Лигенда жрет не мерено.

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Теорию презираю, уважаю практику...ну-ну.
Осталось всего-навсего ответить на примитивный вопрос: почему при переходе с 29-х на зз-и расход вырос, а при переходе с 33-х на 35-е - упал? А если 37-е? Они же ещё тяжелее (инерционнее)?
А...ещё: почему МКПП? На автомате не прокатывает? Другие законы механики?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
глядишь, бенз лишний продавать получится:)
Тихо!
Не мешайте!
Вы что, не видите - чел вечный двигатель изобрел!
На 59-х катках у него соляр совсем расходоваться не будет. А на каких-нибудь, к примеру, 67-х прибывать начнет. Чем больше проехал, тем в баке больше стало.
Готовьте канистры!
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
Теорию презираю, уважаю практику...ну-ну.
Осталось всего-навсего ответить на примитивный вопрос: почему при переходе с 29-х на зз-и расход вырос, а при переходе с 33-х на 35-е - упал? А если 37-е? Они же ещё тяжелее (инерционнее)?
А...ещё: почему МКПП? На автомате не прокатывает? Другие законы механики?
Дмитрий, я всё уже объяснил - что и почему. И - когда (благодаря чему). Кто не понял - его проблемы. У меня теория сходится с практикой. Акцентирую - с ПРАКТИКОЙ, а не с рассуждениями о сфероконе. Поездий на моих комбинациях - поймешь. Стал бы я тут с мельницами спорить, особенно с теми, которые и без ветра крутятся... :D.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тихо!
Не мешайте!
Вы что, не видите - чел вечный двигатель изобрел!
На 59-х катках у него соляр совсем расходоваться не будет. А на каких-нибудь, к примеру, 67-х прибывать начнет. Чем больше проехал, тем в баке больше стало.
Готовьте канистры!
Аплодирую стоя.
 

Серёга 75

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.03.11
Сообщения
1.805
Реакции
1.011
Баллы
308
Город
СовГавань
Где в Хабаровске ТНВД на стенде можно настроить?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дмитрий, я всё уже объяснил - что и почему. И - когда (благодаря чему). Кто не понял - его проблемы. У меня теория сходится с практикой. Акцентирую - с ПРАКТИКОЙ, а не с рассуждениями о сфероконе. Поездий на моих комбинациях - поймешь. Стал бы я тут с мельницами спорить, особенно с теми, которые и без ветра крутятся... :D.
Ничего ты не объяснил. "Да как же тебя понять-то, если ты ничего не говоришь!" Кроме "бла-бла"...
Где ты ответил на вопрос
почему при переходе с 29-х на зз-и расход вырос, а при переходе с 33-х на 35-е - упал? А если 37-е? Они же ещё тяжелее (инерционнее)?
А...ещё: почему МКПП? На автомате не прокатывает? Другие законы механики?
"Практика" твоя - результат разнообразных погрешностей, в том числе, видимо, потому как
всё связанное с точными науками вызывает у мене зубовный скрежет
 

Серёга 75

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.03.11
Сообщения
1.805
Реакции
1.011
Баллы
308
Город
СовГавань
Расход вроде настроил 16-17 город. теперь херня какая-то с холостым ходом. Выставляю 750 газану падает до 600, опять подрегулирую проедусь к 1000 вылазит. Газанешь до срабатывания зелененького глазка турбины падают обороты до 750-800.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
А если просто стоит себе на холостых - не плавают обороты?
 

Серёга 75

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.03.11
Сообщения
1.805
Реакции
1.011
Баллы
308
Город
СовГавань
А если просто стоит себе на холостых - не плавают обороты?
Нет, обороты изменяются только после того как прогазуешь, причем до срабатывания турбины, если глазок не загорелся то не меняются или проедешь.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
:E063: Может флажок не скидывает до конца?
 

Серёга 75

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.03.11
Сообщения
1.805
Реакции
1.011
Баллы
308
Город
СовГавань
Смотрел, не оно. На одном и том же положении холостого хода разные обороты. Где то что то не срабатывает.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.879
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ничего ты не объяснил. "Да как же тебя понять-то, если ты ничего не говоришь!" Кроме "бла-бла"...
Где ты ответил на вопрос

"Практика" твоя - результат разнообразных погрешностей, в том числе, видимо, потому как
Дима, зубовный скрежет у меня порой вызывают разговоры с людьми, не располагающими юзерской информацией о предмете, юзерской практикой. У вас там семейное - "блаблабала" и передёргивание чужих фраз/доводов? Вы там что - вообще не настроены ни на какое то понимание?
Ну да ладно, расскажу ещё раз, читай внимательно:
1. Автомобиль - условно исправен (двигатель, трансмиссия, тормозная система). Условия примера - пробег вне города, из за которого закус и появился в этой теме.
2. Расстояние пробега - 1 километр.
3. Стоковое колесо диаметра 29" делает определённое количество оборотов на этом участке, при определённом количестве оборотов двигателя (если не в курсе - измеряется штатно установленным на любом нормальном авто - тахометром).
3. Устанавливаем резину в 33". Машина тупеет на разгон (оно и понятно, рычаг ось-скат увеличен), но колесо делает на этот километр меньшее количество оборотов. Объяснять не надо - почему? Следствие - при разогнанной машине это равняется меньшему расходу, почему? Да потому что на МКПП (помнишь свой вопрос?) обороты двигателя завязаны с оборотом колеса совершенно жёстко, в отличии от АКПП, в которой есть небольшой, но - коридорчик из свойств жидкости (АТФ) и электронных мозгов автомата, который если ты заметил - "думает" при переключениях и наборах оборотов.
4. Устанавливаем резину в 35". Ситуация усугубляется: машина тупеет ещё больше, но опять же - после её разгона - жрёт ещё меньше, по причине - описанной выше. Но всему есть предел, имя которому - энерговооружённость автомобиля. И вот когда этот предел достигается, в ход идут игры с трансмиссией: занижение рядов шестерён передач в ГП, если не помогает - в МКПП, если и этого мало - в раздатке. А если уже ваще прям край - ставят две раздатки. Некотороые особо тяжёлые случаи увлечения процессом - две китованные раздатки + занижающие редуктора на ступичных концах мостов. Но это уже - крайние дела, для котлет котлетных.
Ну так вот, если машина затупела благодаря большим колёсам, замена ГП (занижение) к чему приводит? Правильно - к возврату к стоковым характеристикам по энерговооружённости (читай - оборотам, которые опять будет способен развить мотор) - в жёсткой сцепке МКПП мотор-колесо. Теперь - понятно? И к чему это мероприятие приводит? Снова правильно думаешь: к повышению оборотов двигателя. А к чему приводит (ВСЕГДА) повышение оборотов двигателя? Правильно: к повышению расхода топлива. Следовательно - обратное - верно.
Уффффф, упарился я тут с вами с двоими...
5. Да, при разгоне до норм. наката машина с большими колёсами жрать будет больше, это я знаю и без тебя. Но речь была - о трассе. Начинать движение всегда затратнее чем его поддерживать....
Ну и про арбу я аналогии приводил раньше - почему у неё колёса большие? Почему у всех скоростных гравицап они - большие? Ты мне не ответил. А потому что просто не знаешь - почему. А осел, который эту арбу таскает - тоже не знает. Но зато об этом чётко знает хозяин осла: легче тронешься с большим весом с места, в меньшее количество ям колесо попадёт (легче и ровнее покатится следовательно) и главное - больше груза увезти можно - на одном и том же осле. Но дело в том, что и хозяева то ослов - тоже не все - в курсе :D.

Так что не надо тут про :E010:. И кто ещё этим тут занят... мне так - ясно. А то развели тут - вечный двигатель и всётакое...:E018:
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.996
Реакции
35.305
Баллы
308
Город
Хабаровск
Оптимальный размер резины рассчитывается производителем исходя из мощности двигателя и передаточных чисел коробки. Любое изменение размеров резины приводит в повышению расхода топлива, а никак не наоборот. Если это не так, то почему тогда на новые машины не ставят изначально резину большего размера? Почему производители автомобилей такие дураки?!
Я тоже люблю ставить резину максимального размера, но абсолютно четко осознал и вычислил, что при переходе с 60 на 65 расход топлива увеличился процентов на 5-6.
 

Ветеран

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.07.15
Сообщения
590
Реакции
1.267
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вроде все состоявшиеся, и в большинстве своём состоятельные люди, а из-за 1-2 литров бензина или солярки развели трёп на 12 страниц, стыдно господа, стыдно:E012:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
зубовный скрежет
Слабак!:E071:
Олег, читай внимательно: тебе до моей юзерской (тебя цитирую) практики - как до Луны пешком (тебе, канешна, представить такое самолюбие не позволяет). Ну да ладно, не суть.
Пункты 1-3...Я тебе уже где-то писал - не надо думать, что вокруг первоклассники, незачем объяснять, что 2х2=4.( ты, правда, и пятиклассников записал в носители памперсов, к чему бы это?).
Пункт 3 дубль 2...При установке 33" резины никакой расход не уменьшается. Ты можешь сколько угодно фантазировать про меньшее кол-во оборотов и жесткую связь коробки с колёсами, но чтобы переместить определённый груз на определённое расстояние нужно проделать соответствующую Работу...которая ВСЕГДА увеличивается при увеличении массы груза (либо силы трения, лобового сопротивления и т.д.)...при аналогичных других обстоятельствах. Другими словами, для поддержания крейсерской скорости 90 км/час на 33" резине (пох - мех или автомат, ведь гидротрансформатор в таких условиях блокируется ) нужно больше топлива, чем на 29". Или ты 33" резину ставил шириной 175? (не так давно подробно обсасывали эту тему по поводу расхода подвесников - некоторые уверяли, что их расход зависит только от оборотов и не зависит от груза при одинаковых оборотах, ситуация - ну тютя в тютю).
Пункт 4...пропускаем, опять про 2х2.
Пункт 5, про арбу и гравицапы...Арба - сравнение некорректно, потому как там - для плавности хода и геометрической проходимости по древним ухабистым дорогам и булыжнику мостовых. Да...ещё уменьшается трение качения, которое обратно пропорционально радиусу, в данном случае -по асфальту и с постоянной скоростью - этими мелочами стыдно не пренебречь. Гравицапы - ваще некорректно, ты и сам сказал - очень узкие колёса (лобовое сопротивление). Почему при этом большой (сравнительно) диаметр - надо объяснять, или сам знаешь?
Ну и напоследок...
Любое изменение размеров резины приводит в повышению расхода топлива, а никак не наоборот.
Согласен полностью, проходили много раз...

Пысы. Ответ будет? Или опят заблаблакаем?
почему при переходе с 29-х на зз-и расход вырос, а при переходе с 33-х на 35-е - упал?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх