Какой крутил L или Н?Снял вчера карб, замочил в растворителе, продул. Прокладки и посадочные проверил, всё целое. Свеча новая. Топливный фильтр продувается. Снял его на время проверки. Завёл. То же самое. При резком нажатии газа пытается заглохнуть. Кое как открутил на оборот подачу топлива, вроде получше, даже не глохнет. Но на максимальных газах обороты плавают. Через 5 мин дрессировки при резком нажатии звглох.))). Рядом лежит китайская голова. Заводится с тычка. Снял с нее карб. Поставил на Соло. трубки организовал по китайскому варианту. Завёл... Глохнет, как на родном карбе(((. Значит, дело не в бобине...Осталось зажигание... Кстати, на горячую после 5 мин простоя завел тяжело. Работал не устойчиво, глох. Пока не разкочегарил. Да и работает по сравнению с китайцем не очень уверенно.
Нет, маслянистый налёт, причём обильный. Масла переборщил.Выхлопная, когда поработает,чистая?
Крутил Н. Увеличил подачу при работе.Какой крутил L или Н?
Попробую. А как это сказывается на не стабильную работу мотора?Попробуйте масло другое.
Хз. Заливал в бур "олеомак" масло "штиль" (красное, для пил). Юур не работал СОВСЕМ.Попробую. А как это сказывается на не стабильную работу мотора?
На ДЖиффи когда крутишь винт Н и перекручиваешь, ДЖиффи на нагрузке глохнит. И от нехватки мощности до того как он начинает глохнуть треть оборота.Крутил Н. Увеличил подачу при работе.
Китаец и Соло заправлены одной смесью. Первый работает лучше часов, второй мозг делает.... Причём с карбом от китайца ничего не меняется.Хз. Заливал в бур "олеомак" масло "штиль" (красное, для пил). Юур не работал СОВСЕМ.
Чего только не делал.......
В итоге: масло "хуксварна" и все ок. Как часы.
В физику происходящих при сгорании топлива процессов и используемых при этом масел не вникал.
Китаец и Соло заправлены одной смесью. Первый работает лучше часов, второй мозг делает.... Причём с карбом от китайца ничего не меняется.
Крутят Н!Может быть для начала нужно поменять, а не продуть топливный фильтр?
Если мотор устойчиво работает на холостых, но не развивает обороты, то как правило крутят винт L против часовой стрелки, аккуратно.
А почему вообще стали менять карбюратор?
Честно говоря не понял к чему эта инфа...
Фильтр вообще удален на время проверки. Исправный карб исключает возможные неисправности с его стороны.Может быть для начала нужно поменять, а не продуть топливный фильтр?
Если мотор устойчиво работает на холостых, но не развивает обороты, то как правило крутят винт L против часовой стрелки, аккуратно.
А почему вообще стали менять карбюратор?
Ну до кучи ещё воздушный фильтр снимите, для чистоты эксперимента...))))Фильтр вообще удален на время проверки. Исправный карб исключает возможные неисправности с его стороны.
Так давно снят!Ну до кучи ещё воздушный фильтр снимите, для чистоты эксперимента...))))
Говорю то, с чем сам столкнулся. Лил фирменное масло. Пила (Штиль 180) работает, а бур - нет. Поменял масло для бура - и все ОК.Китаец и Соло заправлены одной смесью. Первый работает лучше часов, второй мозг делает.... Причём с карбом от китайца ничего не меняется.