Arleg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 31.07.11
- Сообщения
- 19.697
- Реакции
- 8.043
- Баллы
- 308
- Город
- Комсомольск
Неее. У меня ваще дизель...)))Мож не заметил, что у тебя клапана на данном двигателе есть.Есть 4-х тактные пилы.
Неее. У меня ваще дизель...)))Мож не заметил, что у тебя клапана на данном двигателе есть.Есть 4-х тактные пилы.
"Дженерал моторс J-200" 1,6л. АИ-92 по мануалу.Это переводной мануал. Их выпускает ЛегионАвтодата. У всех ненаездников есть эти мануалы. Это первое. Второе: ты писал, что в япии нет 92 бенза. Третье: что ты мне хочешь сказать? Что в таою мицубиси нужно лить 95й? Это где то написано?
Чушь не неси...
Чем они отличаются от условно "равенола или лукойла"?Ямалюб. Если его нет, Мотюль
На мой взгляд спорное решение.Если и того нет - не езжу.
Лучше уточнить!!!Денис, да . Ты тему внимательно читал ? Я даже ссылку дал, где взять.
Заказал 5 л!))Денис, да . Ты тему внимательно читал ? Я даже ссылку дал, где взять.
Олега, да там - ссы в глаза - божья роса. Бисер побереги."Дженерал моторс J-200" 1,6л. АИ-92 по мануалу.
А как-же "Я так тыщу раз делал !" ?Обратное работает: если 1000 раз пробовали растворить масло в бензине и оно не растворялось, то в 1001 раз тоже не растворится, практически, с 100% вероятностью.
Не так делал видно. Не по инструкции процедуру развода делал.А как-же "Я так тыщу раз делал !" ?
Я смешивал четырехтактное SAE 20 (М8В) c бензином, наездил на Буранах энное количество тысяч км, прекрасно смешивается.
Смешивал 10w40 с бензином по инструкции для бензогенератора.
Зимой заливал свечи на авто и получал в итоге два уровня жидкого масла.
Совсем давно, когда не было подогревов авто, зимой с вечера подливал сто грамм бензина в масло 10w40, или в 15w40, что б утром в сорокоградусный мороз завести машину.
И у меня всегда смешивалось, а у вас какое то заколдованное масло, наверное не из нефти.
Думаю, вам будет интеснее вместе, и без ИИ.Про 4т масло в 2т мотор - только в безвыходной ситуации. Иначе дорогие эксперименты получаются))).
Я бы никогда этого не сделал, если бы китайцы в мануале на пилу не прописали 10W40 разбавить в бензине АИ-92 в пропорции 1:30.Думаю, вам будет интеснее вместе, и без ИИ.
2т или 4т разница есть не только в масле. Важную роль играет характер смазывания масляно-бензиновым аэрозолем (МБА) в 2т моторах. Помимо низкой зольности, отсутствия (меньший объем) пакетов присадок и прочего за счет МБА происходит и дополнительное охлаждение термонагруженых элементов к которым не подходит система водяного охлаждения. Кстати, а почему производители моторов внедрили автомикс (не все, и не для всех моторов) По поводу растворимости. Растворимость масла при впрыске думаю ниже чем если бы заранее в бак(25л) пол литра налили. Просто не успевает. Но моторы работают годами и ничего не происходит. А смазка подвижных частей оказывается достаточной. У меня 2т мотор ямаха 50. Производитель рекомендует масло ямалюб. Я не думаю, что оно лучше или хуже равенола или люксойла. Просто тесты этого конкретного масла проводились на нем с моей системой автомикс. Есть опасность при смене марки масла, что система впрыска будет работать некорректно. либо недостаток и повышенный износ или избыток и связанные с ним проблемы. Поэтому 2т масло рекомендованное заводом это не голимый маркетинг(мнение автора) . Про ИИ и неправдоподобный ответ это в точку))) Часто вариант достаточно похож, чтобы считаться правдой. Но есть нюансы)))) как разведение 1:100. Или еще встретил перл от ИИ:- " 2т масло не растворяется в бензине...." Хотя, что считать растворением.....Мне вот что интересно. Здесь уже упоминали разделение масел для двигателей с воздушным и водяным охлаждением как маркетинговый ход. А не может быть , что различие все же есть и оно в рабочей температуре? Я правильно понимаю, что масло смазывает ЦПГ только когда смесь его и бензина находится в картере? Ведь когда оно в камере сгорания, оно уже ничего не смазывает, потому как горит. А там температура у двигателей с разным способом охлаждения будет отличаться.
По поводу аргументов GPT4. У ИИ есть такая особенность, он при незнании правильного ответа не сообщает, "я не знаю", а придумывает правдоподобный.
Про нерастворяющееся в бензине масло. Ошибкой будет на основании одного-двух случаев из собственной практики распространять полученный результат на все похожие случаи. Обратное работает: если 1000 раз пробовали растворить масло в бензине и оно не растворялось, то в 1001 раз тоже не растворится, практически, с 100% вероятностью.