуск. Если по запарке только 92-ой, то -30 это крайняя температура запуска.
А уже много позже в моей жизни появились предпусковые подогреватели, сигнализации с автопрогревом и интернет с интересным форумом автоВЛ (который позднее стал называться дром) с "водительскими байками".
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
12.080
Реакции
12.619
Баллы
308
Город
Хабар
Катались по северам сахалинским на снежиках, на 92- ом, привезенным с собой, при-30 снежики плохо заводились, а на завезенным летом 76-ом, отстоенным и промороженным заводились отлично.
Тока 4- х тактник не желал заводится без подогрева.
 

Ramuil

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.04.12
Сообщения
380
Реакции
154
Баллы
308
какой 4х тактник если не секрет?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх