Leonidasdv
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 02.04.12
- Сообщения
- 5.356
- Реакции
- 2.811
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Ну есть немного!Неопытный умник сказал(а):А это уже плагиат!
Ну есть немного!Неопытный умник сказал(а):А это уже плагиат!
ml197474 сказал(а):..... Викингу вкатить двигун Полариса . и цены бы не было снежику . Родной слабоват для прохватить с вихрем сзади.
Лёня, регулировкой уровня в поплавковой камере заморачивался? По инету судя у многих с нова уровень больше рекомендуемого по сервис-мануалу...и как следствие - расход.Нам торопится некуда, к Богу мы всегда успеем!
Пока до него руки не дошли... У меня же только обкатку прошел - поэтому ездил на заводских настройках.Лёня, регулировкой уровня в поплавковой камере заморачивался? По инету судя у многих с нова уровень больше рекомендуемого по сервис-мануалу...и как следствие - расход.
Такая же фигня. Сегодня звонил в сервис рОдный - первое ТО 5 рублей При этом про регулировку поплавка руководитель даже слышать не хочет - типа, ничё там регулировать не надо и вообще невозможно.Пока до него руки не дошли... У меня же только обкатку прошел - поэтому ездил на заводских настройках.
- 4х тактный?первое ТО 5 рублей
Отвечу обоим сразу, имея опыт. После обкатки рекомендую регулировать. Судя по отзывам и по личному опыту на всех новых VK уровень топлива завышен. Как результат - существенный перерасход и безумно вонючий выхлоп. Так что даже не сомневайтесь - регулируйте. Разницу почувствуете сразуЛёня, регулировкой уровня в поплавковой камере заморачивался? По инету судя у многих с нова уровень больше рекомендуемого по сервис-мануалу...и как следствие - расход.
2х, 540-4.- 4х тактный?
уровень топлива завышен. Как результат - существенный перерасход
Дык и я про это...Андрей, сам делал? Или где?Отвечу обоим сразу, имея опыт. После обкатки рекомендую регулировать. Судя по отзывам и по личному опыту на всех новых VK уровень топлива завышен. Как результат - существенный перерасход и безумно вонючий выхлоп. Так что даже не сомневайтесь - регулируйте. Разницу почувствуете сразу
Реч идёт про приведение уровня к величине указанной в сервис-мануале завода-изготовителя.Я так понимаю двигатель двухтактник? А уменьшение уровня (кол-ва) топлива не приведет к более быстрому износу поршневой группы из-за уменьшения кол-ва смазывающего вещества? Какое время катаетесь после регулировки? К 4х тактнику вопрос не относится.
Про гарантию я не спрашивал, а онЕ тоже не озвучивали...Снежику год, сколько той гарантии осталось? Если осталось.Дмитрий-27, а типа не поедешь к ним гарантию отберут? Если так, то барыги.... - мое скромное мнение.
Т.е. завод сразу устанавливает настройки для обкатки (более обогощенная топливом рабочая смесь), а затем нужно перевести в нормальный режим эксплуатации? Если так то вопрос снят, регулировки нужно делать.к величине указанной в сервис-мануале
Если так, то в начале темы вроде телефоны выкладывали и дешевле и с рекомендациями..сколько той гарантии осталось?
Спасибо, бум делать. Сколько выставлял помнишь?Сам, конечно. Там делов на пол часа. Троса не отсоединяя, отпускаешь хомуты и переворачиваешь карб, проворачивая его в левую сторону. Откручиваешь центральный болт, снимаешь крышку. Следишь, дабы (ВАЖНО!!!) не потерять самовыпадающую ось поплавка. Методом подгиба язычка выставляешь уровень, собираешь все в обратном порядке, стараясь не порвать прокладку. Переворачиваешь карбюратор в рабочее положение, затягиваешь хомуты и .... В путь!
Можно, в принципе и вытащить карбюратор из патрубков, но троса отключать все-равно нет необходимости.
В этом случае за осью поплавка следите особо, а то выпадет!
Как не смешно звучит - гарантия календарный год, я покупал в августе, значит у меня она уже как 2 месяца закончиласьДмитрий-27, а типа не поедешь к ним гарантию отберут? Если так, то барыги.... - мое скромное мнение.
Фигу! Снегоходы - сезонный товар, однако, потому гарантия продлевается на срок летнего периодаКак не смешно звучит - гарантия календарный год, я покупал в августе, значит у меня она уже как 2 месяца закончилась