Где можно отремонтировать тормозную систему?

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
А я в последние годы на Зеленой беру контрактные. То, что они дешевле - второй вопрос. Главное - они точно японские!
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.056
Реакции
3.105
Баллы
308
Город
Николаевка
кстати про колодки фирмы кашияму в инете особо хороших отзывов не видел.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.056
Реакции
3.105
Баллы
308
Город
Николаевка
Главное - они точно японские!
как определяете это? я так вот слыхал что контрактное нонче не значит что привезено именно из япии. особенно столкнулся с этим когда искал гайки для крепления колес. чувак на разборке ухмыльнулся на мой вопрос о стране производителе, и тихо так сказал - не верь в то что они все из япии, машины ихнии по региону уже ооочень давно катаются, а что ставил последний хозяин на ту машину тока сам хозяин и ведает). потому все эти контрактные запчасти мелкие - хрен знает кем произведены.
 

gslawa

Местный
Регистрация
11.11.13
Сообщения
194
Реакции
165
Баллы
208
Город
Хабаровск
кстати про колодки фирмы кашияму в инете особо хороших отзывов не видел.
Они бывают Японские и Малазийские. Япы хвалят, Малазию не хвалят, но пойди разберись где что...
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.056
Реакции
3.105
Баллы
308
Город
Николаевка
Женя, я у них заказывал с сайта. если были вопросы звонил и ребята помогали по телефону на сайте подобрать нужное. если не было оригинала, то предлагали подобрать аналог в соответствии с твоими запросами.
да и вообще чаво ты паришся? там же рядом в северном рядом с самберями сервис с магазином. мне у них нравится обслуживать машину свою. есть минус - несколько дороговато у них в магазе запчасти стоят, но при этом тебе дают годовую гарантию. звони по телефону 73 11 11 там тебе все расскажут и объяснят. постоянным клиентам дают скидки.
 

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
Мини отчёт о том как можно отремонтировать кое что в тормозной системе.
Замена тормозных колодок.

Может кому пригодится. Процедура не сложная при наличии времени и желания.
И так, меняя колёса с зимы на лето обнаружил что колодкам хана!
WP_20160424_020.jpg


Разобрал, посмотрел. Точно хана!

WP_20160424_025.jpg
 

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
Посоветовавшсь с народом решил не заморачиваться с дорогим девайсом и купил за 800 руб такие:

WP_20160424_001.jpg


WP_20160424_003.jpg


Тем более что старые были тоже не дорогие и прослужили подо мной более 4х лет. Нишимба

WP_20160424_011.jpg


Почесав репу при виде разницы, загнулся раком и полез под машину.

WP_20160424_004.jpg


ffed9f43a5952ef8496eb4f89ebd6a7eb9079a150610624.jpg
 

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
В первую очередь нужно ослабить вот эти гайки
71dc74f0ff1b.jpg
 

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.399
Реакции
4.301
Баллы
308

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
Потом открутить пару болтов и снять суппорт с диска. Выкинуть старые колодки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить все пружинистые пластинки. Без них новые колодки будут болтаться, греметь и пищать.

Plastyny_remkomplekt_4.jpg
 

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
Самой трудной задачей в этой процедуре стоит задавить тормозной цилиндр.

attachment.php


Специалисты предлагают изготовить спец приблуду и ей пользоваться.

c63b9c8s-960.jpg


493b9c8s-960.jpg
 

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
Но можно и без приблуды.
WP_20160424_006.jpg
WP_20160424_007.jpg
WP_20160424_028.jpg
WP_20160424_009.jpg


Вот в принципе и вся проблемма решена.
Вставляем колодки с пластинками на свои места. Раздвигаем суппорт до нужных размеров (в начале мы ослабили гайки и теперь они позволили раздвинуть суппорт) и одеваем его на диск. Вставляем и закручиваем крепёжные болты а гайки которые ослабляли - затягиваем.

Готово!

WP_20160424_015.jpg
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.056
Реакции
3.105
Баллы
308
Город
Николаевка
повезло что суппорт не оказался закисшим, иначе хрен бы ты его так ключиком раздвинул бы. приблуда для удавливания поршня интересная, надо себе такую сварганить. спасибо за краткий обзор ))
п.с. у мну на переднем суппорте 2 поршня.
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.719
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск
Желательно, при замене колодок, перемазывать пальцы суппортов и поршень. А то могут закиснуть или проржаветь . Будет потом подклинивать суппорт, плохо расходиться колодки и соответственно преждевременный износ колодок и тормозного диска.
При замене колодок можно частично заменить тормозуху , заодно сольётся мутная шняга, собирающаяся внизу . При ослаблении штуцера она вытекает и тормозной поршень легко уходит внутрь от надавливания пальцами и не надо мутить спец приблуды. Потом не забыть долить в бачек тормозуху и прокачать.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
Желательно, при замене колодок, перемазывать пальцы суппортов и поршень. А то могут закиснуть или проржаветь . Будет потом подклинивать суппорт, плохо расходиться колодки и соответственно преждевременный износ колодок и тормозного диска
Ползуны смазывать каждый раз при замене колодок не желательно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО! Как раз в указанных целях + перегрев. И смазываются они не литолом или чем-то подобным (коксуется от температуры и превращается в затвердевший битум), а специальной смазкой, которая держит эту самую температуру. С настоящими фирменными колодками она в комплекте идет. А нет - отдельно покупается, сегодня брал. 200 руб пакетик, раза на 4 хватит. Только непонятно, зачем и в каком месте поршень мазать...
В первую очередь нужно ослабить вот эти гайки
Жень, чесслово, ни на одной машине гаек там не видел. Ползуны - по сути болты. Один (как правило - нижний) выкручиваешь и вытаскиваешь, потом на втором ползуне поворачиваешь суппорт и снимаешь вместе с ним. Правда, на некоторых машинах такой поворот суппорта невозможен, приходится оба ползуна выкручивать, но это редко. А раму суппорта нахрена снимать? Она не мешает!
 

ANUHIN

Забанен на Портале
Регистрация
03.11.13
Сообщения
141
Реакции
48
Баллы
208
Город
Хабаровск

bezvas

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.08.11
Сообщения
991
Реакции
350
Баллы
308
[QUOTE="Неопытный умник, post: 447574, member:

Ползуны - по сути болты.





" Ползуны" - это направляющие суппорта.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх