... И идем покупать новую лодкуВ дырявый баллон лодки наливаем по 1-1,5 литра акриловой , высокопроникающей грунтовки
Во во, копите чорные латкия боялся, что работы по ремонту лодок пвх будет меньше
Главное что б плесенью не покрылись!Во во, копите чорные латки
Я так уже делал. Большой рафт травил, фиг знает где. Сейчас все нормально. Правда грунтовка долго не сохла. Булькала внутри. Видать много налил.Интересный способ заклеивания мелких отверстий, особенно в тех местах куда латку не положишь :
В дырявый баллон лодки наливаем по 1-1,5 литра акриловой , высокопроникающей грунтовки . (продаётся в строительных магазинах , по консистенции и по внешнему виду - как молоко , используется для грунтовки бетона , кирпича и т.д.)
На клапан и резьбу клапана нужно брызнуть силиконом (автохимия) , чтоб не залипли .Закручиваем клапан и накачиваем лодку несильно, бултыхаем , где были свищи , появятся белые пузыри грунтовки , что нам и надо. Слегка приспускаем лодку на ночь . Излишки грунтовки можно слить. Если внутрь лодки сыпануть немного талька или горчицы , крупные свищи заканапачиваются моментально , прямо на глазах , перестают пузыриться . Когда грунтовка высыхает , она образует очень эластичную , тянущуюся как контрацептив , плёнку , прозрачную на вид. Пробовали лить концентрат этой грунтовки (продаётся там же , для ванных комнат ) , ещё круче получается .Грунтовка эта на водной основе, пока она не высохла , легко смывается водой . Ну а как высохла , то всё КАПУТ !! ничем не отдерёшь.
На работе на нашей спасательной лодке провели такую процедуру. Перестали пузырить даже очень крупные свищи . А мелкие перестают сифонить сражу же .Теперь у нас все так делают.
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5733356&postcount=22602
Не успеваем новые нарезатьГлавное что б плесенью не покрылись!
если не изменяет память, можно стереть уайт-спиритом.то всё КАПУТ !! ничем не отдерёшь.
Ещё руки мастерам если подправить от задницы к плечам, то всё будет прекрасно! Тогда если вдруг то к вам...а так я лично пас!Не успеваем новые нарезать
Я передам ваше пожелание, нашим мастерам.Ещё руки мастерам если подправить от задницы к плечам, то всё будет прекрасно!
Спасибо, не утруждайтесь - работы хватает без вас.Тогда если вдруг то к вам...
Никаких обид. Присылайте конечно - покажу мастеровым.Фотку прислать? Оцените труд своих работников?
По фотографии, могу сказать следующее, не беря во внимание черный цвет латки:Чёрная латка,общий вид!
Подождем.Сделаю фото сегодня - завтра,выложу сюда
Красиво заварили! Не каждый сможет. Особенно, что такую массивную деталь нужно варить очень большим током и всегда есть ситуация, что его поведёт. Транец тоже понравился. Лучше нового!Вот такой водозаборник привезли в ремонт, немного раскололи:
!
Дмитрий, перечитайте мой диалог с Сергеем. Ему притензий нет, лодка давление держит и хорошо. Речь о другом. Я просто спросил в разговоре, если я выложу фото,комент от работодателя будет? Сергей согласился прокомментировать. Вот и все... А о том что мастерам некоторым нужно иметь руки из плечей,так это много где сейчас...и я данную фразу высказал так сказать шутя! Эстэтика конечно должна присутствовать в ремонте, но для меня это не главное. Выжму с лодки все что можно и пойду за новой,без чёрных латок!Влезу немного в разговор между Игнатом и Сергеем. Знаю Сергея уже давно. Он один из первых начал ремонтировать лодки ПВХ в Хабаровске. Ремонтировать ПВХ это не простая и достаточно вредная для здоровья работа. Потому предположу, наверное бывает и некоторая текучка, кадров. За всеми работниками не уследишь и стоять за спиной не будешь. Да, не хватило мозгов у человека, который клеил лодку, что нужно было взять для заплатки ПВХ белого цвета. Хотя может в тот момент не было такого цвета ПВХ, или ещё какая то причина. Но на ходовые качествах лодки ведь это не повлияло? Насколько я знаю Сергей всегда и всем клиентам идёт на встречу. И вполне адекватно воспринимает критику. Наверное было бы лучше с начала поговорить с Сергеем, а уже потом писать на форум.,