Неопытный умник
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 07.01.13
- Сообщения
- 7.026
- Реакции
- 3.757
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
как определяете это? я так вот слыхал что контрактное нонче не значит что привезено именно из япии. особенно столкнулся с этим когда искал гайки для крепления колес. чувак на разборке ухмыльнулся на мой вопрос о стране производителе, и тихо так сказал - не верь в то что они все из япии, машины ихнии по региону уже ооочень давно катаются, а что ставил последний хозяин на ту машину тока сам хозяин и ведает). потому все эти контрактные запчасти мелкие - хрен знает кем произведены.Главное - они точно японские!
Они бывают Японские и Малазийские. Япы хвалят, Малазию не хвалят, но пойди разберись где что...кстати про колодки фирмы кашияму в инете особо хороших отзывов не видел.
Женя, я у них заказывал с сайта. если были вопросы звонил и ребята помогали по телефону на сайте подобрать нужное. если не было оригинала, то предлагали подобрать аналог в соответствии с твоими запросами.принцип 27
Главный тормозной поменял, новый стоит, насос поменял, трубки проверить вот не знаю как.
Типа, за 4 года не разобрался?Для начала просто проверь в местах соединений.
Помню при прошлой замене купил какие то а они пищать начали
Посоветовавшсь с народом решил не заморачиваться с дорогим девайсом и купил за 800 руб такие:
Желательно, при замене колодок, перемазывать пальцы суппортов и поршень. А то могут закиснуть или проржаветь . Будет потом подклинивать суппорт, плохо расходиться колодки и соответственно преждевременный износ колодок и тормозного диска.Готово!
Ползуны смазывать каждый раз при замене колодок не желательно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО! Как раз в указанных целях + перегрев. И смазываются они не литолом или чем-то подобным (коксуется от температуры и превращается в затвердевший битум), а специальной смазкой, которая держит эту самую температуру. С настоящими фирменными колодками она в комплекте идет. А нет - отдельно покупается, сегодня брал. 200 руб пакетик, раза на 4 хватит. Только непонятно, зачем и в каком месте поршень мазать...Желательно, при замене колодок, перемазывать пальцы суппортов и поршень. А то могут закиснуть или проржаветь . Будет потом подклинивать суппорт, плохо расходиться колодки и соответственно преждевременный износ колодок и тормозного диска
Жень, чесслово, ни на одной машине гаек там не видел. Ползуны - по сути болты. Один (как правило - нижний) выкручиваешь и вытаскиваешь, потом на втором ползуне поворачиваешь суппорт и снимаешь вместе с ним. Правда, на некоторых машинах такой поворот суппорта невозможен, приходится оба ползуна выкручивать, но это редко. А раму суппорта нахрена снимать? Она не мешает!В первую очередь нужно ослабить вот эти гайки
Мне казалось вы квартирами занимаетесь. Думаете те гайки на супорте это фотомонтаж?..
Жень, чесслово, ни на одной машине гаек там не видел.