- Регистрация
- 16.04.11
- Сообщения
- 1.108
- Реакции
- 2.157
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Мне всегда было интересно пообщаться с людьми из «тайги», да и сам хозяин пасеки, похоже, соскучился по человеческому обществу, он оказался опытным охотником, и за кружкой чая с удовольствием рассказывал о своих удачных и неудачных охотах.
Рано утром двинулись в путь. После перевала на границе сопок и мари примерно в 150 метрах увидели стадо косуль не меньше трёх десятков. Такое количество дичи в одном месте я не видел больше никогда за долгие годы скитания по дальневосточной тайге, максимум до десятка, хотя и знал, что при миграциях собираются сотни и тысячи голов копытных.
Косули абсолютно не реагировали на наше присутствие, и, полюбовавшись на это великолепное зрелище, мы не стали их беспокоить, и поехали дальше.
Через пару километров спугнули ещё пять косуль, на этот раз близко, пару десятков метров, эти на прыжках скрылись в ближайшей рёлке.
В те времена лишних людей в тайге не было, и такое понятие, как фактор беспокойства в отношении лесных обитателей был минимальным, дичь была «непуганой» в буквальном смысле.
Я уже довольно сносно ориентировался в расположении лесосек, дорог, перекрёстков, поэтому за два дня проверили все запланированные участки, заночевав в одном из бараков лесозаготовителей.
Барак на бригаду в полтора десятка человек с большой железной печкой в отсутствии людей пришлось пару часов интенсивно протапливать, потом за счёт объёма печки и приглушенного горения тепла хватило до утра.
Утром было немного зябко вылезать из толстых ватных спальных мешков, но горячая гречневая каша с тушёнкой и ещё более горячий крепкий чай быстро подняли настроение и настроили на рабочий лад.
Проверка лесосек прошла благополучно, к моей работе никаких вопросов не было, клеймо в виде молотка с буквами «СП» (самовольный поруб), не понадобилось.
По возвращению домой водитель ГАЗ-66, которому понравилось это путешествие, спросил, когда еще поедем, чем вызвал у меня улыбку, ещё один «заболел» общением с природой…
Рано утром двинулись в путь. После перевала на границе сопок и мари примерно в 150 метрах увидели стадо косуль не меньше трёх десятков. Такое количество дичи в одном месте я не видел больше никогда за долгие годы скитания по дальневосточной тайге, максимум до десятка, хотя и знал, что при миграциях собираются сотни и тысячи голов копытных.
Косули абсолютно не реагировали на наше присутствие, и, полюбовавшись на это великолепное зрелище, мы не стали их беспокоить, и поехали дальше.
Через пару километров спугнули ещё пять косуль, на этот раз близко, пару десятков метров, эти на прыжках скрылись в ближайшей рёлке.
В те времена лишних людей в тайге не было, и такое понятие, как фактор беспокойства в отношении лесных обитателей был минимальным, дичь была «непуганой» в буквальном смысле.
Я уже довольно сносно ориентировался в расположении лесосек, дорог, перекрёстков, поэтому за два дня проверили все запланированные участки, заночевав в одном из бараков лесозаготовителей.
Барак на бригаду в полтора десятка человек с большой железной печкой в отсутствии людей пришлось пару часов интенсивно протапливать, потом за счёт объёма печки и приглушенного горения тепла хватило до утра.
Утром было немного зябко вылезать из толстых ватных спальных мешков, но горячая гречневая каша с тушёнкой и ещё более горячий крепкий чай быстро подняли настроение и настроили на рабочий лад.
Проверка лесосек прошла благополучно, к моей работе никаких вопросов не было, клеймо в виде молотка с буквами «СП» (самовольный поруб), не понадобилось.
По возвращению домой водитель ГАЗ-66, которому понравилось это путешествие, спросил, когда еще поедем, чем вызвал у меня улыбку, ещё один «заболел» общением с природой…