soyuz
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 17.02.12
- Сообщения
- 421
- Реакции
- 124
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Результат для 500Jet c сороковкой, отличный !Получилось 940 кг. Результат удовлетворяет нашим требованиям.

Последнее редактирование:
Результат для 500Jet c сороковкой, отличный !Получилось 940 кг. Результат удовлетворяет нашим требованиям.
Результат для 500Jet c сороковкой отличный и наверное при необходимости повезёт ещё больше !
А для чего больше? Машину возить с собой на рыбалку?
Вадим писец пароход , ты что, или кого на нем возить собрался?Вчера приезжал "Кочевник" по случаю сделал несколько фото первого на Дальнем Востоке,а возможно и в России красного Флагмана 500DK JET Посмотреть вложение 244993 Посмотреть вложение 244994 Посмотреть вложение 244995 Посмотреть вложение 244996 Посмотреть вложение 244997 Посмотреть вложение 244998
Вадим писец пароход , ты что, или кого на нем возить собрался?![]()
По большой воде идет не плохо, интересно как на меляке себя поведет, где глубина не превышает 10 - 15 сантиметров?
Если всё правильно отстроить ,немножко подработать, думаю от Выдры не отстанетВадим писец пароход , ты что, или кого на нем возить собрался?![]()
По большой воде идет не плохо, интересно как на меляке себя поведет, где глубина не превышает 10 - 15 сантиметров?
С нулевым выносом - прижился? С выносом не пробовали ?И мне нравится этот вид на насадку при хорошей скорости Посмотреть вложение 245200
Сегодня делал промеры на двух лодках, на 420-м тонель оказался на пол сантима больше чем на 500-йПрохватов не было совсем.
И я, по правде, не вижу чего ещё можно подработать и правильно отстроить. В планах потестить тщательнее с грузами до 400 кг. Когда в последнем заезде(без съёмки) в 4 человека разгонялись выше 30 км - показалось, что лодка слегка рыскает по курсу. Хотя в 3 чела(есть на видео) и все другие заезды этого не наблюдалось. Что-то неясное
500 не раньше мая, работы много,а времени как всегда -мало, С начала 420 й прогоню,потом займусь 500 м Рысканье может возникать при неправильном распределении груза,корма перегружена нос пустой или полупустой5 мм. Полагаю - это в пределах погрешности при полуручном производстве из мягких материалов. Когда на воду планируете?
Я же говорил что тонну доложна повести.Экипаж- 83+81+86 (в сбруе)= 250 кг. Полный бак 25л - 20 кг.
Одно ведро с песком не менее 15 кг. Мешков 10 в первом заезде с грузом по 3 ведра в мешке. - 720 кг.Во втором по 4 - 870 кг
В последний заезд добавился еще один матрос 71 кг и 11й мешок с двумя ведрами песка = 970 кг.
Затем 2 ведра вернули реке. Получилось 940 кг. Результат удовлетворяет нашим требованиям.
Посмотреть вложение 245097
Какие модели смотрите?Коврик из чего сделан и подскажите килеватость на Соларе или Флагмане меньше,мучаюсь выбаром между ними.
А как она по порогам ходит не сильно трясет и по перекатам сколько глубины ей надо и качество склейки и вобще твои впечатленияРазница в этих моделях 420 см очевидна: кокпит у Флагмана шире и длиньше за счёт отсутствия задних буёв и вклейки транцевой плиты вровень с концами балонов, а значит и вместительность больше, небольшой килёк начинается на треть к носу лодки. Флагман лёжа на ровном бетонном полу некочается (лежит на плоском дне) килеватость минимальная. "Стрелу" соларовскую воочию не видел ничего не могу сказать, судя по видео балоны вклеены на "У" образное дно начинающее от середины корпуса.