Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 14.01.11
- Сообщения
- 5.946
- Реакции
- 4.398
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Может покажешь на схемке...
Я не у тебя спрашивал... ты ж ишшо неопытныйГрубая схемка...
Может покажешь на схемке...
Я не у тебя спрашивал... ты ж ишшо неопытныйГрубая схемка...
Плять, сколько нового узнаёшь, аж неловко как-то. Саша, а как происходит это чудодейство?жесть! вы так себя не любите?я жидкость на качественное состояние проверяю постоянно...
Ну, это кому как. Мне вот желательно, когда пора заменить колодки - заменить их за 15 минут, и ехать. А когда чую, что пора качнуть каждое колесо раза по два (чтоб, значит, спустить воду и скопившуюся там муть. Правда, не видел ни разу в жизни ни того, не другого. Наверно, хватает такой периодичности) - заехать, понимаешь, в гараж, переодеться не торопясь... Помощника, опять же... за пивом сгонять...при смене колодок желательно прокачивать или просто спускать
специальным щупом в бачок с тормозухой тычут, щуп электронный. на щупе несколько диодов разного цвета (ну видать чтоб слесарю высшей математикой мозг не засорять), по цвету загоревшегося диода дается однозначная оценка качественного состояния тормозной жидкости.а как происходит это чудодейство?
и вот такого мне ни разу не сказали при диагностике. при этом мне не навязывают чуть ли не в обязаловку произвести замену. весь диалог идет в рекомендательном направлении. мол чувак мы у тебя выявили неисправность - ты могешь записаться и отремонтироваться у нас, либо поступай как знаешь.Ну Вы же не вчера ее меняли!" "Вчера!" "Тогда Вам не нужно..."
полностью согласен, и надо заметить что нашего российского производства качество жидкости не на высоте. в прошлом году менял жидкость на отечественную. по итогу пора опять менять. либо в ней изначально было много воды, либо она сильнее её в себя принимает, чем жидкости других производителей.В вопросе периодичности замены жижи, важным фактором является качество(производитель)
Вот ПРИБОР...и статейка показательная...щуп электронный. на щупе несколько диодов разного цвета
мне не таким измеряли прибором. тот прибор имеет цилиндрическую форму, по длине в ряд расположены светодиоды. вот типа такого как на картинкеВот ПРИБОР...
Тож понравилось. Вот и я думаю, что без всяких приборов (крутых или не очень), и тем более - без замены тормозухи при каждой замене колодок, достаточно, купив б/ушную машину (хз, кто че когда там до тебя делал), прокачать по кругу все колеса раза по три. Не забыв, есссно, долить вовремя в бачок. И ГТЖ обновится процентов на 80-90. Лично я более 4,5 лет на одной машине не ездил (пробег тыщ 50-60), чаще год-два (пробег от 10 до 15 тыщ в год по обстоятельствам). Т.е. на мой век на данном автомобиле такого обслуживания хватит за глаза. Что я успешно и делаю.статейка показательная...