Константин
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 19.12.10
- Сообщения
- 14.451
- Реакции
- 9.692
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
что такое ИИ
Он самый.А кто это?
 
		что такое ИИ
Он самый.А кто это?
Как ты с этим жить дальше будешьБывает и так.

Задумался.Вы не учитываете психологию человека вообще и бизнесмена в частности. Большинство людей, если можно не делать какую-то работу, не будут её делать. А бизнесмен, если можно увеличить прибыль сейчас, редко думает, что будет потом. Поэтому ситуация с ИИ может повторить ситуацию с компьютерами и интернетом. Они тоже создавались вроде для работы. Но параллельно пошла развлекаловка. И люди убивают кучу времени на , по сути, бессмысленные занятия типа компьютерных игр или общения в соцсетях. ИИ дает бОльшие возможности для этого. Подозреваю, что развлекаться с ним будут поболе, чем работать.
Еще такой аспект, его уже затрагивали с врачами. Как место применения ИИ многие предлагают низовые должности, которые занимают малоопытные работники. Вопрос. Откуда возьмутся многоопытные, если вместо начинающих будет ИИ? Если обощать, то я вижу, как основное внимание придается решению сиюминутных задач, что идет в ущерб, иногда фатальный, задачам стратегическим. Зачем ими заниматься, власть кратковременна.
Однако, всё-таки, наша цивилизация идет к упадку.
Какая сеть? СектаЗадумался.
Вроде все верно, но последнее время в некоторых областях "задротам-геймерам" нет альтернативы, они просто незаменимы.
Ну и АБ это тоже социальная сеть.
Вот такой парадокс.
Константин, ты всё правильно написал.По мне так ИИ в ныне существующем варианте - просто обобщитель найденной поисковиком информации. И зачастую его "первый абзац" плохо состыкуется со "вторым"...
Чего искать-то? Запазухой лежит.пашОл я камень для топора искать

Я по простоте душевной думал, что если Сахалин и Приморье - это Дальний Восток, то они входили в Дальавиа.а Аврора каким из дальавиа?
Вообще самолет Байкал оказался не по зубам даже ИИ.Ладно, один раз-таки мяукну. Надеюсь не убьют. Вот были два потенциальных Байкала:
Посмотреть вложение 428849
Посмотреть вложение 428850
Выиграл второй.
1. Как считаете, какой дороже обойдется?
2. Какой надежнее при посадке на коротюсенькую полосу с покрытием "из них..я"?
3. И исходя из 2-го ответа. Какова применимость обоих самолетов в таежных и тундровых условиях?
4. И исходя из 3-го ответа. Нахер еще один Л-410?
Смысл был в том, что хабавиа без дотаций не протянет, как и Автоваз. Глупое сокращение, кстати, но прижилось.Михалыч, что автоваз?
Так ты глянь аэропортовые сборы по ебеням, в Шереметьево в разы дешевле, поэтому МВЛ всегда на дотациях и в арменике тоже. Да и малая авиация не принесёт прибыль, ну откуда ей взяться?Смысл был в том, что хабавиа без дотаций не протянет, как и Автоваз. Глупое сокращение, кстати, но прижилось.
В 70-х - 80-х годах по три самолета в неделю по маршруту Комсомольск- им. Полины Осипенко - Херпучи - Октябрьский" летали. Билет до Херпучей стоил что-то около 3 рублей, А еще Комсомольск-Циммермановка-Богородское-Николаевск. А еще бывали рейсы Октябрьский-Полина-Комсомольск-Хабаровск. И вот эти рейсы, с насыщенным графиком, обслуживали АН-2, АН-2П, жрущие Б-91 и моторное масло как быки помои. А еще были рейсы Комсомольск-Николаевск, Комсомольск - Хабаровск, Комсомольск - Южно Сахалинск, но там уже АН-24, Як-40. Неужели все это было на дотации?Да и малая авиация не принесёт прибыль, ну откуда ей взяться?
Константин, ты всё правильно написал.
Это просто обобщитель информации, с небольшим уклоном к достоверности.
Но он ограничен как и любая технология.
Приведу пример: ты обратился к ИИ с задачей. ИИ проанализировал весь блок данных и выдал тебе какой-то результат. Разумеется, так как ранее ты всем массивом данных не обладал, эта информация тебе понравилась (эффект новизны). Но потом, со временем, ИИ начнет всё чаще выдавать одинаковые результаты, только по разному их описывая. И здесь вся суть в том, что ИИ пользуется всей информацией, вложенной в сеть человеком. Информация как достоверная, так и не достоверная. Но если человек перестанет туда выкладывать новую информацию, происходит ограничение искусственное объема информации. А потом допустим ты, выкладываешь в сеть свою инфу (сгенерированную ИИ). А инфа была недостоверная (просто потому что в Википедию её кто-то выложил и никто не оспорил (такой инфе сразу присваивается пометка - достоверная)). В тот же момент ИИ её подхватывает и начнет выдавать ещё кому-то эту же информацию, но с ссылкой на тебя. С этого момента происходит компрометация информации, снижение уровня проработки и уровня достоверности.
Сейчас ИИ на волне хайпа, новые технологии и т.д. О чудный новый мир...
ЧатДжиПиТи уже прошел по этому пути. Хайп схлынул, ны выходе банальная и недостоверная технология.
Блок-чейн. Скопмпрометирован полностью и о нём даже не вспоминают. А ведь это были даже госудасрвтенные программы на сотни миллионов рублей. Где они, куда делись... А в никуда. Технология оказалась косячная.
Могу ещё накидать рисков...
 
 Ну давай на пальцах раскидаем. Раньше например возьмем аэропорт Нелькан, для примеру. Да и Полину, в аэропорту работало два, три человека, дорогущей досмотровой техники не было, требования к содержанию периметра , колючка в лучшем случае. Радиотехническое оснащение, в лучшем случае опрс и перенгатор. Топливная эффективность в те года была не основным критерием в авиации, бензина- керосина валом, цены на билеты были фиксированные государством. Прибыль была в общем Аэрофлоте, малая летала за счет большой авиации. А щас! Забором противополкопным огради весь аэродром, САБ заведи с техникой, а это мильоны и не десятки. Ну про керосинобензин сам знаешь. Поэтому летящий портвейн приносит прибыли в разы больше чем Чебурашка.В 70-х - 80-х годах по три самолета в неделю по маршруту Комсомольск- им. Полины Осипенко - Херпучи - Октябрьский" летали. Билет до Херпучей стоил что-то около 3 рублей, А еще Комсомольск-Циммермановка-Богородское-Николаевск. А еще бывали рейсы Октябрьский-Полина-Комсомольск-Хабаровск. И вот эти рейсы, с насыщенным графиком, обслуживали АН-2, АН-2П, жрущие Б-91 и моторное масло как быки помои. А еще были рейсы Комсомольск-Николаевск, Комсомольск - Хабаровск, Комсомольск - Южно Сахалинск, но там уже АН-24, Як-40. Неужели все это было на дотации?
