ml197474
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 02.12.11
- Сообщения
- 616
- Реакции
- 307
- Баллы
- 308
- Город
- Омск
слово "официальный" , совершенно не гарантирует наличие даже добросовестного мастера , не говоря уже об опытном . ИМХО - сначала наводишь справки о конкретном специалисте , или хотя бы встречаешься с человеком , разговариваешь , и потом уже решаешь . обратиться или нет . У нас в Омске лучшие спецы по лодочным движкам и снегоходам - это выходцы из спорта , скутеристы , картинг и снегоходный спорт . У самого сейчас почти решённый вопрос - нужно перепрессовать половину коленвала на Меркуше 25 сеа про (ездили на масле 4т)цена работы 1.5тыс руб , проточить блок под 1 рем -3.5 тыс руб , парни без вопросов протачивают горшки под 1 ремонт , прессуют колена с гарантией (в допусках) , сверлят движки (РОТАКС) , и главное цены вменяемые . Идти к дилерам ...ну это просто капец , ремень варика на поларис стоил 7800 , а в инете 3100, прокладка под глушак 400 руб ( аналог от бурана 20 руб) , ну это что ???это нормально ???если идти к ним на обслугу - будет тоже самое. Не ну если деньги - это фантики , тогда можно , но я лучше их на другое потрачу. Разумный подход решает всё.А по поводу доверия жизни ...так я лучше свою жизнь себе доверю , а не незнакомому мастеру зачастую сомнительной квалификации . Редко в дилерских центрах держаться толковые люди . т.к зарплата фиксированная , а за свои мозги и руки охота получать побольше , вот и уходят на вольные хлеба.
А по поводу 30 км в одиночку , всегда нужно лыжи и проволку брать , до лыж не доходило , но на проволке приезжал не раз . Ну и мин . набор ключей , свечи , ремень помпы , варика . Захочешь жить , по своему следу накрайняк назад выйдешь срезая петли .
А по поводу 30 км в одиночку , всегда нужно лыжи и проволку брать , до лыж не доходило , но на проволке приезжал не раз . Ну и мин . набор ключей , свечи , ремень помпы , варика . Захочешь жить , по своему следу накрайняк назад выйдешь срезая петли .