magadanez
Эксперт форума
- Регистрация
- 12.11.10
- Сообщения
- 818
- Реакции
- 1.996
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Заломы иногда позволяет обходить умение различать "старые" и "новые" протоки. Старые, стабильные протоки имеют высокие галечные косы, на островах обычно растет хороший лес. На входе в новые протоки над водой нередко нависают деревья. Берега таких проток чаще обрывистые, осыпающиеся. Если есть выбор, я предпочту идти в старую протоку, даже если в "молодую" идет большая часть воды. Лучше таскать лодку через мели, чем оказаться перед глухим заломом. А вообще, самое главное - нарабатывайте опыт. Первая тысяча километров сплавом всегда дается труднее.
Из опасностей для сплавщиков нужно еще упомянуть наледи. Это особенно актуально в Якутии, Магаданской области и на Чукотке. В начале лета немалое число рек течет под наледями, в ледяных тоннелях.
Из опасностей для сплавщиков нужно еще упомянуть наледи. Это особенно актуально в Якутии, Магаданской области и на Чукотке. В начале лета немалое число рек течет под наледями, в ледяных тоннелях.