МОТОСОБАКА-лучший друг рыбака!

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
7.004
Реакции
10.425
Баллы
308
Город
Амурск
Еще есть вопросик, многие говорят, что лучше с собой в дорогу брать ремень вариатора и цепь, посмотрел цены на ремень 3800 , а цепь 2100, это нормальные цены или есть аналоги дешевле и есть ли проблемы с этими запчастями при эксплуатации ? Заранее спасибо за ответ
Вожу цепь, замки для цепи, свечи, стартер, хлипкий он там, масло, если вдруг бензин убежит в картер, запас бензина. Ничего пока не пригодилось. Ремень не покупал в запас и не вожу. Нагрузки не те, что бы бурановский ремень порвался. Просто смотрю на состояние, если вызовет подозрение, куплю. В этот сезон прикупил карбюратор и катушку про запас. Было дело карбюратор замëрз, еле ехал, но потом прочхался и поехал.
 

Евгений38

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.12.22
Сообщения
1.525
Реакции
934
Баллы
308
Город
Переяславка
Ответственный производитель при продаже своей техники всегда в комплектацию вкладывает зип. Там в обязаловке основные расходники.
 

Михайлыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.09.21
Сообщения
693
Реакции
601
Баллы
308
Город
Богородское
Краны на всех лифаноподобный движка пропускают, чем холоднее тем сильнее. Был момент, приехали на речку, за бортом -35 - заводить, а он пол оборота и колом, что паксус что шармакс, выкручиваем свечи а там по пол цилиндра бенза. Так что доп кран ставить надо.
Позвольте с Вами не согласиться. Может, кран и пропускал в этом слу,чае, хотя обычно просто из него течет, но причина попадания топлива в камеру сгорания, а из нее в картер, это несрабатывание игольчатого клапана в карбюраторе. Часто бывает при перевозке буксировщика в автомобиле или прицепе. После этого желательно масло менять. Разбавленное бензином оно не так хорошо выполняет свои функции. Косвенный признак - при откручивании маслозаливной пробки масло начинает вытекать, хотя до этого уровень был нормальный.
 

Андрей871

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.02.17
Сообщения
451
Реакции
531
Баллы
308
Город
Хабаровск
Позвольте с Вами не согласиться. Может, кран и пропускал в этом слу,чае, хотя обычно просто из него течет, но причина попадания топлива в камеру сгорания, а из нее в картер, это несрабатывание игольчатого клапана в карбюраторе. Часто бывает при перевозке буксировщика в автомобиле или прицепе. После этого желательно масло менять. Разбавленное бензином оно не так хорошо выполняет свои функции. Косвенный признак - при откручивании маслозаливной пробки масло начинает вытекать, хотя до этого уровень был нормальный.
Про игольчатый клапан согласен, из-за тряски при транспортировке через него топливо попадает в цилиндр. Но в паплавочную камеру топливо попадает через кран.
 

Михайлыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.09.21
Сообщения
693
Реакции
601
Баллы
308
Город
Богородское
Что меня удивило в моторе буксировщика (13 л. с, зонгшен, хотя они все клоны хондовского), так это наличие центробежного регулятора оборотов и встроенного декомпрессора. Первый должен доводить Ваше желание по изменению оборотов двигателя до карбюратора "с уважением" к мотору. То есть, связь курка газа и дроссельной заслонки не жесткая, а через этот регулятор. И он, точнее его тяги и пружинки могут обмерзнуть, растянуться и т. п., что вносит дополнительные проблемы. Многие его обходят или нейтрализуют.
Второй, естественно, облегчает ручной запуск (действует автоматически, от вращения распредвала, руками ничего переключать не надо). Но и компрессию не померять, а иногда надо.
У кого нет, рекомендую поставить дополнительный редуктор с нейтралкой и задним ходом. Стоит прилично, два года назад - 27 тыс., но удобства добавляет весьма. С установкой справился сам за день. Двигатель пришлось сдвигать в сторону на 2 см и цепь укорачивать.
 

Михайлыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.09.21
Сообщения
693
Реакции
601
Баллы
308
Город
Богородское
Про игольчатый клапан согласен, из-за тряски при транспортировке через него топливо попадает в цилиндр. Но в паплавочную камеру топливо попадает через кран.
То есть он был закрыт при перевозке? Тогда, конечно, виноват кран. Игольчатый клапан при вибрации легко заклинивает и пропускает бензин. Между поплавком и иглой стоит пружинка. Рекомендуют ее немного, 1 - 2 мм растянуть и снова поставить. Будет лучше прижимать иглу к седлу клапана.
 

Андрей871

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.02.17
Сообщения
451
Реакции
531
Баллы
308
Город
Хабаровск
То есть он был закрыт при перевозке? Тогда, конечно, виноват кран. Игольчатый клапан при вибрации легко заклинивает и пропускает бензин. Между поплавком и иглой стоит пружинка. Рекомендуют ее немного, 1 - 2 мм растянуть и снова поставить. Будет лучше прижимать иглу к седлу клапана.
Краны были закрыты на двух мотобуксах (двс на одном лифан 15, на другом шармакс 18) и там и там было топливо в цилиндрах.
 

kolobok

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.11
Сообщения
1.234
Реакции
1.190
Баллы
308
Город
Хабаровск
дополнительный редуктор с нейтралкой и задним ходом.
В принципе поддерживаю, но как бы минус-лишний механический узел, вес немного прибавит, да и обхожусь без него. Встал с переди, за поручни ии-раз-два. Все равно когда сзади автопоезд из 2-3саней, нужно их отцеплять.
Редуктор хорош, когда толкач, а не буксировщик.
 

Евгений38

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.12.22
Сообщения
1.525
Реакции
934
Баллы
308
Город
Переяславка
То есть он был закрыт при перевозке? Тогда, конечно, виноват кран. Игольчатый клапан при вибрации легко заклинивает и пропускает бензин. Между поплавком и иглой стоит пружинка. Рекомендуют ее немного, 1 - 2 мм растянуть и снова поставить. Будет лучше прижимать иглу к седлу клапана.
С аналогичной ситуацией столкнулись с снегоуборочной машиной. Переливает карбюратор. Уже два раза пришлось снимать карбюратор. Чтобы заклинившую иголку вернуть в рабочие состояние.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх