Уважаемые форумчане!
В наших магазинах установлено 3 вида гарантий на приобретаемый товар:
1) Гарантия возврата товара по любой причине в течение 3-х месяцев!
Если Вы хотите вернуть или обменять приобретенный в наших магазинах товар, у которого не нарушен товарный вид и упаковка и на этот товар сохранен товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ с датой покупки менее 3-х месяцев, мы выполним Вашу просьбу без лишних вопросов в кратчайшие сроки!
2) Гарантия возврата бракованного товара!
Если Вы обнаружите брак при использовании товара в течение его гарантийного срока, то этот товар будет заменен, или по вашему выбору, будет возвращена его стоимость.
Для оформления возврата Вам нужно:
- привезти возвращаемый товар и товарный чек в один из магазинов «Трофей» (г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 97-а, ТЦ «СВИФ» или г. Хабаровск, ул. Большая, 118, ТЦ «Шоколад»);
- написать заявление;
- получить деньги или замену в срок не более 3-х рабочих дней.
3) Специальная гарантия (наличие товарного чека не требуется) на рыболовные товары следующих торговых марок: DVFisher (DVF), Cottus, Kosadaka, Псков Полимер, Strike-Pro, Арктика, Волжанка!
Если Вы обнаружите брак при использовании товаров данных торговых марок, то этот товар будет заменен на такой же или на аналогичный. Вы можете обращаться в наши магазины по всем вопросам брака товаров торговых марок: DVFisher (DVF), Cottus, Kosadaka, Псков Полимер, Strike-Pro, Арктика, Волжанка, даже если у Вас не сохранился документ подтверждающий покупку этого товара у нас или Вы приобрели этот товар не в Трофее, а в другом магазине. Мы обязательно поможем Вам решить эту проблему!
Для оформления возврата Вам нужно:
- привезти бракованный товар в один из магазинов «Трофей» (г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 97-а, ТЦ «СВИФ» или г. Хабаровск, ул. Большая, 118, ТЦ «Шоколад»);
- написать заявление;
- получить приемлемый для Вас вариант решения данного вопроса, срок не более 3-х рабочих дней.
По всем вопросам качества товаров и обслуживания прошу Вас обращаться в отдел качества нашей компании по телефону 8-914-545-97-57 или электронной почте:
office5@midacom.ru