R@IN
Новичок
- Регистрация
- 26.12.10
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 37
- Баллы
- 8
- Город
- Хабаровск
Было у меня схожая ситуация только со стримером.... Попробуй без глушителя.Так давно снят!
Было у меня схожая ситуация только со стримером.... Попробуй без глушителя.Так давно снят!
С рук. 3 года ходил. Поршневую смотрел, состояние отличное. Хозяин жаловался на проблемы с заводкой. Думал, быстро разберусь, ага.А мотобур новый нет? Может нагревается и клинит по тихой, после того как заглохнет прокручивается нормально, откуда техника досталась если не секрет конечно.
Через диффузор краба глянь в каком состоянии поршень может кирдык уже.
Почти сразу снял, завёл. Без изменений. Внутри чисто, отложений нет.Было у меня схожая ситуация только со стримером.... Попробуй без глушителя.
В карбюраторе....А где бензонасос у триммера - я так его и не нашел...
И что это за дифект , если не секретЭто технологические дефекты при изготовлении воздуханов!
Почти как в анекдоте - "стёкла протирал, колёса пинал..." - стандартный набор предложений, когда случай нетривиальный.проверяем свечу, топливный фильтр, зазор в катушке, карб
Эт что такое? Как-то не могу связать этот набор слов логически...технологические дефекты при изготовлении
Тоже так думал. Видимо, при нагреве менялись зазоры, да и крепежные болты не были затянуты, без усилия пошли. Резко глохла при прогреве.Ну - такой перекос зазора, как на фото - вряд ли на что-то повлияет, если справа не терёт об маховик, конечно. А с воздуханом-то — чего не так было?
Секрет!)И что это за дифект , если не секрет
Эт что такое? Как-то не могу связать этот набор слов логически...
берем бутылку и ко мне в гараж!)))
Пока своими глазами не увидел, тоже не мог правильно это назвать. Короче говоря - брак.Эт что такое? Как-то не могу связать этот набор слов логически...
Была основная проблема, и второстепенные. Они цепляются дуруг за друга и не дают правильно оценить проблему. А с виду всё рабочее, но не на 100%.Почти как в анекдоте - "стёкла протирал, колёса пинал..." - стандартный набор предложений, когда случай нетривиальный.
В автосервисах, когда обращаешься с чем-то непонятным (типа, движок работает, но потряхивает) - "свечи поменяй", "на другой заправке попробуй заправиться"... Ага, можно подумать я их сам уже не поменял и на разных заправках заливаться не пробовал...
Брак - понимай, "технологические дефекты при изготовлении" - не понимай. Потому как дефекты не могут быть технологическими по определению.Короче говоря - брак.
Всё может быть. И пока я не обращу на него ваше внимание, никогда не поверите. Всё важное кроется в мелочах. Даже японцы отзывают свои машины премиум сегмента, а тут какой-то дырчик. Убеждать никого не хочу, но когда этот заводской косячёк поправил, двиг завелся с тычка. Если у кого проблемы с заводкой на холодную при видимом отсутствии причин и нормальной работой на горячую, помогу.Брак - понимай, "технологические дефекты при изготовлении" - не понимай. Потому как дефекты не могут быть технологическими по определению.