Всем привет.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
DT30 водомет, почти новый, температура наружного воздуха около минус 5-8 градусов. Заводится на одном цилиндре, второй периодически подхватывает, через минуту-другую начинает работать нормально. Начинаешь движение тоже самое, разгоняется уверенно, но периодически провалы одного цилиндра, через пол часа езды все проходит.
Снял свечи, на одной между электродами, было что то похожее на ошметки нагара, зачистил, выставил зазоры, протер спиртом, выпил пива, съел хариуса, потрогал провода, погладил, сказал спасибо японским инженерам за все, закрутил все обратно. Внешние условия те же, ну может чуть холодней, опять заводится на одном цилиндре, правда на ходу уже все ок, с самого старта. Кто что засаветует?
Может кто сталкивался с такой проблемой.
DT30 водомет, почти новый, температура наружного воздуха около минус 5-8 градусов. Заводится на одном цилиндре, второй периодически подхватывает, через минуту-другую начинает работать нормально. Начинаешь движение тоже самое, разгоняется уверенно, но периодически провалы одного цилиндра, через пол часа езды все проходит.
Снял свечи, на одной между электродами, было что то похожее на ошметки нагара, зачистил, выставил зазоры, протер спиртом, выпил пива, съел хариуса, потрогал провода, погладил, сказал спасибо японским инженерам за все, закрутил все обратно. Внешние условия те же, ну может чуть холодней, опять заводится на одном цилиндре, правда на ходу уже все ок, с самого старта. Кто что засаветует?