Где настроить мотобур?

Prom

Новичок
Регистрация
16.03.20
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
8
Город
Хабаровск
А мотобур новый нет? Может нагревается и клинит по тихой, после того как заглохнет прокручивается нормально, откуда техника досталась если не секрет конечно.
Через диффузор краба глянь в каком состоянии поршень может кирдык уже.
С рук. 3 года ходил. Поршневую смотрел, состояние отличное. Хозяин жаловался на проблемы с заводкой. Думал, быстро разберусь, ага.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.771
Реакции
2.293
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кстати вот интересно: Бензопила заводится с одной вытяжки шнура, хоть холодная, хоть горячая. А Триммер - раз 20 как минимум дергать приходится. Может у пилы зажигание более мощное?

У пилы бензонасос находится прямо в карбюраторе. У мотопомпы его нет вообще - самотек из бака. У мотокультиватора тоже бензонасоса нет. А где бензонасос у триммера - я так его и не нашел... Он там должен бы быть, бак ниже двигателя.
 

БОРИСОВИЧ.

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.01.13
Сообщения
2.690
Реакции
2.421
Баллы
308
Город
хабаровск
Достаточно одной маленькой мимбранки примастырить в крабе и это уже будет бензонасос.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.771
Реакции
2.293
Баллы
308
Город
Хабаровск
Понятно, значит как у бензопилы...
 

Prom

Новичок
Регистрация
16.03.20
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
8
Город
Хабаровск
Всем привет!
Разобрался с дырчиком... Уже грешил на подсос через сальники, полез смотреть. Хотя три года для нормальной движки это ничто. Обнаружил плохо затянутую перекошенную катушку зажигания. Сальники сухие, трещин нет. Отрегулировал. Раз все раскидал, полез откручивать винты L и H. Пропилил под отвертку, выставил 1,5 оборота. Завожу. Хрен там! Дергал, дергал, ни как. Начал откручивать винт L по 0,25 оборота. Начал схватывать. Примерно на 2,5 оборота уверенно завелся. Прогрел. Давай газовать - задыхается. Откручивая винт Н добился уверенного ускорения и максимальных оборотов. Причем при дальнейшем увеличении подачи тоже захлебывается. На следующий день спецом с утра при небольшом минусе стал заводить. Завел только с нажатие на газ. Не то пальто! Два вечера курил тему с заводкой подобных моторов. И нашел! Есть тонкости, на которые никто не обращает внимание. Это технологические дефекты при изготовлении воздуханов! Исправил на СОЛО и на втором китайце, который заводился всегда, но только при нажатой гашетке. Следующим утром и СОЛО и китаец уверенно завелись! Вывод: проверяем свечу, топливный фильтр, зазор в катушке, карб (моем, регулируем). Если не помогло - берем бутылку и ко мне в гараж!)))
 

Вложения

  • Китайский Карб катуха.jpg
    Китайский Карб катуха.jpg
    186,7 КБ · Просмотры: 341

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.771
Реакции
2.293
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну - такой перекос зазора, как на фото - вряд ли на что-то повлияет, если справа не терёт об маховик, конечно. А с воздуханом-то — чего не так было?
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.771
Реакции
2.293
Баллы
308
Город
Хабаровск
проверяем свечу, топливный фильтр, зазор в катушке, карб
Почти как в анекдоте - "стёкла протирал, колёса пинал..." - стандартный набор предложений, когда случай нетривиальный.
В автосервисах, когда обращаешься с чем-то непонятным (типа, движок работает, но потряхивает) - "свечи поменяй", "на другой заправке попробуй заправиться"... Ага, можно подумать я их сам уже не поменял и на разных заправках заливаться не пробовал...
 

Prom

Новичок
Регистрация
16.03.20
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
8
Город
Хабаровск
Ну - такой перекос зазора, как на фото - вряд ли на что-то повлияет, если справа не терёт об маховик, конечно. А с воздуханом-то — чего не так было?
Тоже так думал. Видимо, при нагреве менялись зазоры, да и крепежные болты не были затянуты, без усилия пошли. Резко глохла при прогреве.
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск

Prom

Новичок
Регистрация
16.03.20
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
8
Город
Хабаровск

Prom

Новичок
Регистрация
16.03.20
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
8
Город
Хабаровск
Почти как в анекдоте - "стёкла протирал, колёса пинал..." - стандартный набор предложений, когда случай нетривиальный.
В автосервисах, когда обращаешься с чем-то непонятным (типа, движок работает, но потряхивает) - "свечи поменяй", "на другой заправке попробуй заправиться"... Ага, можно подумать я их сам уже не поменял и на разных заправках заливаться не пробовал...
Была основная проблема, и второстепенные. Они цепляются дуруг за друга и не дают правильно оценить проблему. А с виду всё рабочее, но не на 100%.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Короче говоря - брак.
Брак - понимай, "технологические дефекты при изготовлении" - не понимай. Потому как дефекты не могут быть технологическими по определению.
 

Prom

Новичок
Регистрация
16.03.20
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
8
Город
Хабаровск
Брак - понимай, "технологические дефекты при изготовлении" - не понимай. Потому как дефекты не могут быть технологическими по определению.
Всё может быть. И пока я не обращу на него ваше внимание, никогда не поверите. Всё важное кроется в мелочах. Даже японцы отзывают свои машины премиум сегмента, а тут какой-то дырчик. Убеждать никого не хочу, но когда этот заводской косячёк поправил, двиг завелся с тычка. Если у кого проблемы с заводкой на холодную при видимом отсутствии причин и нормальной работой на горячую, помогу.
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.134
Реакции
538
Баллы
308
Какая тема оказалась неоднозначная. И сразу показала кто есть ху.
Сначала: " памагити, люди добрые советом, не оставьте один на один с бедой!"
А как проблема разрешилась - "сикрет" и "помогу за черпак") Ахха! тьфу, пля..!
уроцкий принцип: "сначала курим твое, потом каждый своё"
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх