Evgen сказал(а):
Проставки... там, где их быть не должно все-таки вносят смуту... и добавляют опасности твоему автомобилю... вопервых он становится более валким, рыскает на той скорости, на которой раньше ровно ехал... да и в случае чего(удара, столкновения, да даже резкого тормаза) сорвать кузов от рамы может с куда более высокой вероятностью нежели без бодика... в общем главная причина - собственная безопасность... Вторая - чисто конструктивная... ты сам перечислил, сколько всего пришлось. удлинить, перенести и подрезать... а раз в эти узлы и агрегаты пришлось влезть, то стало быть они уже работают не в штатном режиме, что есть не совсем хорошо, да и мест потенциальной поломки чего-либо несколько увеличилось... ну и сам факт того, что чтото придется удлинять/переделывать както удручал... Я думал о бодике, но 2.5см... в довесок к лифту подвески... в итоге и от него отказался... ибо и этого хватает... Главной моей задачей было вкорячить 31-е колеса... что удалось достичь путем небольшой подрезки арок и лифта подвески (3-5см, точно не знаю)... но попутно я приобрел более мощную подвеску, которая рассчитана на более серьезные нагрузки... Правда есть один "побочный эффект" - аморты задние недолго живут, год в среднем (может слишком мощные - от Сафаря стоят)... долго думали, много думали.. не понятно, с чем это связано... но я думаю, что с Юрой Морозом мы добьем этот вопрос... и станет ясно, что к чему... ну а так, в целом, позитив
)
Делал все не сам, доверился профессионалам - основное все воплотил Виталя Мушта, доделываем и дорабатываем с Юрой (Мороз)....