китайские моторы

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
николай николаевич сказал(а):
Мешки нормальные. Лавочка одна. Вещи сложены в беги (большой мешок на 500кг.) Люди больше по бортам. И ребят, я не хочу ничего доказывать говорю как было.Мотор тянет как зверь.Были друзья с Хабаровска. очень сильно удивлялись.Пришли к выводу что это всетаки 40.В магазине "дискавери" висит мой мотор есть желание можно поинтересоваться. две 30ки с разной кубатурой разница почти в 2 раза. Почему так не знаю.
В общем я одно понял... Вам продали сороковку под видом тридцатки.. еще одно подтверждение качества китайского производства...
Но вы когда в следующий раз повезете 20 мешков рыбы в лодке сфотайте пожалуйста, очень интересно как это все разместить... хотя бы без людей даже :E048:
 

BatiskafXII

Новичок
Регистрация
14.06.12
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Мы то в соседней ветке на 2-х лодку подбирали + немного вещей. По итогу пришлось брать 450 + мотор 40-ку. А тут все просто - все китайское и вези сколько хочешь - прямо баржа какая то.
А забыл - там же в Китае всегда так, особенно когда что нибудь покупаешь. Десево и вкустно. И еще очки ннннадо...
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Николай Николаевич, аккуратнее с перегрузом!
 

Вложения

  • 26977.jpg
    26977.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 1.330

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
23.414
Баллы
308
Город
Хабаровск
kazanaza сказал(а):
.. Вам продали сороковку под видом тридцатки.. еще одно подтверждение качества китайского производства...
Похоже на то-О !
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Вообще интересная линейка у Парсунов... Если посмотреть вот здесь http://www.moto-market.ru/parsun/, то видно что все тридцатки объемом 703 куба (насчет 740 Николаю наверное показалось). Получается, что китайская тридцатка это Ямаха-40. Вот только Парсун-40 это что за мотор? Цена та же, объем тот же... В чем его смысл вообще?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
23.414
Баллы
308
Город
Хабаровск
Смысл в том, что они вообще не стали париться моторами тридцатками объемом 496см3 как отдельным мотором, а взяли сороковку 703 см3 и ее дефорсировали до 30 кобыл. Зато какое поле для ее "разжатия " :E048: На Крым больше 30 ставить нельзя, покупаешь такой мотор , делаешь 40, а по докам 30.
Чем там киты руководствуются - темный лес.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Так на ПВХ-лодки тоже 40 кобыл ставить скорее всего нельзя, за редким исключением. Скорее всего у лодки Николая Николаевича максимальная допустимая 30 л.с. Так что шутить с такими мощами опасно
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.284
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
Так на ПВХ-лодки тоже 40 кобыл ставить скорее всего нельзя, за редким исключением
Как это нельзя ? МОЖЕНО ! Лодки бывать разные по длине, по максимальной грузоподъемности. У меня на Соларе 450 - максимально разрешенный винтовой мотор - 40 сил. А водомет могу и 50 поставить официально (с пометкой в судовом билете).
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Multik сказал(а):
kazanaza сказал(а):
Так на ПВХ-лодки тоже 40 кобыл ставить скорее всего нельзя, за редким исключением
Как это нельзя ? МОЖЕНО ! Лодки бывать разные по длине, по максимальной грузоподъемности. У меня на Соларе 450 - максимально разрешенный винтовой мотор - 40 сил. А водомет могу и 50 поставить официально (с пометкой в судовом билете).
Ну я и говорю - за редким исключением... У меня на сан марине 380 максималка 35... но мне кажется даже под тридцаткой в одного можно убиться
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.284
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
Ну я и говорю - за редким исключением...
Все лодки более 400-420 могут иметь мотор 40 и выше сил. Какие нафиг исключения ? Исключения редкие это наверное только Ротан 430, 420Э которые больше 30-ки вешать нельзя. Тоисть выходит с точностью до наоборот : редкие исключения это мелкие моторы на больших лодках.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Multik сказал(а):
Все лодки более 400-420 могут иметь мотор 40 и выше сил.
Я думал максимальная мощность зависить в первую очередь от транца, а не от длины лодки...
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Привет всем. Вернулся из экспедиции.
Кто читал тему, я писал про китайца Парсуняку 25(4) ,в этом году так же гонял на таком же (уже казённом). Так вот -всё что писал про первый 25- те же самые болячки всплыли и на этом, только немного реже это было(причины не ясны): Так же при большой загрузке и резком сбросе газа вода попадает в глушитель и там как то держится, но не глохнет. А вот стоит заглушить-готовь сухие свечи! Частенько перед остановкой поднимал мотор и прогазовывал с наклоном влево и тогда всё ОК! Расход показал такой же. Вообщем проблем других не появлялось. Но был замечен один интересный факт касающийся заливаемого масла. При перевозке масло было слито, по прибытию обнаружилось что банка с маслом Motul уехала в Чумикан, и пришлось заливать Eneos 10w30 такую же синтетику для бензина. Прокатал до 30 часов потом пришло родное. Слил Eneos залил родное и стал тише работать, плавнее как то что ли, заводился лучше.
За всё время наработали часов 150 мож чуть больше.
За 2 года эксплуатации лодки Голфстрим 430 проф и парсун 25 такие неисправности:
1.вода в цилиндре(было и сразу в двух)
2.сгорели заводские свечи(поменял с ЗИПа и поехал, те утилизировал сразу)
3.лопнула родная лягушка к лодке(новую прислали с магазина через 3 дна на ульбанский залив(чудеса спутниковой связи)новая с докачкой намного лучше)
4.на левом баллоне впереди лопнула ручка для переноски
5.крепление петли швартовочного конца начало рваться
6.алюминиевый пол где напуск под транец от хлопанья на больших волнах начал лопаться(заклепал, концы шлифанул напильником)
7.лодка быстрее 33-35 км ехать так и не стала(как кидало так и кидает в сторону), зима ей на пользу не пошла.
8.алюминий на транце начал сыпаться, но только только начал, не критично(продрал шкуркой и закрасил антикоррозийной).
9.все таблички на клёпках съело солью.
10.сумка для инструментов лодочная пришла в негодность(после 5 или 6 раз починки в полную негодность)сжёг нахрен (устал штопать).
а так всё нормально
P.S: мерк 3.3 2х брали как бензовесло,на транец вешается легко и особа не мешает
 

Вложения

  • 33322.jpg
    33322.jpg
    165,9 КБ · Просмотры: 1.092

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
23.414
Баллы
308
Город
Хабаровск
krestrecords сказал(а):
Привет всем. Вернулся из экспедиции.....
вода попадает в глушитель скорее всего через термостат, есть такая фишка у 4 тактников, Когда резко газ сбрасываешь. Если долго на малом идти ( например троллить ) то вообще эмульсия вместо масла, чего нет при полном газе.
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
неее масло вообще отличное. Менял сначала после 30 часов а потом когда закончили сезон после часов 120-30 всё ОК! Потребление масла О!!!
На кожухе есть выхлопное отверстие, для тихого хода чтоб газы на мало выходили через него а не через винт. При резком сбросе кожух гребнем захлёстывае, может в этот момент и попадает!?
хотел как то его заклеить дактейпом, но проблема тут же чудесным образом исчезала :E089:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Гуляка сказал(а):
вода попадает в глушитель скорее всего через термостат, есть такая фишка у 4 тактников, Когда резко газ сбрасываешь.
Если честно,первый раз слышу...:E082: Видимо у правильных четырехтактников такого не бывает.:E136:
Если долго на малом идти ( например троллить ) то вообще эмульсия вместо масла, чего нет при полном газе.
Если такое происходит,то мотор однозначно технически неисправен.:O011:
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Как парсун может быть клоном, если он сам клон!?
В москве консультировался по этому вопросу, сообщили такую новость что Парсун слизан с Ямахи(это и с первого взгляда видно, подходят не только винты но и болты,редукторы, и т.д.).
говорят что с Ямахами именно 25 такая же фигня, из 5 штук 2 приносят с такой проблемой, сервис решить не может. Все молятся чтоб до окончания гарантии не принесли.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.805
Реакции
23.414
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну маськве всегда виднее, кто есть ХУ- потому и живем так. Сами киты ездят на Ямах и Сузах, там хрен Парсуна найдешь, это проверенный неоднократно факт.
Далее , у Ямы 25 и 30 сильные моторы , что 2Т, что 4 Т 2Ц- самые неудачные из всех Ямах, у Сузы - лучше, самые неудачные- это Ямы 25 сильные, а у клона еще больше проблем. Тему развивать не буду, кто понимает, тот и подтвердит.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх