Что меня удивило в моторе буксировщика (13 л. с, зонгшен, хотя они все клоны хондовского), так это наличие центробежного регулятора оборотов и встроенного декомпрессора. Первый должен доводить Ваше желание по изменению оборотов двигателя до карбюратора "с уважением" к мотору. То есть, связь курка газа и дроссельной заслонки не жесткая, а через этот регулятор. И он, точнее его тяги и пружинки могут обмерзнуть, растянуться и т. п., что вносит дополнительные проблемы. Многие его обходят или нейтрализуют.
Второй, естественно, облегчает ручной запуск (действует автоматически, от вращения распредвала, руками ничего переключать не надо). Но и компрессию не померять, а иногда надо.
У кого нет, рекомендую поставить дополнительный редуктор с нейтралкой и задним ходом. Стоит прилично, два года назад - 27 тыс., но удобства добавляет весьма. С установкой справился сам за день. Двигатель пришлось сдвигать в сторону на 2 см и цепь укорачивать.