китайские моторы

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.711
Реакции
22.790
Баллы
308
Город
Хабаровск
отвратительое качество металла, кетай однако!
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.711
Реакции
22.790
Баллы
308
Город
Хабаровск
мотор стырили киты у япов- качество забыли.
"зато сматри как дёсива !" @
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
По поводу метала сказать плохого ничего не могу. Пока с ним проблем не было. А вот пластик и анстикоррозийка это да!
Я думаю китайса берёт не просто дешевизной но и простотой! Можно рехтануть на коленках сидя на косе, что то типа вихря но по лучше. Главное чтоб китайсы не сделали инжекторные двиглы-тогда совсем труба!
Я не рекламирую китайсов, но и ругать "ПОКА" их не хочу, да и не за что. Главное к ним относиться не как к вихрю, и всё будет Ок.
А вот если Сузука выпустит 25-30 с индексом А то скорее всего скину парсунов и куплю сузу. Хотя у Ашек очень сложная топливная и масленная система
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.711
Реакции
22.790
Баллы
308
Город
Хабаровск
в 2014 году планируется появление Сузук 25-30л.с. серии А. Блок будет один и тот же.
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
ну ждём ждём как он себя поведёт, какой будет вес. И какая будет цена, с нашим то долляром !
Если вес будет 65-70 то нах менять не буду! скорее всего запчасти будут заоблачные в цене
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Да там приблуд куча! Кончилась гарантия и чего? Одна только система предварительного охлаждения топлива чего стоит. Песочка соснул и приехали. Где там масленый фильтр ваще не ясно
 

Йохан

Новичок
Регистрация
14.04.14
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Город
Хабаровск
В Хабаровске появились в продаже водометы Golfstrim. Ценник вроде приемлемый. Кто-нибудь уже является счастливым обладателем сего девайса?
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва

А.Белов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
10.760
Реакции
16.843
Баллы
308
Город
Хабаровск

Сурф

Местный
Регистрация
21.01.11
Сообщения
202
Реакции
172
Баллы
208
Город
Хабаровск
Мерк 15 мультирумпельный- сказка!
А Эвинруды!!! Это моторы совершенно нового поколения, только они пока у нас не очень распространены.
Наблюдал, как на Амгуни местные мослали Эвенруд. Я развел костерок, попил чаю, накачал ПВХшку, повесил двигатель, загрузился, напоил чаем этих охотников, дал им газ.горелку прокалить свечи. Прошло часа полтора. Жалко мне их было. И уезжать уже надо было, если бы это машины были - завел бы с толкача))).
Разглядел тот Эвенруд - РАРИТЕТ - не знаю правда или нет, говорят ему 30 лет. Бензин в него они заливали с бутылки (груши не было) и так далее. Под капотом все голое, одна башка и остатки от карбюратора. Картонкой его прикроют и вроде подсос...
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
вот тут сюжет с выставки. В частности и водометы представлены
Слушайте, ну это какой то пиз..ц! и в лодочном бизнесе уже пидорос..я!!! аж противно смотреть ...
по мотора(насадкам): а нах её делать на такой короткий мод.ряд 20-25-30. что и каким местом они перекрыли? в ролике катается один человек, на мелководье, и 30 метров от берега. "За буйки не заплывать" первая строчка в паспорте насадки :s001:
P.S.: какими конструктивными особенностями ПЛМ Гольфстрим более приспособлен к СУРОВЫМ российским условиям эксплуататоров по сравнению с Парсуном?
 

Борода

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.01.13
Сообщения
364
Реакции
426
Баллы
308
Город
Осипенко
17 мая 2010 года купил себе лодочный мотор Parsun T30FWS, электростартер, дистанция.
Сначала думал взять Ямаху или Судзуку, но чисто случайно наткнулся на объявление в сети, почитал неоднозначные отзывы ну и все таки решился прикупить китайца. Цель - нещадная эксплуатация! Нужен был трудяга. Рассчитывал что он у меня проживет не более двух сезонов.
IMG_5711.jpg


2010 год для мотора выдался сложным. Обкатку мотора делал, недобросовестно, поработал час на холостых, после сразу поехал. Обстоятельства сложились так что нужно было срочно ехать на большое расстояние по воде более 200 км в одну сторону. Ехал не спеша на 50% мощности. При этом мотор сразу поставил на грузовоз, Прогресс 4. Лодка- утюг, мотор - трудяга.
Поездка выдалась нормальной без происшествий, но был великоват расход горючки, особенно обратно под грузом и против течения. По дороге производил регулировку, подачи ГСМ, оборотов, угла наклона к транцу. Пробовал разные винты, 13,15,17. В итоге на 17 шел на пустой лодке, ставил 13-й на груженную.

IMG_5718.jpg

Всего в 2010 году накатал на нем более 4000 км. по моточасам не скажу посчитать не смогу, ну очень часто мотался. Ездил только по реке. В основном это были поездки по р. Амгунь, перевозка людей, грузов.
По итогу всплыли следующие косяки:
- открутились болты крепления ручного стартера, причина отсутствие граверов,
- открутились болты карбюратора причина отсутствие граверов.
Исправил без проблем.

На хранение мотор спустил в погреб, где он хранился при плюсовой температуре. Ничего не консервировал, не обматывал, просто поставил и все.

IMG_5717.jpg

2011 год мотор работал на том же Прогрессе-4, в начале года поменял масло в сапоге, на этом его подготовка к сезону закончилась.
Это наверно была одна из самых нещадных сезонов эксплуатации за все время. Прошел более 5000 км. Перевозка людей, груза.
Итог сезона:
- сломался замок зажигания на дистанции,
- из за замыкания сгорело заземление на сапоге,
- открутились болты крепления электростартера.
Все исправлял в процессе работы.

Консервация аналогичная в погреб на зиму.

2012 год

В этом году мотор был переставлен на лодку Крым.
Эксплуатация была более менее спокойная проехал не более 2500-3000 тыс км. Несколько раз мотался по горной части реки Нимелен, насколько возможно было подняться.

Итог:
- в результате падения небольшого дерева во время движения по горной части реки отлетела ручка дистанции, чудом не улетел за борт, спасла предосторожность, успел выдернуть "стоп чек"
- сгорело зажигание (кстати сказать эта проблема у всех моторов Парсун)
- лопнул бензошланг,
- из за открутившегося болтика под маховиком, все магниты оказались содраны, моховику пришел кирдык.

Устранил все без проблем, заказал запчасти у дилера. Поставил большую часть запчастей от Ямахи 40, в том числе и катушки.
Зимой хранил в сарае на морозе.

2013 год

В начале сезона сделал третью замену масла в "сапоге".
Прошел на моторе более 3000 км.
Сделал первую смазку подвижных деталей.
Ну и "алга" в работу.

Удивительно что ничего не сломалось.
Хранил в сарае.

2014 год
только достал поставил на лодку, проверил.
Итого у моего мотора это пятый сезон.

Из недостатков могу сказать следующее:
- отсутствие граверов, плохо прокручен, обкатал подтяни, поставь везде где можно гравера в том числе и под моховиком,
- сразу надо купить зажигание от двухцилиндровой Ямахи 40 или катушки от нее же. Китайские катушки не выдерживают критики,
- дистанция хлипкая сломается однозначно, лучше поставить от той же Ямахи.

Положительные качества мотора:
- неприхотлив, я его убивал, а он жив и еще работает,
- если сравнить Ямаху 30 и Парсун 30 то парсун менее шумный.
- расход топлива при пустой лодке на Ямахе 30 немного больше из-за более высоких оборотов, скорость одинаковая.
- перевозка груза Парсун 30 однозначно везет больше Ямахи 30, Если сравнить Парсун 30 и Ямаху 40 то по перевозке грузов оба мотора одинаковы (при условии использования на одинаковых лодках) но расход горючки на Парсуне меньше.
- максимальная скорость выше чем на Ямахе 30,
- жрет даже 80 бензин и работает даже лучше чем на 92.
- Дешевизна оригинальных запчастей,
- подходят запчасти от двухцилиндровой Ямахи 40, почти все.

О винте:
Как в 2010 году начал работать на оригинальном винте, ездил и по горным рекам, ему так ничего и не случилось, ничего не обломал не сломал, только покоцал края. Возил на нем груза. Не зная фарватер попусту не лез куда не надо. Не согласен с мнением что винты фирмы Парсун говенные. Не имея мозгов и стальной винт можно умудрится кончить.
IMG_5721.jpg
IMG_5723.jpg
 

krestrecords

Новичок
Регистрация
13.04.12
Сообщения
190
Реакции
14
Баллы
8
Город
Чумикан-Москва
Хороший отзыв!
 

Борода

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.01.13
Сообщения
364
Реакции
426
Баллы
308
Город
Осипенко
Мотором в целом доволен. Но сейчас перехожу к большим мощностям прикупил Хонду 50.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх