Неготив от Suzuki(Не смог купить навигатор)

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
Мы "Компания Фрегат" то же являемся дилерами от 1000
и я знаю что и на нас есть жалобы и недовольства со стороны клиентов(кому то цена не нравиться кому то отказываем в гарантии бывают конечно же и "КОСЯКИ" В РАБОТЕ) Я считаю что нет претензий только к тем кто ничего не делает и обсуждать ситуацию втаком обьеме ---ну наверное не совсем правильно--так как большинство из нас знает о ней с чьих то слов и что и как было--только догадываемся. Решение принято и правильное оно или нет----это не мне судить
Я думаю что все вы люди взрослые и адекватные и сами наверное не раз в жизни поступали "НУ НЕ СОВСЕМ ТАК КАК ТРЕБУЮТ ОБЯЗАННОСТИ"
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Mildseven_ сказал(а):
Мы "Компания Фрегат" то же являемся дилерами от 1000 ...
А "Компания Фрегат" какое-нибудь отношение к Питерскому "Фрегату" имеет?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.757
Реакции
23.066
Баллы
308
Город
Хабаровск
Mildseven_ сказал(а):
Мы "Компания Фрегат" то же являемся дилерами от 1000
и я знаю что и на нас есть жалобы и недовольства со стороны клиентов(кому то цена не нравиться кому то отказываем в гарантии бывают конечно же и "КОСЯКИ" В РАБОТЕ) Я считаю что нет претензий только к тем кто ничего не делает и обсуждать ситуацию втаком обьеме ---ну наверное не совсем правильно--так как большинство из нас знает о ней с чьих то слов и что и как было--только догадываемся. Решение принято и правильное оно или нет----это не мне судить
Я думаю что все вы люди взрослые и адекватные и сами наверное не раз в жизни поступали "НУ НЕ СОВСЕМ ТАК КАК ТРЕБУЮТ ОБЯЗАННОСТИ"
Красиво сказано, :T023:
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
Андруха сказал(а):
Mildseven_ сказал(а):
Мы "Компания Фрегат" то же являемся дилерами от 1000 ...
А "Компания Фрегат" какое-нибудь отношение к Питерскому "Фрегату" имеет?
Нет мы сами по себе открылись и работаем уже лет с 10лет (правда и были под другим названием)
А так мы являемся сервисом по ПЛМ
 

east

Новичок
Регистрация
05.07.11
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
1
Как делаю я сам и рекомендую этот способ всем:
1) Анализирую свою потребность в том или ином девайсе.
2) Открываю яндекс и читаю на диване. Если лень читать, ищу обзоры по сабжу на Ютубе и смотрю обзоры, опять же на диване.
3) Если вижу незнакомые буквы и термины, опять открываю яндекс и наливаю кофе, чтобы не уснуть за чтением на диване.
4) Если остаются непонятки, ищу яндексом тематические форумы и читаю отзывы по интересующему девайсу. Тут важно пропускать мимо всякий форумный флуд и срач, чтобы не провести остаток дня за чтением на диване. Итожу итоги.
5) Встаю с дивана, иду в ближайший магазин, ищу продавца и говорю - заверните мне вот этот. Никакой продавец не сравнится с яндексом, а уж с википедией - подавно.
Если продавец хочет блеснуть эрудицией, я слушаю его спич и не мешаю монологу, если только немного поправляю в мелочах - и ему полезно, и мне приятно.

PS Существуют и специализированные магазины, где продавцы регулярно соревнуются с яндексом в области эрудиции. Но там либо ценник гордый, либо находятся они неудобно.
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
east сказал(а):
Как делаю я сам и рекомендую этот способ всем:
1) Анализирую свою потребность в том или ином девайсе.
2) Открываю яндекс и читаю на диване. Если лень читать, ищу обзоры по сабжу на Ютубе и смотрю обзоры, опять же на диване.
3) Если вижу незнакомые буквы и термины, опять открываю яндекс и наливаю кофе, чтобы не уснуть за чтением на диване.
4) Если остаются непонятки, ищу яндексом тематические форумы и читаю отзывы по интересующему девайсу. Тут важно пропускать мимо всякий форумный флуд и срач, чтобы не провести остаток дня за чтением на диване. Итожу итоги.
5) Встаю с дивана, иду в ближайший магазин, ищу продавца и говорю - заверните мне вот этот. Никакой продавец не сравнится с яндексом, а уж с википедией - подавно.
Если продавец хочет блеснуть эрудицией, я слушаю его спич и не мешаю монологу, если только немного поправляю в мелочах - и ему полезно, и мне приятно.

PS Существуют и специализированные магазины, где продавцы регулярно соревнуются с яндексом в области эрудиции. Но там либо ценник гордый, либо находятся они неудобно.
То же хороший вариант поиска:E058:
 

east

Новичок
Регистрация
05.07.11
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
1
Mildseven_ сказал(а):
То же хороший вариант поиска:E058:

На самом деле, варианта два - либо учить матчасть самому, либо прогуляться в специализированный бутик (в данном случае с префиксом "нави-" (ТЕЛ, хоТЕЛ, расхоТЕЛ) :E111:
Если говорить о магазине Сузуки, то из названия понятно, что специализируются они отнюдь не на геокэшинге. Скорее всего навигация им ниспослана сверху (читай - из Владивостока) в качестве "расширителя ассортимента", ну а то что вышло "расширение" другого места - это уж издержки Интернета, но не их торговли в целом. Задумка мерчандайзеров стопудово была такая: пришел человек покупать лодку с мотором, имея в кармане несколько сотен наличных, а продавец к нему ласково - "мил человек, а как же ты без навигатора рыбачить-то будешь, в походы-гулянки путешествовать? "
В сравнении с только что оформленной покупкой стоимость навигатора кажется ничтожной и человек легко расстается с оставшейся в кармене денежкой. Маркетологи думают, что они знатоки человеческих душ, ага - щас :E009: На каждый хитрый болт у нас найдется...
Ну а реакция руководства на жалобу клиента вполне предсказуемая и я не разделяю рукоплесканий некоторых участников дискуссии. Друзья, ценники на моторы Сузуки и на навигаторы (скорее всего у них в магазине самые простецкие модели) отличаются в разы, и потеря репутации супер-пупер магазина им аукнется гораздо серьезнее, чем какого-то Орегона. Всего лишь бизнес, безо всяких сентиментов.
Вообще топикстартеру было бы неплохо проконтролировать наложение взыскания на неразговорчивого продавца, я подозреваю весь этот стос вообще может оказаться весьма недорогим пиаром для отнюдь не бедной компании. :F022:
Известный прием - плохой наместник, добрый царь, и все в шоколаде.

А про выбор товара для себя любимого мой способ - самый верный. Ну вот вы - пошли бы ВЫ в магазин "Навигатор" за подвесным мотором Сузуки, где среди полной линейки всяческих нафигаторов в уголке пылятся пара-тройка подвесников с той войны, упавших на баланс неизвестно каким образом? Что бы вам рассказали про них продвинутые геокэшеры, кроме того, что написано на ценнике? А если еще про винтовую характеристику их спросить и озадачить возможностью переделки под водомет? :E109:

Из портативных навигаторов я бы взял GPSMAP 62. Не доверяю сенсорным дисплеям, да и по сути он есть продолжение очень популярной и проверенной "шестидесятки", которая ни грязи, ни воды не боится.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
:T023:
Чувак же написал, у него скидка в этом магазине, вот и пошел...
Насчет подбора товара совершенно согласен, никогда не консультируюсь у продавцов по электронике (товаров другой группы, например рыболовных, не касается). Мне бОльшее удовольствие доставляет изучить досканально требуемую мне линейку товаров и прийти поспрашивать продавцов магазина, после чего я для себя делаю выводы о компетентности последних и собственно уровне самого магазина.
Да и не так много времени занимает изучение интересующего товара, если есть под рукой интернет. Из последнего искал бюджетный компактный фотоаппарат, водонепроницаемый, ударопрочный, с записью видео в HD. На анализ рынка ушло 2-3 часа, плюс 10 минут на поиски наиболее удобного варианта покупки. Зато в магазин заходишь не хлопая глазами "Мине нужон фотег какой неть...", а сразу озвучиваешь модель и акссесуары... :E136:
 

KonstantinB

Новичок
Регистрация
22.06.11
Сообщения
145
Реакции
3
Баллы
8
Город
Хабаровск
А вот добавлю ка я пару ложек...

Должностные обязанности продавца-консультанта

Продавец-консультант выполняет следующие должностные обязанности:
1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
7. Участвует в инвентаризации.
8. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.
9. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
11. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.
12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.

И отсюда
Ответственность продавца-консультанта

Продавец-консультант несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине.
Кроме того, продавец-консультант несет ответственность:
- За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

Так что руководство компании поступило правильно, а вот взять или нет "халявный" телефон - это уже вопрос спорный. В любом случае, за покупателя надо бороться, а не работать по "совковой" технологии:O011:

P.S. А что делать тем кто не умеет или не хочет яндексом пользоваться?:E069:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх