Тут очень много про ТО написали ....разного . были Буран , Поларис ВТ , сейчас СУВ 600 , всегда все ТО делал сам .
Не вижу ничего сложного набить шприцом 10 точек , протереть ацетоном шкивы варика , смазать мед шприцом тросики . ослабить , натянуть гусянки . пропылесосить под капотом и обдуть силиконом гусянку . Что здесь делать целый день я не знаю , делаеться 3-4 часа . Накрыл накидкой и пошёл домой . Главное шприц путний взять типа САТА , стайером или другим китайцем набивать гемор .
Про ВК540 . так это вообще техника для индейцев , там нужно постараться , чтобы что то сломать . Люди на Сноумобайле темы разводят про смазку (подвеска и т.д) на 20 стр , ДА ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОНА БЫЛА . эта смазка , да хоть литол . главное в температурном допуске (чтобы не мёрзла ) . Утилитарные снежики все сделаны именно для утилитарного использования , там никаких нано технолоджи нет , снежик для леса . Главное хорошее масло в двиг и коробку , и смотреть под капот изредка . Тоже по началу морочился всем фирменным , потом поездил с людьми которые по 15 тыс км за сезон по охоте накатывают ...очень на многое изменилось мнение . К дилерам не езжу никогда и не с чем ...в основной массе косяков больше и цены неприлично дороги . По консервации двига - лучшая консервация , это сухой гараж и заводить раз в месяц , погонять на подсосе с дымом и на нём же и заглушить .НИКОГДА не слышал косяков после такой консервации , а то тоже всякой хернёй занимаються , маслотуман в карб , смесь маслянная на всас насоса . короче много пробовал , заводка самое лучшее .