Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 14.01.11
- Сообщения
- 5.946
- Реакции
- 4.399
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
И чему это видео учит? Как вёсла разобрать и клапан открыть? Или типа "ап"?
И чему это видео учит? Как вёсла разобрать и клапан открыть? Или типа "ап"?
О другом задумался...если нужна сборка - значит он её накачал, вёсла соединил и т.д. После этого учить его разъединить вёсла и открыть клапаны - значит подозревать его в дебилизме Или он её украл? Накачанную?не задумывались об этом?
Возможно, Андрей, Ты и прав, насчёт момента с подворотом баллонов и конусов! Попрошу подправить! Материал сумок вполне прочный. «РипСтоп» называется. Нареканий на него нет вообще.В ролике пропущен самый интересный и важный момент, как и что загибать непосредственно на транце в начале скручивания лодки в рулон. Сумки кстати тоже из гавеного материала в прошлом году были.
Где лодка с более длинным и глубоким тоннелем, и другой посадкой баллонов, вродеб испытывали такой прототип?
Никаких вопросов с этим нет уже несколько лет. С-500 Джет Тоннель, сейчас имеет более килевое и толстое днище. Оно НЕ залипает ! И его НЕ ломает ! Лодки в таком виде выпускаются уже года как три.Вопрос Солару. В самых ранних моделях Солар джет 500 у лодки (с водометом 40л/с при полном газе) была проблема с "залипанием" носа (по мнению производителя причина была в малой килеватости лодки),а как сейчас с этим обстоят дела, с учетом новой конструкции днища и небольшим килем лодки.
По сумкам у лодок Солар действительно, большой вопрос и даже проблема, сравнивая со многими производителями они явно уступают. пока лодка перевозилась в багажнике (в салоне) проблем особо не испытывал, но после того как транспортировка стала осуществляться на крыше авто в экспедиционнике она вся стала протираться, и года не выдержав, а это уже может привести к неприятности (приехал на реку, а лодка перетертая) Дороги у нас далеко не асфальтированные. Думаю этот момент со счетов сбрасывать не стоит, настоятельно рекомендую в этом моменте ознакомиться с предложениями конкурентов.....
Видео про лодку не информативное, нужно было пару полицейских разворотов сделать чтобы послушать есть ли прохваты, и хорошо бы через льдину прыгнуть, как Выдраделы сделали.
А мы сделали новую лодку. SOLAR-470 JET Tunnel !
Плоское и относительно тонкое днище, (толщиной 13-18 см.), имеет отличную продольную жесткость, благодаря материалам, из которых оно изготовлено.
Лодкам SOLAR, нет нужды, иметь в своей конструкции особо толстые днища, для обеспечения продольной жесткости на больших моделях.
За это отвечают правильно подобранные материалы внутренностей днища !
, нужно было пару полицейских разворотов сделать чтобы послушать есть ли прохваты, и хорошо бы..............