Масло для 2-х тактных моторов?

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.092
Реакции
13.809
Баллы
308
Город
Богородское
На 3-х моторах поменял подшипники коленвала (начали звенеть), потом стал лить 1:40, и проблема уже года 3 не появлялась. Хотя если лить всякое гамно типа Газпромнефти, Лукойла и тд то и такая пропорция может не помочь. Как спецы мне разьяснили, станковые масла не дают устойчивой масленой пленки, как следствие - быстрый износ подшипников коленвала. Я не мессия в высшей инстанции, просто опытным путем понял что масло должно быть премиум класса и пропорция 1:40.
Я на всей двухтактной технике (ПЛМ, снегоход, пила и мотобур) чуть-чуть превышаю норму по маслу.
Поговорка есть - кашу маслом не испортишь. Лучше по чаще свечи менять, чем подшипники и поршневую
 

Максим Феликсович

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.04.11
Сообщения
745
Реакции
862
Баллы
308
Город
Комсомольск-на-

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.750
Реакции
22.999
Баллы
308
Город
Хабаровск
Очень элементарно испортить кашу маслом, яркий пример тому редуктор лодочного мотора. Туда лучше недолить, чем перелить. А если по норме, то вообще прекрасно !
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
У товарища мерк 30, 3 или 4 года ездит на Luxe, при очень интенсивной эксплуатации, полет нормальный.
Гладиатор 15, 3 года на таком же масле, тоже все норм.
Мерк 15, обкатали на фирменном, щас так же переходим на Люкс.
Я тоже долгое время ездил на Luxe, считал ,что вокруг все дураки переплачивают за масло, " да что ему будет" думал я так.
Крякнул мой полтос , разобрали и немного уху ели , вся поршня и колено в таком нагарище , брал его коробками , сейчас лью в пилу в цепь. Мой опыт закончился очень плачевно, поэтому никогда в жизни не залью это говеное масло в мотор.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.092
Реакции
13.809
Баллы
308
Город
Богородское
Очень элементарно испортить кашу маслом, яркий пример тому редуктор лодочного мотора. Туда лучше недолить, чем перелить. А если по норме, то вообще прекрасно !
Сергей, я не предлагаю мешать один к одному. Есть норма, есть норма для обкатки, я мешаю выше стандартной нормы и ниже обкаточной.
И редуктор это немного из другой "песни".
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.144
Реакции
543
Баллы
308
Я тоже долгое время ездил на Luxe, считал ,что вокруг все дураки переплачивают за масло, " да что ему будет" думал я так.
Крякнул мой полтос , разобрали и немного уху ели , вся поршня и колено в таком нагарище
Масло в смесь разводилось в какой пропорции? По принципу "кашу маслом не испортишь"? И колено - это коленвал штоли? который был тоже в нагарище?
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.148
Реакции
897
Баллы
308
Город
Хабаровск
На 3-х моторах поменял подшипники коленвала (начали звенеть), потом стал лить 1:40, и проблема уже года 3 не появлялась.
Не вижу никакой логической связи.
опытным путем понял что масло должно быть премиум класса и пропорция 1:40.
Я ж говорю - религия...как и с прошлогодним бензином.
"Все люди верят.
Одни верят что бог есть.
Другие верят что бога нет."
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.819
Реакции
3.292
Баллы
308
Никто не мешает получить свой собственный опыт.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Масло в смесь разводилось в какой пропорции? По принципу "кашу маслом не испортишь"? И колено - это коленвал штоли? который был тоже


Масло в смесь разводилось в какой пропорции? По принципу "кашу маслом не испортишь"? И колено - это коленвал штоли? который был тоже в нагарище?
Принципов у меня нет , развожу 1:50, иногда чуть больше.Вся поршня была в чёрном нагаре точно, про колено не вспомню.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не вижу никакой логической связи.

Я ж говорю - религия...как и с прошлогодним бензином.
"Все люди верят.
Одни верят что бог есть.
Другие верят что бога нет."
Ну если не видишь связи, объясни тогда почему.
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.148
Реакции
897
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну если не видишь связи, объясни тогда почему.
Объяснить - что? Почему б/у подшипники на смеси 1\50 когда-нибудь начинают звенеть? Очевидно же - износ.
Или почему новые на смеси 1\40 за 3 года не зазвенели? Так не износились ещё до звона...Тут надо что-то объяснять?
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.148
Реакции
897
Баллы
308
Город
Хабаровск
Никто не мешает получить свой собственный опыт.
Бесспорно.
Опыт - это когда выводы делаются на основании событий при учёте сопутствующих обстоятельств. Логичные выводы.
Ну вот у тебя 10 ашек, б/у так полагаю. На 3х зазвенели подшипники, ты их поменял и стал лить масло 1/40 во все моты. И больше ни на одном не зазвенело года как три. Так может и на 1/50 не зазвенело бы? Нет никакой логики. И откуда 30 процентов, если не зазвенело? А может и не 30%, а 50? Или 150?
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.503
Реакции
33.534
Баллы
308
Город
Хабаровск
На Ямаховских моторах с автомиксом (раздельная автоматическая подача масла) - расход масла примерно 1 к 70-ти. А никак не 1 к 50-ти.
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.265
Реакции
1.531
Баллы
308
Город
Хабаровск
У товарища мерк 30, 3 или 4 года ездит на Luxe, при очень интенсивной эксплуатации, полет нормальный.
Гладиатор 15, 3 года на таком же масле, тоже все норм.
Мерк 15, обкатали на фирменном, щас так же переходим на Люкс.
А чё сразу люксом не обкатали?
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.148
Реакции
897
Баллы
308
Город
Хабаровск
На Ямаховских моторах с автомиксом (раздельная автоматическая подача масла) - расход масла примерно 1 к 70-ти. А никак не 1 к 50-ти.
Полагаю, сей факт не имеет отношения к обсуждаемой теме. Все ж знают, что пользователи этих бу моторов в подавляющем большинстве демонтируют автомикс. Иначе и не писал бы Алексей про 1:40.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.819
Реакции
3.292
Баллы
308
На Ямаховских моторах с автомиксом (раздельная автоматическая подача масла) - расход масла примерно 1 к 70-ти. А никак не 1 к 50-ти.
автомикс экономит масло за счет того что на малых оборотах его летит меньше, на больших больше. Если валить в полный газ всегда то автомикс тоже жрет примерно 1:50. Одна заправка масла на 3 бака топлива.
Если в пол газа кататься то хватает и на 4 бака и даже на 5.
 
Последнее редактирование:

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.819
Реакции
3.292
Баллы
308
Бесспорно.
Опыт - это когда выводы делаются на основании событий при учёте сопутствующих обстоятельств. Логичные выводы.
Ну вот у тебя 10 ашек, б/у так полагаю. На 3х зазвенели подшипники, ты их поменял и стал лить масло 1/40 во все моты. И больше ни на одном не зазвенело года как три. Так может и на 1/50 не зазвенело бы? Нет никакой логики. И откуда 30 процентов, если не зазвенело? А может и не 30%, а 50? Или 150?
Один мотор мы брали новый в магазине. 2 других я брал б/у во Владике в крайне хорошем состоянии с компрессией 9.5. Это считай мотор очень мало ходил.
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.144
Реакции
543
Баллы
308
Принципов у меня нет , развожу 1:50, иногда чуть больше.Вся поршня была в чёрном нагаре точно, про колено не вспомню.
Понятна. Хорошо хоть про коленвал не подтвердилось, а то и так тут чудес ого сколько! и ещё бы одна головоломка - откуда на нём высокотемпературные отложения?
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
Понятна. Хорошо хоть про коленвал не подтвердилось, а то и так тут чудес ого сколько! и ещё бы одна головоломка - откуда на нём высокотемпературные отложения?
Все чудеса обошлись как бочка масла Мотюля....
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх