Вода - это плохо. Необходимо сделать опрессовку редуктора и выяснить откуда вода попала в редуктор. При опрессовки, обязательно проворачивать валы (гребной и торсионный), так же нужно подергать тягу переключения передач. Проверьте гребной вал на соосность - не должен быть гнутым! Затем разобрать редуктор и проверить на наличие коррозии (ржавчина) все подшипники, шестерни и валы. На валах, обратить внимание на места, где прижимаются сальники. По результатам осмотра - закупаете запчасти, производите замену и собираете редуктор. Запчасти, которые меняются на новые в любом случае: сальники (все), уплотнительное колечко на тяге передач, уплотнительное кольцо на ступице гребного вала, уплотнительные колечки на сливном и контрольном винтах редуктора. После сборки, делаете опрессовку редуктора. Убедившись, что давление держится - можно заливать масло.С редуктора мотора слил масло с водой, будет чем заняться. Взвеси не было была просто вода, немного но было.
вот что бывает с торсионным валом в районе прижимания уплотнительного кольца в корпусе помпы охлаждения: