))))
Пусть даже так. Я же не претендую на признание.) А на фото и видео моя "теория".) Если люди прошли по граблям, дали объективную информацию, даже сделали некоторые выводы - правильнее пользоваться этим опытом, чем проходить тот же путь самостоятельно, набивать те же шишки чтобы только доказать свою причастность к касте практиков.)
Поскольку речь не о личностях, а о технике - проложу ответ kazanazе:
Нужно отталкиваться от смысла слова "проходимость". В моем понимании это когда ты спокойно едешь там, где другие машины при помощи каких-то вспомогательных средств с трудом преодолевают засаду или вообще туда не суются во избежание гемора.
Способность к плаванию. ИМХО, если заявлена таковая, машина должна быть готова без всякой дополнительной подготовки/подвязанные камеры, съемные "грелки" на колесах и пр./ Т.е. уверенно держаться на воде и не тонуть как топор - разные вещи. При внезапно возникшей ситуации "условная плавучесть" может перевести эту ситуацию в разряд опасной. Особенно на переломке. У нее поперечная устойчивость резко ухудшается в режиме поворота.
Движение по болоту. Болота опять же разные. Когда твердь слегка прикрыта грязью, то это не препятствие для любого "трактора". Плотный травяной ковер, пусть даже все под ногами и вокруг качается как на водяном матрасе - здесь работает уделка главное не продавить. А если жижи не полметра, а побольше..? И твердое есть, но где-то там.. внизу.. Где в болотниках особо не прогуляешься - на каждый щаг их вытаскиваешь руками..В такой ситуации уделка уже практически не работает и начинает водоизмещающий объем колеса. При его достаточности машина не теряет способности к движению. Да, не быстро, но поступательно движется, а пробуксовка не топит машину - в общем как на воде. А та переломка просто влипнет наглухо чуть только зацепится мостом и зароется если будет куда.)) Нет у нее потенциала для таких условий в виде объема колес плюс болезнь компоновки - перегруженный перед. Не случайно камера под свесом привязана.
Ну и кочкарник. Тоже разный. Как на марях, да и на лугах по самое "выше колена", да прикрытый травой... На этой переломке.. я умоляю..! Если она не завалится и не встанет между кочек, то организм седока(ов) выдержит максимум несколько метров.)
Много букв получилось, но все к чему: Я не хочу сказать, что эта техника ни на что не способна. Вовсе нет. Большинству "джипов" и квадриков она легко даст фору, но все-таки надо признать, что ее возможности на бездорожье весьма ограничены. Т.е. примерно на уровне "одноклассников", коих действительно много. Уазовские/или волговские/ мосты, ободрыши Урал, ну в лучшем случае Краз, предположу, что колеса камерные, а значит минимум давления 15соток, а то и до звона накачанные - довольно популярный набор. И усугубляющая развесовку обычная для переломки компоновка. Просто нЕокуда взяться выдающимся способностям. Но наверное эта техника вполне подходит под задачи владельца и радует его.)))
Без обид.)