Купить мотор

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.586
Реакции
7.211
Баллы
308
Город
А
С редуктора мотора слил масло с водой, будет чем заняться. Взвеси не было была просто вода, немного но было.
Вода - это плохо. Необходимо сделать опрессовку редуктора и выяснить откуда вода попала в редуктор. При опрессовки, обязательно проворачивать валы (гребной и торсионный), так же нужно подергать тягу переключения передач. Проверьте гребной вал на соосность - не должен быть гнутым! Затем разобрать редуктор и проверить на наличие коррозии (ржавчина) все подшипники, шестерни и валы. На валах, обратить внимание на места, где прижимаются сальники. По результатам осмотра - закупаете запчасти, производите замену и собираете редуктор. Запчасти, которые меняются на новые в любом случае: сальники (все), уплотнительное колечко на тяге передач, уплотнительное кольцо на ступице гребного вала, уплотнительные колечки на сливном и контрольном винтах редуктора. После сборки, делаете опрессовку редуктора. Убедившись, что давление держится - можно заливать масло.
вот что бывает с торсионным валом в районе прижимания уплотнительного кольца в корпусе помпы охлаждения:
IMG_9528.JPG
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Повезло. Привозили в ремонт "резаные" моторы - то подшипник торсионного вала разбивает, то проблемы с охлаждением, даже был мотор, у которого дейдвуд разорвало по сварке из-за не соосности пиленного вала. Заезжай в гости - покажем вал и подшипник пиленного мотора, как раз в ремонт привезли ;)
Есть много умельцев кто режет ноги, но мало грамотных. На судостроительном пожалуй режут грамотно. Видел их изделия несколько раз. Настолько качественно сделано что даже говорить излишне
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.586
Реакции
7.211
Баллы
308
Город
А
На судостроительном пожалуй режут грамотно.
Насмотрелся на "пиленные" моторы в разных вариантах исполнения. Мое мнение - нефиг портить мотор! Либо купи с нужной длинной ноги, либо транец подними - и дешевле и надежнее.
 

anton30

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.08.11
Сообщения
1.758
Реакции
1.435
Баллы
308
Тоже не понимаю людей которые пилят моторы, абсурд какой-то. Нарастить транец, час делов от силы, если самому возиться.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Насмотрелся на "пиленные" моторы в разных вариантах исполнения. Мое мнение - нефиг портить мотор! Либо купи с нужной длинной ноги, либо транец подними - и дешевле и надежнее.
Все в деньги упирается, не правда ли. Каждый сам свой путь выбирает
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.586
Реакции
7.211
Баллы
308
Город
А
Все в деньги упирается, не правда ли
В мозги все упирается. На будущее думать порой полезно! Пример из практики: привезли пиленый мотор, довольно качественно сделанный - от удара срезало вал, соответственно нужна замена. Купили новый вал, а он оказался чуть длиннее, точнее он был стандартным, а вот мотор укоротили многовато. Пошли головняки, в виде: найти токаря, чтоб вал укоротить, шлицы удлинить - а это время и доп бабло! Примеры с "каряво" пиленными моторами приводить не буду.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
В мозги все упирается. На будущее думать порой полезно! Пример из практики: привезли пиленый мотор, довольно качественно сделанный - от удара срезало вал, соответственно нужна замена. Купили новый вал, а он оказался чуть длиннее, точнее он был стандартным, а вот мотор укоротили многовато. Пошли головняки, в виде: найти токаря, чтоб вал укоротить, шлицы удлинить - а это время и доп бабло! Примеры с "каряво" пиленными моторами приводить не буду.
Да это все пурга. Укоротить вал и шлицы нарезать дело копеешное, особенно если новый не покупать а сразу взять длинный, бушный, коих гавалом во владике. Короч проблема надуманная. Что лучше взять бушный полтиник за 80 тыщ и за 10 сделать его коротким или купить новый за 200 ?
 

Сергей Д.

Новичок
Регистрация
13.03.11
Сообщения
288
Реакции
24
Баллы
8
Частично соглашусь с предыдущим постом Мультика. У нас все надувные лодки часто называют "гандонами". Но есть одно но. Плотность материала из которого изготовлена. Даже по бортам плотность в 900 г/м2 мало. И такие часто выпускают в сугубо весельном варианте. А хорошей считаеться от 1100 г/м2. не зависимо от того, борт, днище. Это частично обусловлено тем что по Днепру много водяного ореха, а эта гадость пробивает простенькие лодки на раз. Да и очерет(камыш) старый может ткано пробить. А вот плотная ткань выдерживает и налеты на акоряги на полном ходу, если вовремя не заметили. ко всему надувное дно стремно для крючков. А это не есть хорошо. Твердое дно один из залогов безопасности. Кроме веса лодки надо и на другие параметры, характеристики смотреть.
Плотность ткани не говорит о её крепости, а говорит о её весе и толщине. Т.к. крепость даёт армирующий материал, а не налитая с обоих сторон пвх. У самого Солар 380 ( уже второй), тоже задумывался об Аквилоне из-за веса, но отзывов об этой лодке мало, так что подожду. Опять же лично мне нужна лодка и под винт и под водомёт.
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.586
Реакции
7.211
Баллы
308
Город
А
Да это все пурга
Ну да - сами создаем проблемы, чтоб потом, геройски их решать. :D Я высказал свое мнение, основанное на опыте ремонта лодочных моторов, видя негативные эмоции владельцев пиленных моторов. Читатели увидят твое мнение, мое мнение, мнение других людей и сделают свой выбор - каждый поступит, как посчитает нужным.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
да я и написал что деньги решают ! А не мозг как ты говоришь. С твоих слов выходит что все кто пилит моторы - идиоты
 

Серёга 75

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.03.11
Сообщения
1.805
Реакции
1.011
Баллы
308
Город
СовГавань
IMAG1148[1].jpg
IMAG1149[1].jpg
IMAG1150[1].jpg
IMAG1151[1].jpg
IMAG1153[1].jpg
IMAG1154[1].jpg
Фото с низу как обещал. Дно и баллоны по низу проклеены вторым слоем ПВХ. Так что запас прочности у дна есть можно и по заломам попробовать.
 

Вложения

  • IMAG1155[1].jpg
    IMAG1155[1].jpg
    229,8 КБ · Просмотры: 433

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.586
Реакции
7.211
Баллы
308
Город
А
С твоих слов выходит что все кто пилит моторы - идиоты
Заметь - я это слово не говорил, а ты сам сделал этот вывод :D Я имел в виду, что
На будущее думать порой полезно!
а именно, что в дальнейшем, при ремонте, могут возникнуть проблемы, и про эксплуатации тоже, так как пилить приходиться не только вал и дейдвуд, но и тягу переключения передач и трубку охлождения. Я же говорю, что:
Насмотрелся на "пиленные" моторы в разных вариантах исполнения.
основная проблема, которая проявляется у пилиных моторов - это охлаждение.
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.586
Реакции
7.211
Баллы
308
Город
А
да я и написал что деньги решают
у богатых свои причуды :D
Так что запас прочности у дна есть можно и по заломам попробовать.
Концевики на лодке слишком длинные - возможно будут проблемы с управляемостью под водометом. Приходилось переделывать несколько соларов - укорачивали були или переделывали под "карандаш", т.к. при повороте, струя водомета бъет в були и лодка не поворачивает.
 
Последнее редактирование:

GX81KIRILL

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.02.15
Сообщения
730
Реакции
1.010
Баллы
308
Город
Хабаровск
вес лодки смутил у меня хоть и паёлка но весит 57 КГ при том что размер всего 320.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Заметь - я это слово не говорил, а ты сам сделал этот вывод :D Я имел в виду, что
а именно, что в дальнейшем, при ремонте, могут возникнуть проблемы, и про эксплуатации тоже, так как пилить приходиться не только вал и дейдвуд, но и тягу переключения передач и трубку охлождения. Я же говорю, что:

основная проблема, которая проявляется у пилиных моторов - это охлаждение.
Серега, ну ты мне то не дуй в уши. Я хоть не сервис мен, но тоже много в жизни повидал и голову имею
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.586
Реакции
7.211
Баллы
308
Город
А
Серега, ну ты мне то не дуй в уши.
:E048::E048::E048:
Все мы в жизни повидали, но не все одно и тоже.:E112:
Вот ты сталкивался с такой ситуацией: плм Вихрь 30 - не идет охлождение. Поменяли крыльчатку, корпус помпы, сальники, зеркало помпы - не поднимает воду. что делать?;)
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
:E048::E048::E048:
Все мы в жизни повидали, но не все одно и тоже.:E112:
Вот ты сталкивался с такой ситуацией: плм Вихрь 30 - не идет охлождение. Поменяли крыльчатку, корпус помпы, сальники, зеркало помпы - не поднимает воду. что делать?;)
Сталкивался. Ехал на нем и поливал головку с кружки забортной водой. Примерно 5 часов, в шторм (с Катара до 15-й лодочной). Потом трубку охлаждения снял, замотал трещину и спокойно вернулся с 15-й лодочной на 6-ю. Было это в далеком 93-м году. Мотор Вихрь30Э
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.586
Реакции
7.211
Баллы
308
Город
А
Ты не понял - помпа воду не поднимает. причем тут трубка? Берем редуктр, на вал одеваем дрель, опускаем в емкость с водой, включаем дрель, вал вращается, вода из помпы поднимается на 2 - 3 см. Что делать? Кстати и на "мерке" такое было один раз. Зато я знал куда лезть дальше - опыт, ептить :D Только опыт у всех разный.
 
Последнее редактирование:

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Ты не понял - помпа воду не поднимает. причем тут трубка? Берем редуктр, на вал одеваем дрель, опускаем в емкость с водой, включаем дрель, вал вращается, вода из помпы поднимается на 2 - 3 см. Что делать? Кстати и на "мерке" такое было один раз. Зато я знал куда лезть дальше - опыт, ептить :D Только опыт у всех разный.
Ну значит ты дрель не в ту сторону крутил. :)

ЗЫ я те это рассказал в том ключе что у меня всякое бывало, я не всегда на японских моторах ездил :)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх