olegg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 11.05.12
- Сообщения
- 18.495
- Реакции
- 15.879
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Я смотрю ты вообще не в теме насчёт расхода топлива при смене диаметров колес и режимов езды. Да и не один ты такой. Минимум - двое вас, у которых по физике в школе было не алё.Конечно улавливаю! Более того - давно уже уловил! Особенно вот это
Тут и улавливать-то особо не приходится. ТАКУЮ ахинею порой несешь...
Ты, когда "накатываешь", за руль не садись. И не кури, что попало. А то 35-е колеса "нактываешь", и расход уменьшается после 33-х. А зз-и то чего не "накатываются"? Квадратные, что-ли? Про копоть с сажей из трубы исправного дизеля да про "перелив" вообще говорить смешно. Это тебе что, карбюратор с поплавковой камерой? Какой на хрен перелив? "Лишнее" (скажем так для краткости) горючее может попасть в цилиндры дизеля только через неисправные форсунки. Я в 98-м году получил новый Daewoo BS106 и оттарабанил на нем полтора года. Даже следочка дымка не было! Какая уж там копоть-сажа. Топчи - не топчи, хоть пустой, хоть 120 челов на горбу...
Насчёт дыма: мы говорим про автомобили, а не про всякое корейское гавно с коммонрейлами.