Масло в 2-х тактный ПЛМ

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
19.697
Реакции
8.043
Баллы
308
Город
Комсомольск
Это переводной мануал. Их выпускает ЛегионАвтодата. У всех ненаездников есть эти мануалы. Это первое. Второе: ты писал, что в япии нет 92 бенза. Третье: что ты мне хочешь сказать? Что в таою мицубиси нужно лить 95й? Это где то написано?
Чушь не неси...
"Дженерал моторс J-200" 1,6л. АИ-92 по мануалу.
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.571
Реакции
1.879
Баллы
308
Город
Хабаровск

Михайлыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.09.21
Сообщения
869
Реакции
834
Баллы
308
Город
Богородское
Мне вот что интересно. Здесь уже упоминали разделение масел для двигателей с воздушным и водяным охлаждением как маркетинговый ход. А не может быть , что различие все же есть и оно в рабочей температуре? Я правильно понимаю, что масло смазывает ЦПГ только когда смесь его и бензина находится в картере? Ведь когда оно в камере сгорания, оно уже ничего не смазывает, потому как горит. А там температура у двигателей с разным способом охлаждения будет отличаться.
По поводу аргументов GPT4. У ИИ есть такая особенность, он при незнании правильного ответа не сообщает, "я не знаю", а придумывает правдоподобный.
Про нерастворяющееся в бензине масло. Ошибкой будет на основании одного-двух случаев из собственной практики распространять полученный результат на все похожие случаи. Обратное работает: если 1000 раз пробовали растворить масло в бензине и оно не растворялось, то в 1001 раз тоже не растворится, практически, с 100% вероятностью.
 

Воффка Бирский

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.24
Сообщения
1.077
Реакции
409
Баллы
308
Город
Хабаровск
Обратное работает: если 1000 раз пробовали растворить масло в бензине и оно не растворялось, то в 1001 раз тоже не растворится, практически, с 100% вероятностью.
А как-же "Я так тыщу раз делал !" ?
 

Вова Рыболов

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.10.14
Сообщения
476
Реакции
627
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я смешивал четырехтактное SAE 20 (М8В) c бензином, наездил на Буранах энное количество тысяч км, прекрасно смешивается.
Смешивал 10w40 с бензином по инструкции для бензогенератора.
Зимой заливал свечи на авто и получал в итоге два уровня жидкого масла.
Совсем давно, когда не было подогревов авто, зимой с вечера подливал сто грамм бензина в масло 10w40, или в 15w40, что б утром в сорокоградусный мороз завести машину.
И у меня всегда смешивалось, а у вас какое то заколдованное масло, наверное не из нефти.

Про 4т масло в 2т мотор - только в безвыходной ситуации. Иначе дорогие эксперименты получаются))).
Думаю, вам будет интеснее вместе, и без ИИ.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
19.697
Реакции
8.043
Баллы
308
Город
Комсомольск

Доктор

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
995
Реакции
300
Баллы
308
Мне вот что интересно. Здесь уже упоминали разделение масел для двигателей с воздушным и водяным охлаждением как маркетинговый ход. А не может быть , что различие все же есть и оно в рабочей температуре? Я правильно понимаю, что масло смазывает ЦПГ только когда смесь его и бензина находится в картере? Ведь когда оно в камере сгорания, оно уже ничего не смазывает, потому как горит. А там температура у двигателей с разным способом охлаждения будет отличаться.
По поводу аргументов GPT4. У ИИ есть такая особенность, он при незнании правильного ответа не сообщает, "я не знаю", а придумывает правдоподобный.
Про нерастворяющееся в бензине масло. Ошибкой будет на основании одного-двух случаев из собственной практики распространять полученный результат на все похожие случаи. Обратное работает: если 1000 раз пробовали растворить масло в бензине и оно не растворялось, то в 1001 раз тоже не растворится, практически, с 100% вероятностью.
2т или 4т разница есть не только в масле. Важную роль играет характер смазывания масляно-бензиновым аэрозолем (МБА) в 2т моторах. Помимо низкой зольности, отсутствия (меньший объем) пакетов присадок и прочего за счет МБА происходит и дополнительное охлаждение термонагруженых элементов к которым не подходит система водяного охлаждения. Кстати, а почему производители моторов внедрили автомикс (не все, и не для всех моторов) По поводу растворимости. Растворимость масла при впрыске думаю ниже чем если бы заранее в бак(25л) пол литра налили. Просто не успевает. Но моторы работают годами и ничего не происходит. А смазка подвижных частей оказывается достаточной. У меня 2т мотор ямаха 50. Производитель рекомендует масло ямалюб. Я не думаю, что оно лучше или хуже равенола или люксойла. Просто тесты этого конкретного масла проводились на нем с моей системой автомикс. Есть опасность при смене марки масла, что система впрыска будет работать некорректно. либо недостаток и повышенный износ или избыток и связанные с ним проблемы. Поэтому 2т масло рекомендованное заводом это не голимый маркетинг(мнение автора) . Про ИИ и неправдоподобный ответ это в точку))) Часто вариант достаточно похож, чтобы считаться правдой. Но есть нюансы)))) как разведение 1:100. Или еще встретил перл от ИИ:- " 2т масло не растворяется в бензине...." Хотя, что считать растворением.....
 

Михайлыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.09.21
Сообщения
869
Реакции
834
Баллы
308
Город
Богородское

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
9.246
Реакции
29.012
Баллы
308
Город
Хабаровск
Много лет лью в бензопилу Хускварну с лодочного бака. И все хорошо. Мне кажется, что все таки это больше маркетинговый ход. Понятно, что ПЛМ работает на больших оборотах, но и дачный триммер фигачит будь здоров по оборотам. Самое главное предназначение 2 Т масла - это смазать и сгореть. Поэтому и существует такой параметр как температура вспышки. И чем она ниже, тем меньше нагара. Когда повезли первые б.у. Ямахи из Японии, то кроме автола у нас ничего не было. Разбавляли, как для Вихря 1:20, все нормально работали. Это потом пошли масла специализированные, и 1:50. Сейчас даже 1:100. Но знаю, что даже в миксовые моторы очень многие льют вместо чистого бенза смесь 1:100. Это в случае отказа микса, мотор останется живой. А такие случаи нередки.
 

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
2.017
Реакции
6.075
Баллы
308
Много лет лью в бензопилу Хускварну с лодочного бака. И все хорошо. Мне кажется, что все таки это больше маркетинговый ход. Понятно, что ПЛМ работает на больших оборотах, но и дачный триммер фигачит будь здоров по оборотам. Самое главное предназначение 2 Т масла - это смазать и сгореть. Поэтому и существует такой параметр как температура вспышки. И чем она ниже, тем меньше нагара. Когда повезли первые б.у. Ямахи из Японии, то кроме автола у нас ничего не было. Разбавляли, как для Вихря 1:20, все нормально работали. Это потом пошли масла специализированные, и 1:50. Сейчас даже 1:100. Но знаю, что даже в миксовые моторы очень многие льют вместо чистого бенза смесь 1:100. Это в случае отказа микса, мотор останется живой. А такие случаи нередки.
Поддержу. так-же с бака триммер, пилы.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.674
Реакции
37.161
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня Ямаха полтишок с миксом потреблял масла 1 к 75. Многократно замеряно.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
9.246
Реакции
29.012
Баллы
308
Город
Хабаровск

Alexx74

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.06.15
Сообщения
384
Реакции
434
Баллы
308
Город
Хабаровск
Покатался на днях- в баке осталось литра три топлива с ямаховским маслом.
Понятно, что на нем далеко не уедешь- надо доливать. В запасе Сузуки. Можно добавлять смесь бенза с другим маслом?
 
Верх