Multik
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.11.10
- Сообщения
- 5.553
- Реакции
- 3.240
- Баллы
- 308
Продуть водозаборник ножным насосомВ ту, Леха, в ту. Ещё есть версии?
Продуть водозаборник ножным насосомВ ту, Леха, в ту. Ещё есть версии?
еще версии, опытнейший АлексейПродуть водозаборник ножным насосом
Если ты думаешь что щас будет битва эрудиций то напрасно. Главное - вернутся в гараж, а там уже спокойно отремонтировать неисправность.еще версии, опытнейший Алексей
Да можно массу вариантов наговорить, и все будут не правы. А окажется что мотор был проклят. Осветили и вода пошла, помпа заработала.Чё-та где-та слышал вроде про подгонку корпуса помпы по высоте...чтобы крыльчатка без зазора в вертикальной плоскости стояла...
даже в мыслях не было я к тому что всезнайки не всегда все знают - просто у каждого есть свой жизненный опыт, т.е. я знаю то что ты не знаешь, а ты знаешь то что мне не ведомо.Если ты думаешь что щас будет битва эрудиций то напрасно.
На заметку, так сказать в копилку опыта - необходимо было поменять подшипник торсионного вала и вода пошла с хорошим напором! Кому интересно - могу разъяснить причем тут подшипникЧё-та где-та слышал вроде про подгонку корпуса помпы по высоте...чтобы крыльчатка без зазора в вертикальной плоскости стояла...
Серега, мне моих знаний и опыта хватит чтоб вернуться, а разбираться потом что и как менять я буду в спокойной обстановке. Да и моторы кроме Ямахи меня не интересуют ибо для меня они все "гамно"даже в мыслях не было я к тому что всезнайки не всегда все знают - просто у каждого есть свой жизненный опыт, т.е. я знаю то что ты не знаешь, а ты знаешь то что мне не ведомо.
На заметку, так сказать в копилку опыта - необходимо было поменять подшипник торсионного вала и вода пошла с хорошим напором! Кому интересно - могу разъяснить причем тут подшипник
Кстати, Алексей, если столкнешся с проблемой- пропала искра на одном цилиндре Mercury 10, 15, не спеши менять коммутатор или катушки зажигания 99% проблема в другом.
Не сомневаюсь даже.Серега, мне моих знаний и опыта хватит чтоб вернуться, а разбираться потом что и как менять я буду в спокойной обстановке.
Радиальный люфт торсионного вала привел к смещению расположения центра вращения крыльчатки, в результате чего резко упала производительность насоса? Не?На заметку, так сказать в копилку опыта - необходимо было поменять подшипник торсионного вала и вода пошла с хорошим напором! Кому интересно - могу разъяснить причем тут подшипник
Да, крыльчатка относительно корпуса помпы, расположена не соосно. Таким образом, лопасти крыльчатки, не равномерно прижаты к корпусу:Радиальный люфт торсионного вала привел к смещению расположения центра вращения крыльчатки, в результате чего резко упала производительность насоса?
"Каждый выбирает для себя : женщину, религию, дорогу..."(c)А мне тут 15 сузу подгоняют 10 года выпуска - отказаться? Этаж не ямаха..
да бери - нормальный мотор, только нужно смотреть конкретное состояние данного мотора.Эт понятна, у меня было 2 ямахи 15, одну украли, вторую продал. Щас в коллективе тоже ямаха только 40 имеется. А для недалёких покатушек предлагают сузу 15, вот думаю-насколько вариант неплохой?