Лесной житель
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 31.10.14
- Сообщения
- 357
- Реакции
- 287
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Полностью согласен, о чем и писал страницы четыре назад
И третья проблема есть с ним. Те что еще не стоят на учете- уже не поставишь. А так да, большая машина.Сейчас хожу и облизываюсь вокруг МегаКруйзера, всем нравится, две проблемы. Права на трактор и его габариты. И если на права можно отучиться, то габариты не уменьшишь.
Да пробовал, понравилось оченьНа 4-х цепях ктонить пробовал поехать в снегу/каке? На простой 4-х вэдовой авте? Я вот свою машинку просто не узнал, когда "дали попробовать"...
И рулится, и едется, и "деньги - в бак", и трансмиссия цела. Правда, одевать/снимать пришлось... но это - мелочи, по сравнению с тем, как оно ехало.
![]()
Потому что по ПСМ получается что фирма изготовитель "Восток Трейлер" (прицепы они выпускают), название у него снегоболотоход "экспедит",то есть это типа заново произведенный автомобиль, но он еще не прошел полевые испытания (вроде нет у них на это лицензии), по этому Ростехнадзор и не регит их.Почему?
Понял, спсб. А то уже почти созрел взять. Пока буду свой докатывать.Потому что по ПСМ получается что фирма изготовитель "Восток Трейлер" (прицепы они выпускают), название у него снегоболотоход "экспедит",то есть это типа заново произведенный автомобиль, но он еще не прошел полевые испытания (вроде нет у них на это лицензии), по этому Ростехнадзор и не регит их.
Пользовал Кумхо КЛ 71(позиционируется как всесезонка) ,на Сафаре, круглогодично город-лес, полет нормальный. На максисах вряд ли бы так получилось, в общем грязевка грязевке рознь.Хочу спросить,без юмора как себя ведет грязевая резина зимой,можно ее использовать или лучше зимнюю.
Нельзя. Хотя народ катает.Хочу спросить,без юмора как себя ведет грязевая резина зимой,можно ее использовать или лучше зимнюю.
ИМХО - гораздо больше, чем выше показанные "мафынки для охоты и рыбалки".)Вот на глаза попался, не знаю как он относится к "короли бездорожья"
Плохо себя ведёт, по первому снегу (пухляку) ещё едет, но потом по укатанному это жесть, по льду так ваще можно себя считать камикадзе. Не тормозит ваще по гололёду,едеш как на коньках. Опыт поездок был на Goodyear Wrangler MT/R, может и другая грязевуха получше, хотя мало верится. Видел даже шипованую грязевую резину, но считаю что всё таки зимой лучше использовать зимнюю, так как краилово приводит к пападалову.как себя ведет грязевая резина зимой
Резина резине - рознь. Есть просто МТ, есть экстремальная. Экстремальная едет по снегу лучше, обе по накату/льду - плохо едут. Тут ещё вопрос давления в колёсах - далеко не последний...Хочу спросить,без юмора как себя ведет грязевая резина зимой,можно ее использовать или лучше зимнюю.
Можно толстую веревку(канат) переднее и заднее колёса обмотать, только по разным сторонам(ну там переднее левое - заднее правое).зимой надо на зимней катать + цепи для пухляка и высокого снега - вообще. Но имейте в виду: цепи "лапшу" на зимней резе очень любят и уважают в качестве продукта питания.
Не всегда это действенно! в силу некоторых особенностей, например спереди будет за суппорт тормозного цеплять, сзади не всякая веревка(канат) в щель(прорезь) на дисках пролезет! всё индивидуально, но имеет место быть.Можно толстую веревку(канат) переднее и заднее колёса обмотать, только по разным сторонам(ну там переднее левое - заднее правое).