Саш
Форумчанин
- Регистрация
- 26.12.10
- Сообщения
- 12.134
- Реакции
- 12.673
- Баллы
- 308
- Город
- Хабар
Да...Саня, ты не поверишь, но у меня машина - 2002 года рождения. Продолжить мысль?
Да...Саня, ты не поверишь, но у меня машина - 2002 года рождения. Продолжить мысль?
Какие ваши доказательства?Тогда - был. Логично, не правда ли?
Похожие доводы приводит компания Stihl, в обоснование того, что в бензопилы Stihl можно лить исключительно масло Stihl, и лишьМожно ли смешать четырехтактное масло с бензином и использовать в двухтактном двигателе?
ChatGPT said:
Краткий ответ: нет, использовать четырехтактное масло в смеси с бензином для двухтактного двигателя нельзя.
Почему это плохая идея:
- Разные требования к маслам:
- Двухтактные масла (2T) специально разработаны для сгорания вместе с бензином. Они обладают свойствами, предотвращающими образование нагара, хорошо растворяются в топливе и эффективно смазывают двигатель при сгорании.
- Четырехтактные масла (4T) предназначены для работы в отдельной масляной системе. Они не рассчитаны на сгорание, содержат присадки (например, моющие и антипенные), которые при сгорании образуют нагар, кокс и отложения, вредные для поршня, колец и свечи зажигания.
- Возможные последствия:
- Повышенный нагар на поршне, кольцах и в камере сгорания.
- Засорение свечи зажигания.
- Перегрев или клин двигателя из-за плохой смазки.
- Повреждение глушителя или катализатора (если он есть) от не полностью сгоревших присадок.
- Исключение (временное):
- В экстренной ситуации (например, нет 2T-масла, а нужно срочно завести бензопилу), можно однократно использовать небольшое количество 4T-масла в смеси (не более 1:50), но только как временную меру. После этого обязательно прочистить двигатель и залить правильную смесь.
Вывод:
Для двухтактных двигателей всегда используйте масло, предназначенное для двухтактных двигателей, с соответствующим соотношением (например, 1:50 или 1:40, как указано производителем).
4o
You said:
А четырехтактное масло расстворяется в бензине?
ChatGPT said:
Четырёхтактное масло плохо растворяется в бензине, и вот почему:
Химическая природа масел:
- Двухтактные масла (2T):
- Разработаны специально для полного растворения в бензине.
- Обычно содержат растворяющие добавки.
- Быстро и равномерно смешиваются с топливом, образуя стабильную смесь.
- Четырёхтактные масла (4T):
- Не предназначены для смешивания с топливом.
- Имеют другую вязкость и пакет присадок, часто нерастворимы или образуют эмульсии и осадки.
- При смешивании с бензином они могут расслаиваться, особенно при низких температурах или длительном хранении.
Что произойдёт, если попробовать смешать:
- Сначала может показаться, что масло растворилось.
- Однако через время можно заметить отделение масла, помутнение топлива или осадок.
- В двигателе это приведёт к неравномерной подаче смазки, повышенному износу или даже заклиниванию.
Проверка на практике:
Если смешать немного 4T масла с бензином и оставить смесь на 10–30 минут, ты, скорее всего, увидишь:
- Отслоение масла на дне или поверхности.
- Помутнение или хлопьевидные частицы в смеси.
Вывод:
Четырёхтактное масло практически нерастворимо в бензине и не образует стабильной топливной смеси. Его нельзя использовать как замену 2T-маслу в двухтактных двигателях.
4o
можно залить иное масло (производства не Stihl).Исключение (временное):
Я тоже так подумал. А в народе "...издежинг" называется. Сейчас доеду до гаража, где стоит пол полторашки с разведенным SАЕ с бензином уже неделю. Гляну еще раз, вдруг расслоилось. )))Есть такая наука, маркетинг называется.
91-ый вообще не горит зимой, перед запуском в мороз, во впускной коллектор или со шприца тёплого 76-го, либо Быстрый старт (эфир).Да. И горит он (зажигается) зимой - лучше всех.
Мож не заметил, что у тебя клапана на данном двигателе есть.Ну что сказать? Значит у меня 3-х тактный двигатель -китайческое чудо. Ну и масло ему подстать.![]()
ЗафотайЕсли ннада, зафотаю мануал
Думаю там будет Regular.Зафотай
Там написано "не ниже 92". Но, я и приятели Беамсовцы отмечают красный налëт на свечах при езде на 95м - после 5000 пробега. Нахуй нахуй... Ну разве что Саню потешить))).Думаю там будет Regular.
В Японии два бензина REGULAR и PREMIUM, первый октановое число не ниже 89 (обычно 90), второй не ниже 96 (обычно 100).Посмотреть вложение 417732
Отжимальщики моторов льют в Беамс 95й. Те, ктт хочет ездить на авто подольше, льют в Беамс 92. В джапии массово выпускается два бенща: 92 и 96. Двигатели Беамс сделаны под 92й. Эит тебе скажет любой грамотный моторист.
Это японский паспорт с твоего марк?Посмотреть вложение 417732
Отжимальщики моторов льют в Беамс 95й. Те, ктт хочет ездить на авто подольше, льют в Беамс 92. В джапии массово выпускается два бенща: 92 и 96. Двигатели Беамс сделаны под 92й. Эит тебе скажет любой грамотный моторист.
Если этот ответ мне то,Это переводной мануал. Их выпускает ЛегионАвтодата. У всех ненаездников есть эти мануалы. Это первое. Второе: ты писал, что в япии нет 92 бенза. Третье: что ты мне хочешь сказать? Что в таою мицубиси нужно лить 95й? Это где то написано?
Чушь не неси...
ключевое слово.Посмотреть вложение 417732 скажет любой грамотный моторист.
У меня в Хитрейле 2001 года тож написано 92-й....Саня, ты не поверишь, но у меня машина - 2002 года рождения. Продолжить мысль?
Я на ннк лью только 92-й (минимум присадок). 95- и выше - химия .Если этот ответ мне то,
В моем ММС в паспорте прописан 95-ый, лью 95
В хундай, в паспорте написано не менее 92 , лью 95.
ННК заправляю