kaput
Железный Kaput
- Регистрация
- 17.11.10
- Сообщения
- 2.399
- Реакции
- 4.302
- Баллы
- 308
А на 76 ещё легче.
Были времена, когда было туго с бензином. И лил я в корону, затем в камри, а затем в висту авиационныёй бензин Б91/115.
Так вот на нём все мои авто не заводились уже в -15, при использовании 92-го неизвестного качества, машины заводились до -30, а холоднее - "танцы с бубнами", а вот при использовании 76-го бензина (когда не было других вариантов) - лёгкий уверенный запуск гарантирован при минус 40, иногда толком коленвал не проворачивался, хватало одного оборота и заводилось.
И всё это не водительские байки, а личный опыт. И вот когда я увидел эту закономерность, то стал по утрам перед запуском прыскать шприцом 20 кубиков 76 бензина во впускной коллектор для уверенного запуска.
Предупреждая ещё один вопрос, сразу говорю прыскание 92-го бензина в коллектор не помогало.
На вэдовой Камри с двигателем 3S я уже не брызгал, а просто зимой лил 92-ой с 76-ым 50/50 и был уверенный запуск. Если по запарке только 92-ой, то -30 это крайняя температура запуска.
А уже много позже в моей жизни появились предпусковые подогреватели, сигнализации с автопрогревом и интернет с интересным форумом автоВЛ (который позднее стал называться дром) с "водительскими байками".
сильно подозреваю, что это как-то связано с циферками и буковками в маркировках бензинов.
надо инжынера поискать и спросить.
или академика.