когда я был маленький, у меня то же была бабушка(с)
читать все 9 страниц не стал, со второй уже ушёл.
ат285 расход был 11 по трассе
мт35 литров 14, щас точно не вспомню
грязь не считаю, там и бака может на 5км не хватить.
сизый дым при старте на холодную у всех тлк80, ни одного не видел в идеале и мой то же этим страдал
25 литров, это тупо где то льёт
болячка у тнвд есть, льёт по оси газульки
там стоит одно колечко, ремонтируется проточкой под второе и потом тока выкинуть с заменой на новый узел.
эту утечку не всегда видно, но нащупать рукой можно
если стоит запах соляры, то точно льёт.
я на своём лечил, то же не понял сперва от куда жор
завоздушенная т/система? берд полный
грязные фильтра, а едет? бред.
дизель штука очень чувствительная к загрязнениям и это сразу чувствуешь
если нет ощущения что тянет за жопу, не парься
но менять надо по сезону
что бы я сделал в данном случае
1. замерить компрессию, если её нет, думать и считать бабки
2. снять форсы и опресовать, если не выходит то замена распылов
3. после опресовки форсов, плунжер на тнвд может не выдать давление, делать желательно всё в куче
4. дальше смотреть на изменения
пс: лить всякие герметики для устранения течи строго запрещено
течь устраняют по другому