На счет красок я не специалист. Все приходится осваивать опытным путем. Есть на форуме специалисты. Например Владимир, но он больше по дереву, если не ошибаюсь.
По хорошему нужна промывка, обезжиривание, грунтовка, шлифовка, покраска, лакировка, снова шлифовка и лакировка. Это что бы как на выставку. Я чаще делаю типа на испытание. Поэтому после шлифовки и полировки блесны, ну еще протирки с чем-нибуть сразу окрашиваю. Краски аэрозольные для авто китайские, не дорогие. Далее методом проб и ошибок. Малыми дозами с расстояния 30-50 см. с применением трафаретов. Деревянные воблеры окунаю потом в НЦ лак. Пробовал другой, но он отлупливается потом , типа не совмещается с эмалями. Ну и , естественно надо дать краске подсохнуть перед лаком, а то растворяется в лаке и течет. Вот где-то так.