Котел для подогрева двигателя 220V

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.842
Реакции
26.452
Баллы
308
Город
Хабаровск
не, Юр, скорее с Олегом соглашусь. Даже на самом прикольном зимнем масле пуск замерзшего и горячего мотора - две абсолютно разные вещи.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск
Насчёт "нормального" масла. В России есть такое? Нууу, допустим... есть...и я даже думаю, что таковое лью в свой мотор :). Сроки годности продукта всем известны? Это как правило - 3 года даётся более менее честным производителем новому маслу на "жизнь", с потерей касисва оного с каждым месяцем хранения (продажи). Я говорю о потере качества именно пакета присадок, которым вопщемта и отличаются масла разных производителей, база у всех в принципе одна - минеральная или синтетическая (полусинтетическая). Приплюсуем к этому мегакачество топлива/фильтров (я здесь иллюзий не питаю), пыль наших вымытых с мылом дорог и конешно же - наши незначительные морозы.
Что, по прежнему - котёл - лишний?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
А как котел помогает при плохом (просроченном) масле? Я в маслах ваще не разбираюсь. Я имел ввиду такое масло, которое в -45 крутится, заводится и ниоткуда его не выдавливает.
 

lexus

Местный
Регистрация
14.01.12
Сообщения
185
Реакции
683
Баллы
208
Город
Хабаровск
На холодном двигателе у тебя будет больше шансов что масло выдавит.
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
788
Реакции
1.605
Баллы
308
Город
Хабаровск
это относится к инструкции ?
Если еду далеко - то беру обязательно, несколько раз выручала капитально, особенно в Талакане при - 45, когда даже зимняя солярка замерзла.
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
788
Реакции
1.605
Баллы
308
Город
Хабаровск

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
это относится к инструкции ?
Если еду далеко - то беру обязательно, несколько раз выручала капитально, особенно в Талакане при - 45, когда даже зимняя солярка замерзла.
Нет, это относится к "приложению"
А что, "арктику" у нас уже не продают?
Дима, увы.... но не продают. И уже давно
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск
А что, "арктику" у нас уже не продают?
Нееееееет, и слава богу, ибо: "арктика" - голимый керосин. 5 литров 80-го бенза к 100 литрам зимнего дизтоплива успешно противостоят морозам в 52 градуса. Проверено. Ну или, если религия позволяет добавить заранее антигель хороший - тоже работает :).
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
5 литров 80-го бенза к 100 литрам зимнего дизтоплива успешно противостоят морозам в 52 градуса. Проверено.
Напрасно так делаете. Использование бензина для добавления в дизельное топливо с целью возможности эксплуатации при более низких температурах допускается, НО (!!!) только в крайних случаях и кратковременно. Сознательно и регулярно добавлять бензин в дизтопливо не стоит. Лучше уж добавить керосина (до 20%). У керосина очень низкие смазывающие свойства, а у бензина их нет вообще. Поэтому чревато убийством мотора.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.495
Реакции
15.882
Баллы
308
Город
Хабаровск
Соглашусь пожалуй. Но - работает. Обычно пользуюсь хайгировским антигелем, но были случаи, когда его не было, а загустевшая соляра - была. А её ( загустевшую) - никаким гелем уже не "двинешь". И верно говорите: онли "доехать до", не более.
Но я не про это, я - про совокупность мер, в ряду которых присутствуют и котлы - как 220V, так и автономный.
Кстати, есть ещё и подогреватель дизтоплива на фильтр :E112:. Тоже наверное не нужная штука.
Да и в Якутии люди вообще некомпетентные в этом плане проживают: кто технику не глушит всю зиму, а кто - только в тёплые гаражи авто ставят. Ну прям как дети, ей богу :). Видимо - парни не в курсе, что есть в природе прАвельное масло - решение всех зимних проблем.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
На самом деле летнее, зимнее и арктическое дизельные топлива отличаются не только температурой помутнения и застывания. Есть и другие отличия, влияющие на эксплуатацию.
Например - температура вспышки. У летнего она выше градусов на 30, чем у арктики.
Плотность - у арктики ниже чем у летнего примерно на 30-35 кг/м куб, есть и другие.
Теперь для понимания (упростив и отбросив условности) - что такое летнее, зимнее и арктика. Для тех, кому интересно.
Летнее - перегон при температуре до 360 градусов.
Зимнее - 1 вариант - перегон как и летнего, но при температуре не превышающей 340 градусов.
2 вариант - берут летнее и добавляют присадки, понижающие температуру помутнения и застывания. В кустарных условиях, если добавить до 20% керосина в летнее топливо, получим практически ту же зимнюю солярку, которая продаётся на заправках. Причём остальные эксплуатационные свойства топлива существенно не меняются (включая смазывающие свойства)
Арктика - перегон при температуре не превышающей 320 град. По-большому счёту арктическое топливо - это тот же керосин, но более "тяжёлый". У него основное отличие - цетановое число. У керосина оно порядка 35, а у любого дизельного топлива не менее 45. Для улучшения смазывающих свойств в арктическое топливо добавляют минеральные масла. Есть второй способ получения "арктики" - это ДЕпарафинизация летнего топлива. Но этот способ существенно затратней и более дорогой, поэтому практически не используется.
Для справки дополню - что цетановое число - это показатель, характеризующий способность к воспламенению от сжатия. Там что-то с альфа-цетаном связано - карочи не помню уже.
Выводы:
1) ездить надо при + на летнем, а при - на зимнем.
2)на зимнем топливе летом ездить можно, но зимнее дороже.
3) на летнем топливе зимой ездить можно, но можно "вляпаться", ибо замёрзнет в трубопроводах, фильтре и тыпы, тогда либо движок крякнет, либо просто заглохнет, или не заведётся. Чтобы не вляпаться, можно добавить до 20% керосина и получить зимнее топливо.
4) езда на "арктике" - в любом случае повышенный износ в двигателе, но это плата за использование машины при экстремальных температурах. Если деваться некуда, а за бортом ниже -50, то в зимнее можно добавить керосина, или в крайнем случае бензин. Но это только в крайнем случае, кратковременно.
ну и 5: не забывайте, что:
керосин с маслом - это не дизельное топливо (существенно хуже воспламеняемость - цетановое число)
зимнее топливо + 20% керосина = летнее топливо + 40% керосина, а это чревато повышенным износом
бензин - это НЕ керосин, он вообще не смазывает трущиеся поверхности.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Помню, что где-то попадалось. Сейчас порылся и нашёл.
Страница из Инструкции Мерседеса:
file.php

но я бы 50% лить бы отказался....

И ещё одна фотка. В баночках летнее дизтопливо. Выдержка при температуре порядка -20-25 градусов в течение суток
file.php

Секрет в том, что добавлено в дизтопливо.
1 баночка - контрольная - чистая солярка
2 баночка - добавлено 20% керосина
3 и 4 баночки - добавлены антигели в соответствии с рецептурой в описании. В 3 - Castrol, в 4 - Hi-Gear

Выводы, как говорится, на лице...
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Забыл ещё один немаловажный момент: добавлять керосин, присадки, антигели и прочее в дизельное топливо имеет смысл только при температуре топлива выше +30 градусов. При более низкой температуре даже смысла нет что-то заливать - не смешается.
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
788
Реакции
1.605
Баллы
308
Город
Хабаровск
у меня на хайгировском антигеле было написано , что ниже ноля не использовать ввиду несмешиваемости.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх