Я же написал, вроде. Уровень, даже чуть меньше мин. был. Дальше посмотрим.
Антоха, уровень ОЖ в расширительном бачке не может являться причиной вообще ничего. Его, бачок этот, можно вообще снять и выкинуть, ничего не изменится. Если же не хватает ОЖ в системе... Выше правильно сказано, литр - ни о чем. Чтобы на дизеле нехватка ОЖ повлияла на темпер, надо, чтоб там половины не хватало. Я на мазде МПВ прилетел в Талакан, искатал за 2 дня там все море вдоль и поперек, а потом открыл пробку и увидел голые трубки. Два литра влетело и еще место осталось, но никакого намека на перегрев не было! Если уровень ОЖ в радиаторе не покрывает трубки - они могут отпаяться, но и только. Остальное - фигня. Но! Есть одно НО...
Обрати внимание на высоту расположения пробки радиатора. Если она на одной высоте с головкой блока (например, на тойотовских дизелях часто встречается), то нехватка ОЖ может стать причиной прогорания ПГБ и даже образования трещины в головке или в цилиндре. А из-за этого, в свою очередь - перегрев.
Мне кажется, со временем жидкость, тупо потихоньку испаряется.
Если не кипятишь его постоянно, объем этого испарения - ноль целых шишь десятых. За сто лет не заметишь этого уменьшения. ОЖ заметно испаряется только при локальном кипении (когда котел стоит), а так...
После всего, что здесь говорилось, думаю, либо в радиаторе проблема (как ни жаль, но мне это кажется маловероятным), либо прогоревшая прокладка/трещина в цилиндре...